Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

@dedushka может и 2.4, но если 2.0 то по крутящему в зависимости от года там меньше 200, максимально 201, т.ч лучше Кашкая 2.0 он теоретически только из-за трансмиссии может ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@HIV :-)

@desperado С автоматом двушка меня не объезжает :biggrin:,проверено:rolleyes:

Изменено пользователем dedushka
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dedushka сказал:

новый спортаж на автомате с двухлитровым атмоовощем,за 11.1 до сотки едет

Срочно напиши в Киа Рус и попроси чтобы исправили на твои данные, а то они там накосячили.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, HIV сказал:

а то они там накосячили.

Продай свисток купи очки https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/offer/85468/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka  А ты в весь мусор веришь который в инете нашёл? :biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka  Не ношу очки, а куда тебе обратиться уже было указано!

Есть люди, которые чего то очень любят обсуждать по картинкам, а до реальности ещё им очень далеко.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Пора уже,на оф сайте разгон еще хуже ,11.4:-)https://www.kia.ru/models/sportage/properties/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka  Я ж тебе уже сказал , что срочно пиши что ты нашёл на какой то страничке в инете неверные данные и чтоб поменяли у себя на сайте!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Сергей,извини нафлудили тут,прошу прощения.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka  Если бы кто-то с первого раза пытался понять, что ему пишут, то целый час и тратить бы не пришлось, пока там кто-то, наконец-то, что- то и там где надо увидит.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
9 часов назад, MaxMikhey сказал:

он вполне нормальный и сравним по динамике с 2х литровым движком.

Кстати, эти движки 1,2 DIG-T в Европе идут по 140 лс и 210 нм.

:biggrin: В Европе они давно уже никуда не идут!

Вот вся линейка двигателей устанавливаемых на Кашкай:

https://www.nissan.de/fahrzeuge/neuwagen/qashqai/technische-daten.html

Изменено пользователем HIV
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Ну если так, то и 2,0 в Европе уже давно никуда не едут ))) Причем тут Кашкай и Ниссан??? Это движок Рено и он много где стоит...

На самом деле Рено Меганы, Мерседесы Цитаны и др. ездят на этих движках в Европе, да он не новый, но 2,0 атмо ещё старее )))

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey  Ну мы вроде на форуме Кашкая, а не Рено или Мерса, поэтому применительно к нему и было сказано. В основном меня порадовала фраза об одинаковой динамике 1.2T и двушки.:wink:

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Рено-Ниссан - это один концерн, как вам известно, и движки 1,2Т - это чистое Рено, которые ходят в Европе.

А что с динамикой? Она отличается на порядок? Нет !!!))) Там всего секунда 9,9 против 10,9 до сотни на переднем приводе))), но турба раньше выдаем максимальный крутящий и максимальную мощность. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Чувак, ты пойми, это чисто маркетинг, если бы Ниссан хотел он бы и 1,2T наддул так, чтобы она 2,0 делала на прямой, но ни не будут это делать, чтобы не делать самому себе конкурента, вот и все. У атмо 2,0 свои приемущества перед турбой 1,2, 1,2 DIG-T в некоторых версиях дает по 140 лс и 210 нм, чего достаточно, чтобы 2,0 атмо уделать.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Плохо когда люди не понимают про что им говорят. Даже 1.3Т в первой версии не дотягивает до динамики двушки, а двигатели концерна с пелоткой на капоте, меня вообще не интересуют, даже готов заехать с чётким пацаном на турбопукалке 1.2Т, чтобы показать насколько она останется в оппе.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV тыж сам дал ссылку на немецкий сайт Ниссан, так вот там 1,3 DIG-T до сотни на механике разгоняется за 8,9 с...ой, ой и это на 1 сек быстрее чем твоя непилотка ))) Смирись, ты на этой пилотке ездишь, ну или она по тебе ))) Хотя нет, у тебя чистокровный Ниссан сделаный в РФ )))

Я не писал, что мой 1,2T ,быстрее 2,0 атмо, но он и не сильно проигрывает, всего 1 сек, которая ничего не решает, т.к. это не тачка которая делает 3 сек до сотни ))) Я уважаю твой выбор, ты уважай мой...

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Я же уже написал, человеку, который не понимает, что ему пишут с пятого раза, доказывать что то не имеет никакого смысла. Даже сайтом не может пользоваться и где 140, а где 160 всё равно не видит. Один такой борзый на 1.2 турбе Йети тоже долго кричал про момент и турбу, я от него на Сузуки 1.6 атмосфернике спокойно уехал пока он там свою турбу раскочегаривал. Тебе уже сказали тут, что 1.2T для тяжёлого Кашкая слабенький (именно тот который есть у тебя) и двушка спокойно от него уедет. Вот только понимания этого как не было, так и нет! В общем, как я понял, не приедешь заехать, ну и хорошо, а то больно и обидно будет.:biggrin:

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV я вроде не писал нигде, что 1,2Т быстрее 2,0 атмо? Нет или да? Ты адекват?

У меня такое ощущение, что ты тут только комменты строчишь и зарабатываешь себе карму ))) Быстрее 2,0 атмо, быстрее...только успокойся )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey  Выше была уже шестая попытка, в общем, не дозвонился.

А по куче минусов можно и судить о том, кто есть неадекват.:blink: До твоего уровня не буду опускаться, а то в минус уйдёшь! Обида появилась раньше, чем поехали! Прощай!:biggrin:

Изменено пользователем HIV
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV дозвониться до чего? То что 2,0 быстрее 1,2T....да я и не спорил, млять.... )))

Ты не принимаешь пилотку (знак Рено) на капоте, но при этом приводишь в пример немецкий сайт Ниссан, где все бензиновые движки от Рено )))...

Что тут сказать?!

...

Твоя тачка 2,0, 2 WD и на механике самая лучшая и быстрая на свете из всех Кашкаев, никто её не обгонит )))

Изменено пользователем desperado
Тормози, мы тут дружим!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан сделали бы 1.2 и в 200 л.с., тут никто не спорит, только они это не делают не из-за конкуренции, которой не может быть внутри 1 машины, это рынок и это наоборот работает. Они это не сделали, так как 1.2 не может быть ресурсным, он для таких машин как Микра или Енот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал 2,0 литровый атмосферник, для наших реалий ,турбированные моторы они  имеют высокое КПД ,а это значит и  меньшие потери на тепло ,а у нас без этих потерь холодно зимой  однако... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар на Премиум классе все эти потери давно компенсировали догревом с помощью выпускного коллектора, но на то он и премиум, "а рабочий класс и нищеброды должны страдать" :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...