desperado Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да лана, чё её закрывать, кто нить продолжит. Поздравлямс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джонлокк Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 15 часов назад, Agent сказал: Куплен 2 литра SE+ CVT Всем спасибо! Тему можно закрывать. я бы тоже 2.0 взяла, ездила на 1.6, разница приличная 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Всем спасибо за поздравления. Позже напишу про первые впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Нормально пока атмосферник в России рулит !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isychev Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Тесть в 2014 купил Кашак на механике с 1.2 комплектация SE, я в сентябре 2017 купил 1.2 SE+ CVT. По городу едет отлично. На трассе есть еще запасец на обгон. Хороший двигатель, тяговитый. А по поводу того что ОД говорит 1.2 не пошел, так обратите внимание, 1.2 от 2 внешне отличает наличие рейлингов. Я больше половины Кашаков на дорогах в Москве вижу именно без рейлингов. Зажимают двигло дабы более выгодный для них 2 брали. Изменено 7 января, 2018 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @Isychev вы ничего не перепутали, рейлинги тут не причём. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Да зима щас одно название , вот и 1,2 DIG с его высоким КПД хватает ,что бы не мерзнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Отзывы владельцев."Иван, стаж вождения – 10.5 лет Для тех, кому нужен автомобиль типа кроссовер, но за небольшие деньги и с приличной комплектацией, Ниссан Кашкай с мотором 1.2 литра – самое то. Причем с таким мотором комплектацию SE+ вы купите за нормальные деньги. У меня пока никаких нареканий, только мотор медленно в холода прогревается, но, когда не спешишь, это не напрягает. "Тесть в 2014 купил Кашак на механике с 1.2 комплектация SE, я в сентябре 2017 купил 1.2 SE+ CVT"- Главный критерий приобретения кашкая с движком 1.2 - цена, цена и еще раз цена. Если с этим движком, еще идет варик 15 (видео где о этом хреновом варике рассказывал мастер, в ролике что недавно выкладывал desperado), то нах он нужен. Я и так думал что 1.2 это убожество, а оказывается еще и варик ущербный,(но зато с рейлингами), то доказывать обратное и сравнивать с 2.0л как то глупо. Изменено 8 января, 2018 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik4948 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 2 бери на 1.2 вариатор слабенький.видео на утюбе есть по ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Естественно 1.2 берут из-за цены, как раньше брали 1,6, для Жука он хоть как то можно передвигаться, но Кашкай машина тяжёлая, максимум только городская езда, про обгоны на трассе вымысел или они стояли на обочине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isychev Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Господа, сидеть умничать и высмеивать основываясь на ролика ютуб конечно все мастера....прокатитесь, потом посмеётесь....а скорее всего половина умных имеет кашкай десяти лет после пяти хозяев, ...но воспитаньем слава богу у нас немудрено блеснуть))) Каждый выбирает то, что ему хватает Конечно цена играла первостепенную роль....но с моим пробегом 8-9 тыс. в год, думаю моторесурса хватит с излишком И для тех где что-то медленно греется,-поставьте автозапуск. Рейлинги тут не причем. Перечитайте, пойсюмёте что имел ввиду. К 30 годам мой автопарк (все только новые машины) ваз 2114 79л.с., Адьмера н16 98 л.с. и Солярис 107 л.с. машин по 200 л.с. я не имел, а потому и 115 турбокабыл мне реально хватает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @Isychev чего тебя это так задело то? Ездили, знаем! А по факту, машина едет, т.е. для трассы, это когда на тонну веса автомобиля, минимум 100 л.с., если меньше, то это городские автомобили. Почему Тебе стали писать что 1.2 это не едущий турботошнот? Да очень просто, дабы никто не прочёл и не обдуманно не купил, сам же знаешь какая там эйфория при покупке, бабки карман жгут, а когда купил, осознал через две недели, а уже поздно. Каждому своё, тут Ты прав. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isychev Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Ну да...согласен. Однако эйформюия прошла....и оценив могу сказать достоверно то, что 2 конечно же надёжнее и лучше, но если с деньгами облом то и 1.2 весьма хорош и достоен рассмотрения. Я не стал пыжиться еще на 120 тыс. и реально не жалею. Но это только моё мнение. Каждый пусть решает сам. Многие еще не понимают работы турбрмотора. Эти 120 я спокойно спустил на автозапуск, сетку рад., зимнюю резину диски и т.д. и ещё осталось. В городе едет хорошо. По одноколейкам мотаю мало, но с 80 до 130 норм хватает. Ладно, своё мнение я высказал, может кому будет полезно))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @Isychev Здесь Сергей прав. Каждому свое. и главное сколько есть денег. Писали не только для тебя но и для твоих последователей, периодически народ задает вопросы с каким движком брать? Как увеличить мощность 1.2, или можно ли его поменять на 1.6-2.0. а то не едет, вот для этого мы тут и пишем. Немного странно, что ты купил 1.2 после тестя, думаю можно было разобраться, почем раки. Деньги дело наживное, приходящее, сейчас их нет через пол года будут, но машину уже не поменяешь. Я бы в твоей ситуации не стал копить еще 120р,(если их действительно неоткуда взять, у всех разный доход) до нового 2.0л, а купил бы двушку с пробегом 10-20 тыс. к примеру. Не буду говорить за всех, только про себе. Был ранее 1.6л, продал с пробегом 65тыс. купил 2.0, ни разу не пожалел,хоть и пришлось денег собирать, считаю что он весьма хорош. Для тех кто решает, что брать 1.2 или 2.0, смотрите , думайте перед тем как сделать этот шаг. " А по поводу того что ОД говорит 1.2 не пошел,"-наверно это правда, им видней, что берут а что нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isychev Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Вот после тестя то я и обдумал всё на 100%. И 120 впринцепи были))) то что 2 лучше я не спорю. Каждому по-потребностям. По поводу б/у я их боюсь как огня, ибо видя как некие ездюки из машин все соки высасывают....а среди окружающих 2-3 летки с пробегом 20-30 никто не продаёт ОД говорит 1.2 не пошёл, только я примерно в 65% вижу именно 1.2 (на 1.2 нет рейлингов) я писал уже....Коррче говоря брать 1.2 надо Оооочень обдуманно. Я обдумал так, другой обдумает иначе. Я считаю сделал для себя верный выбор, и всем того желаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Страно что более сложный и дорогой ДВС 1,2 DIG(турбина ,интеркулеры всякие, куча дополнительных датчиков и пр.) идет дешевле 2,0 литрового атмосферника ? Я бы уже стороной обходил в выборе- если для себя. А так то конечно более высокое КПД и более экономичен типа впереди в ногу с прогрессом (почему то опять дешевле?) . Для примера:1,2 TSI йети шкоду ( очень близки по параметрам к Кашкаю) щас новую не найти стали минимум 1,4 TSI и то в дополнение ставят подогреватель ДВС - писал уже выше в мороз двигатель начинает даже работая "мёрзнуть" из-за высокого КПД.( Прогрев само собой Кашкай тут с любым ДВС не фафорит ,но атмосферик если нагрелся то все норм). Изменено 9 января, 2018 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 2 часа назад, илдар сказал: Для примера:1,2 TSI йети шкоду Я с таким ДВС на поло хечбек катался, целый день, (остров объехал), если бы не DSG, мне кажется, остался бы не доволен его динамикой, вот прямо только - только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) В 09.01.2018 в 00:12, Isychev сказал: Вот после тестя то я и обдумал всё на 100%. И 120 впринцепи были))) то что 2 лучше я не спорю. Каждому по-потребностям. По поводу б/у я их боюсь как огня, ибо видя как некие ездюки из машин все соки высасывают....а среди окружающих 2-3 летки с пробегом 20-30 никто не продаёт Это уж точно, а какой смысл продавать 2-3 летку с нормальным пробегом? Надо выжимать из нее свои деньги, зачем же дарить последующим владельцам... Ну разве что, битая с нарушенной геометрией. В 08.01.2018 в 21:59, desperado сказал: @Isychev чего тебя это так задело то? Ездили, знаем! А по факту, машина едет, т.е. для трассы, это когда на тонну веса автомобиля, минимум 100 л.с., если меньше, то это городские автомобили. Почему Тебе стали писать что 1.2 это не едущий турботошнот? Да очень просто, дабы никто не прочёл и не обдуманно не купил, сам же знаешь какая там эйфория при покупке, бабки карман жгут, а когда купил, осознал через две недели, а уже поздно. Каждому своё, тут Ты прав. Я конечно, может что-то в теме упустил, но интересно - как 1.2 в сравнении с 1.6 J10 ? Что тяговитее, теплее...? По коням, вроде, одинаково... Мой, например, по трассе тянет неплохо. Обгоняет тоже. Правда, и стаж у меня уже не маленький . Нужно только нормально крутануть, не бояться! И авто покажет на что способен, не сомневайтесь, резервы есть! Единственное, может на "светофорных" стартах не фаворит. Но для этого берут совсем другие автомобили. Изменено 12 января, 2018 пользователем Buka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 @Buka если верить официальным данным, то 1.2 DIG-T должен быть такой же по тяге как 2.0 2.0 недотягивает до 200Нм и 1.2 DIG-T тоже около 190Нм. При том, что 2.0 ещё раскрутить не хило надо, чтоб он хоть как-то приблизился к этому номиналу. Про 1.6 тут и речи быть не может - для него 150Нм это предел дяже в раскрученном по-максимуму состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 ну и по идее он (1,2) раньше начнет тянуть чем 2.0 с низов сравним с дизилем. И максимальную мощность достигнет раньше...В целом дальше вопрос износостойкости самого движка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) 12 часа назад, VovaTuf сказал: @Buka если верить официальным данным, то 1.2 DIG-T должен быть такой же по тяге как 2.0 Да, не знал до чего же техника дошла?!.. Вот - прочитал, по такому случаю Цитата Изменения коснулись и линейки моторов. Базовый бензиновый 1,6-литровый 117-сильный двигатель заменит 1,2-литровый с турбонаддувом. Он слабее на 2 л.с., но обладает большим крутящим моментом – 190 Нм при 2000 об/мин. Предшественник располагал 158 Нм только аж при 4400 об/мин. Несмотря на прибавку в весе (21 кг при сравнении базовых версий), динамические характеристики улучшились. Тестовый кроссовер на полсекунды быстрее предшественника с 1,6 литровым двигателем и разгоняется до 100 км/ч всего за 11,6 секунды. Кроме того, новый турбомотор демонстрирует хорошую эластичность: ускорение с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче происходит за 10,8 секунд, в то время как первому поколению для этого требовалось 13,3 с. Но что-то мне подсказывает, есть здесь некоторое лукавство Так в чем же все-таки, подвох? 1.6 проверенный временем, надежный движок... неужели технический прорыв? Владельцы 1.2, вам грех жаловаться, если это правда. Изменено 13 января, 2018 пользователем Buka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 @Buka а что удивляет? Обычная турбина. Всё так и написано 1.2-турбо крутит 190Нм причём практически сразу, а 2.0 с той же силой, но только лишь когда его раскрутишь до 4500 об/мин. Если не раскрутишь, он слабее. 1.6 без турбины 153-158 Нм, а с турбиной (на Juke с 2011 года) 240 Нм - вообще супер - владельцы Жуков очень довольны. Не дизель, конечно, но при весе Жука... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 да 240Нм и без дизеля хватает Джуку).Вес..размер... Вопрос канечно будет в другом,как долго проживет турбина при 1.2 ?Б.У я б уже задумался перед тем как покупать машину а с салона почему бы и нет,Свой гарантийный срок она отбегает можно не парится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 @sashamak вот, почему-то когда берут дизель, за турбину особо никто не переживает. А между прочим дизеля без турбины сейчас вообще очень сложно встретить. Когда я в 2008 взял бензиновый Кашкай друзья удивились, чего это вдруг я бензинку купил (они все к тому времени были на турбо-дизелях). Мой турбо-дизель на VW сейчас с пробегом 160т.км, ему 9й год и как то не волнительно совсем за турбину то. Ближайший друг взял дизеля с пробегом 200т.км, сейчас уже у него за 300т.км, тоже особо не парится (правда у него 2.5л дизель). Почему бензиновых турбин надо бояться, а дизельных нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 @VovaTuf видимо стереотип такой.Все таки турбина в дизеле уже обкатаное дело.Да и согласитесь что они впринципе большенство ставятся на машинки 2.0 чуть меньше чуть больше...(кубатура)А вот турбину в бензинки стали лепить даже в самые малокубатурные движки.Возможно отсюда и есть некоторое сомнение из за того чтохотят достичь "подкупить" клиента своей тяговитостю разгоном имея малый объем но приличною тягу/ускорение. Хотя себе бы я взял 1.2 турбо Кашкая.(если с салона,да и рассматриваю как покупку или дизель 1.6 или турбо 1.2, 1.6 едет также как и мой 1.5 разницы никакой не пояуствовал). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти