Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

@desperado чуваки вы в какой полосе живете? Я в районе крайнего севера и поверьте мне 1,2T греется норм. Да он на холостом ни ахти, но стоит поехать и все нормально греется ))) У нас -30 не редкость ))) 

Учите матчать хорошо..на этой машине турбина охлаждается моторным маслом, т.е. выхлоп греет моторное масло, которое в свою очередь двигатель. Тут даже маслорадиатор есть спереди двигателя )))

Прислать фото?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@илдар теоретически ты прав, но у меня был ВАЗ 21093 и он медленнее грелся зимой, чем эта турбопипетка ))

@desperado об чем ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MaxMikhey сказал:

Тут даже маслорадиатор есть спереди двигателя )))

А может радиатор интеркулера :wink:

 

интеркулер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, илдар сказал:

А может радиатор интеркулера :wink:

Илдар, не умничай :biggrin: будь проще. 

Ты ему ещё расскажи про горячую и холодную части турбины и систему охлаждения. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар интеркуллер тоже есть))) но ещё есть и маслорадиатор.

Фото из нета, но могу и живое завтра скинуть :grog:

 

Снимок.PNG

@desperado а пусть расскажет, я послушаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар @desperado, чуваки вы еcли такие эксперты, то лучше объясните мне как тут на 1,2 DIG-T вентиляция картерных газов устроена, а то я пока не добрался до этой темы (серьёзно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, MaxMikhey сказал:

но ещё есть и маслорадиатор.

Маслорадиатор и на моем атмосфернике есть.   Но без радиатора для интеркулера   турбина не турбина, сам как бывший владелец турбодизеля  знаю,   а насчет скорости прогрева ОЖ  2,0 атмосферник рулит ,на турбодизеле приходилось ставить  типа Вебасто. Бензиновый мотор  конечно "погорячее" ,но тока  тепло под нагрузкой , На Шкодах с с TSI ставят догреватели  ОЖ  ,которые включаются   при ХХ зимой

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар но ведь на 1,2 DIG-T и интеркуллер есть и маслорадиатор, всё как у всех.

Конечно 1,2 греется не как 2,0, тут я соглашусь, ибо на ХХ он превращается обычный атмо 1,2 )))

Не знаю как там у ВАГов, но этот 1,2T вроде нехолодный. Думал ставить вебасто... но он (двигатель) по объему сам как два вебасто )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MaxMikhey сказал:

@илдар @desperado, чуваки вы еcли такие эксперты, то лучше объясните мне как тут на 1,2 DIG-T вентиляция картерных газов устроена, а то я пока не добрался до этой темы (серьёзно).

Узнаешь когда лопнет патрубок вентиляции и будет в салоне выхлопом вонять, это его болезнь, поиск по форуму работает

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, desperado сказал:

Илдар, не умничай :biggrin: будь проще. 

Ну я  так на всякий случай , впереди радиатора ОЖ есть еще радиатор  или впереди мотора ,ну  короче че та там есть под капотом.... :biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaxMikhey сказал:

@илдар

Не знаю как там у ВАГов, но этот 1,2T вроде нехолодный. Думал ставить вебасто... но он (двигатель) по объему сам как два вебасто )))

На 1,2 шкода зимой на хх может стоять маслать часами не прогретая, по трассе остывает. Закрывать морду и одеяло - стоковый набор зимой. Машину лично знаю. Чудес нет, от такого объёма достаточного тепла негде взять...Для меня загадка как это двигло прошло сертификацию ростеста в России.

Изменено пользователем AndyDS
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AndyDS сказал:

На 1,2 шкода зимой на хх может стоять маслать часами не прогретая, по трассе остывает. Закрывать морду и одеяло - стоковый набор зимой. Машину лично знаю. Чудес нет, от такого объёма достаточного тепла негде взять...Для меня загадка как это двигло прошло сертификацию ростеста в России.

Это было с TSI старого поколения, а ВАГовские TSI нового поколения (ЕА 211) очень быстро прогреваются даже в сильный мороз. Проверено 4-мя зимами. По факту, двигатель TSI прогревался быстрее чем предыдущий ВАГовский атмосферник 1,6.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2020 в 22:04, desperado сказал:

Ниссан сделали бы 1.2 и в 200 л.с., тут никто не спорит, только они это не делают не из-за конкуренции, которой не может быть внутри 1 машины, это рынок и это наоборот работает. Они это не сделали, так как 1.2 не может быть ресурсным, он для таких машин как Микра или Енот. 

@desperado, добрый день.

"...не может быть ресурсным" - что вы имеете ввиду? Ресурс у него ведь какой-то да есть. Возможно вы имеете ввиду его неремонтнопригодность?

А потом, если движок изначально делают как турбо (шейки коленвала соотвествующие и т.д.), то всё должно быть норм. Конечно 400 т.км. ему скорее всего не видать, тут я не спорю.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Я имел ввиду именно ресурс. Какой он будет при 1.2 в 150 и 200 л.с., неужто 200 000 км?

Ремонтопригодность тоже не последний параметр, если нет запчастей, и ресурс сотка км, кому он нужен. В принципе при продаже и проверите :wink:

Для меня он даже в штатном исполнении не нужен,  но это лично моё мнение, никому не навязываю. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, desperado сказал:

@MaxMikhey Я имел ввиду именно ресурс. Какой он будет при 1.2 в 150 и 200 л.с., неужто 200 000 км?

Ремонтопригодность тоже не последний параметр, если нет запчастей, и ресурс сотка км, кому он нужен. В принципе при продаже и проверите :wink:

Для меня он даже в штатном исполнении не нужен,  но это лично моё мнение, никому не навязываю. 

@desperado, проверю. Надеюсь, что ресурс ему не 100K км до капремонта. По крайней мере нет столько негативных отзывов в нете, как у ВАГовских TSI. В Европе вообще уже атмосферников на Кашкаях не осталось, только турбы 1,3 и дизеля.

PS: Мне 18 лет назад про ВАЗ 21093i тоже говорили, что двигатель какуля, что инжектор это вообще зло, что через 70K км  клапаны прогорят и вообще проходит он 120-150K км... В итоге продал машину с пробегом 210K км и без единого капремонта :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey С VAGоскими как раз всё хорошо, если что то и было, то это уже пофиксили. Если и меньше отзывов, то потому что Ниссановские можно по "пальцем руки" пересчитать, когда ваговские TSI как грязи. Собственно что бы они не отрыгивали, Ниссан их не раздувает. Думаю тут никто не будет спорить кто едет ВАГ или 1.2 Ниссан, хотя я не удивлюсь :biggrin:

В Европе не осталось, а у нас их на Кашкаях нет, где европа, а где мы. :wink:

Не знаю что тебе про инжектор говорили, все кого я знаю наоборот мечтали о инжекторе, что бы навсегда забыть это адское изобретение карбюратор. Ещё мечтали до инжектора о электронном зажигании. Про автомат да, я такое слышал часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey У меня машине почти три года,не кому не чего не навязывая скажу так,лучшее в этой машине это движок:-),по соотношению приемистость/экономичность по моему самое что надо,а тем кто не разу не ездил ,а мнит себя экспертом,пожелай удачи:grog:Да про инжектор,прям в точку ,20 лет назад у нас так и было:-)

Изменено пользователем dedushka
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka Да тут никто не против, сколько людей, столько и мнений. Меня и 2.0 не устраивает, т.к. едет хуже чем VAGовский 1,6 BSE естественно в связке с DSG, парадокс. А нужно что бы он ехал, т.к это безопасность прежде всего, например на обгоне по однополоске. Есть правило 1000 кг = 100 л.с., никак ты его не обманешь. 

И заметь, я его не сравниваю с какими то 2,5 или 3,0 да ещё и с турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, desperado сказал:

Меня и 2.0 не устраивает, т.к. едет хуже чем VAGовский 1,6 BSE естественно в связке с DSG, парадокс. А нужно что бы он ехал, т.к это безопасность прежде всего, например на обгоне по однополоске.

Это из-за вариатора. С МКПП кашкаевский 2 л едет ощутимо резвее ВАГовского 1,6 BSE (9.9 сек. против 12.3 сек.(на ручке).

На BSE откатал больше 140 тыс. км и знаю, что нихрена он не едет пока не раскрутишь его до 3800-4000 об.(р-н максимального крутящего момента).:-)

 

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 На ручке он пусть едет, не мой вариант:biggrin:

Ты Racelogic-ОМ замерял или просто паспортные смотришь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado . а я наоборот, вариатор только из-за разгона и не взял.

4 минуты назад, desperado сказал:

 

Ты Racelogic-ОМ замерял или просто паспортные смотришь? 

Нееее...чисто паспортные данные и жопомер. :-) BSE тот еще тихоход. Тут никакого замера Racelogic-ОМ не нужно.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России пришлось на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены.(с)

Ручку всегда любил, в своё время не купил Мондео 2.0T, только из за робота, в мануальном режиме покатался, не особо понравилось, хотя там едет -так едет.:biggrin:  Афтоматы, роботы, вариаторы и DSG- не моё. Поэтому в выборе Кашкая всё было очень просто: рассматривался самый едущий и максимально возможно упакованный вариант. Большего к сожалению,на ручке, Ниссан предложить не смог.

 

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Только не с DSG, тут ему не мешает машальщик мешалки :wink:

5 минут назад, Васильич32 сказал:

а я наоборот, вариатор только из-за разгона и не взял.

А я из-за него перестал по дорогам однополосным типа бетонных колец ездить :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, HIV сказал:

90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России пришлось на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены.(с)

 

Конечно замануха, ведь Кашкай с двигателем 1,2, почти на 150 тыс. дешевле аналогичного 2-литрового.

 

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...