Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, dedushka сказал:

И наверняка при этом не надо ташнотить.

Я езжу со скоростью потока и в рамках ПДД. Когда был J10 c 1.6 и вариатором - приходилось очень часто крутить двигатель "в звон" - тут в этом нет необходимости.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@smax99 по М4 не ездил, только по М11 и то отрезок мкад-бетонка. В июле видимо поеду в Питер, гляну сколько выйдет именно на большое расстояние расход со скоростью 130 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxim73 сказал:

Я езжу со скоростью потока и в рамках ПДД.

Стараюсь,но грешен,бывает гоняю..............:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хемуль сказал:

В июле видимо поеду в Питер, гляну сколько выйдет именно на большое расстояние расход со скоростью 130 км/ч

130 по КАДу еду всегда, на большое расстояние не знаю, но если км. 20-30 пилить в таком режиме на шестой, то за 8 л. не вылезал никогда, правда ручка и не ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HIV сказал:

Сопоставимо по динамике будет разве что с Мурано 3,5 V6.

Мурано от 2,3 млн! :sad: но V6. Вот бы на кашкай движок от Хитрилы 2.5 литра - было б нормально!

35 минут назад, Хемуль сказал:

этож как надо топить, чтоб 12 литров по трассе? ну либо насколько хорошо трассу знать)  сейчас камер столько, что разогнаться то негде кроме платных дорог)

а в целом полностью согласен с аналогией про бутылку пива) 

За расходом не смотрю, езжу как надо мне, сейчас средний 14,4 (сбрасывается может раз в год, как аккум снимаю). После возвращения с югов, около 5000 км, может упасть до 10,5. Потом по городу опять поднимается. По трассе только когда 90 км/ч едешь то нормальный расход, а как 110-130-150 то лучше не смотреть. На круизе 120 в горку мгновенный больше 20 показывает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NisMan сказал:

Мурано от 2,3 млн! :sad: но V6. Вот бы на кашкай движок от Хитрилы 2.5 литра - было б нормально!

К сожалению, либо сопоставимая динамика и цена, либо гораздо медленнее к чему привык.:sad: И это будет весьма заметно, разница в лучшем случае будет порядка 3 сек. Когда в семье было два авто, пересаживась с Мондео в жёнин SX-4 за руль, разница в 1.1 сек. между ними по заявленным ТТХ и то была очень заметна и на SX я конечно же уже не лез туда, где спокойно успел бы на более габаритном Мондео. Я конечно не знаю, когда до нас дойдут движки устанавливаемые в Европах, но на 1.3Т в версии 160, хоть поближе бы было в сравниваемых вариантах по динамике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, HIV сказал:

130 по КАДу еду всегда, на большое расстояние не знаю, но если км. 20-30 пилить в таком режиме на шестой, то за 8 л. не вылезал никогда, правда ручка и не ПП.

варик и полный привод где-то в районе 9 л с хвостиком показывает при тех же 20-30 км (как раз мкад-бетонка по м11)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, HIV сказал:

К сожалению, либо сопоставимая динамика и цена, либо гораздо медленнее к чему привык.:sad: И это будет весьма заметно, разница в лучшем случае будет порядка 3 сек. Когда в семье было два авто, пересаживась с Мондео в жёнин SX-4 за руль, разница в 1.1 сек. между ними по заявленным ТТХ и то была очень заметна и на SX я конечно же уже не лез туда, где спокойно успел бы на более габаритном Мондео. Я конечно не знаю, когда до нас дойдут движки устанавливаемые в Европах, но на 1.3Т в версии 160, хоть поближе бы было в сравниваемых вариантах по динамике. 

Так начнутся стоны о турбо, отсутствии ресурса, надёжности и прочие "страсти Христовы" российского автомобильного мира.

Изменено пользователем Maxim73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Maxim73 Турба турбе рознь. Когда выбирал авто на замену, одним из вариантов была Витара 1.4Т, 140 л.с., этот мотор лично у меня не вызывает никаких опасений и очень даже бодро разгоняет лёгенькую Витарку, не купил только из-за отсутствия на нашем рынке варианта ручки с этим мотором. Всё в комплексе должно соответствовать, а не на полторы тонны веса вешать турбу на 115 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HIV сказал:

 @Maxim73 Турба турбе рознь. Когда выбирал авто на замену, одним из вариантов была Витара 1.4Т, 140 л.с., этот мотор лично у меня не вызывает никаких опасений и очень даже бодро разгоняет лёгенькую Витарку, не купил только из-за отсутствия на нашем рынке варианта ручки с этим мотором. Всё в комплексе должно соответствовать, а не на полторы тонны веса вешать турбу на 115 л.с.

@HIV @Maxim73

Не хочу показаться занудой, но как раз таки крутящий момент отображает способность двигателя совершать работу (в нашем случае передвижение авто весом 1,5 т), а не мощность. Этож физика, ребята вы что?

Мощность говорит о том, какое количество работы (в нашем случае обороты двигателя) надо выполнить двигателю за промежуток времени, для того чтобы совершить эту работу (передвижение авто).

Т.е. движки с одинаковыми крутящими моментами, но разными мощностями могут выполнять одну и туже работу, вот только движок, что имеет меньше мощность сделает эту работу затратив на неё меньше сил (совершит меньше оборотов двигателя). 

 

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, HIV сказал:

 @Maxim73 Турба турбе рознь. Когда выбирал авто на замену, одним из вариантов была Витара 1.4Т, 140 л.с., этот мотор лично у меня не вызывает никаких опасений и очень даже бодро разгоняет лёгенькую Витарку, не купил только из-за отсутствия на нашем рынке варианта ручки с этим мотором. Всё в комплексе должно соответствовать, а не на полторы тонны веса вешать турбу на 115 л.с.

Турбина или нагнетатель или всё вместе - это всегда хорошо.  До недавнего времени, ездил на Кашкае J10 с 1,6 и CVT. У меня есть с чем сравнивать и двигатель 1,2 НАМНОГО лучше, чем атмосферный 1,6. Это абсолютно разные по восприятию машины. Меня теперь не затянешь в клуб любителей атмосферных двигателей.

Изменено пользователем Maxim73
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dedushka сказал:

Стараюсь,но грешен,бывает гоняю..............:whistling:

Все мы грешники...

gWAAAgGBE-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxim73 Никто не спорит с тем, что всё познаётся в сравнении, кого устраивает динамика этого двигателя, я же не против, на здоровье. Довелось много поездить и на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 атмо и на 1.4 и 2.0 T. С чем сравнить тоже есть, своих уже с дюжину под оппой было, речь идёт не о машине-гонке как семейного авто, а о запасе мощности под педалью, которая может пригодиться в ответственный момент, поэтому машины с динамикой более 10 сек. в выборе для себя не рассматривал. Ну и это ещё никто не отменял:

Энерговооруженность — соотношение массы автомобиля и мощности двигателя. Основная величина, влияющая на динамику и тягу автомобиля. Расчет энерговооруженности производится следующим образом: масса автомобиля в килограммах, разделенная на лошадиные силы двигателя, примерно соответствует разгону автомобиля до 100 км/ч. Формула расчета: 1000 кг / 100 л.с. = 10 секунд разгона до 100 км/ч.(с)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim73 сказал:

. Меня теперь не затянешь в клуб любителей атмосферных двигателей

+++++++:grog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные дебаты идут на  дастер форуме по поводу   бензиновых турбопипеток в сравнении с дизельными  турбопипетками , там основной аргумент  в ресурс  этих моторов, и тут дизельные моторы как бы покрепче будут, но наверно  все зависит как часто  использовать мотор на всю катушку , к примеру дизельные турбопипетки  спокойно отхаживают 300 т.км и более ,а вот  с бензиновыми еще тот вопрос так как кардинально в них ничего не изменяли  не поршня ни валы ,ни шатуны ,а нагрузку навялили  что просто пипец,в то время как у дизельного мотора там всего с запасом было изначально,  так что бум смотреть  как у нас  владельцы Аркан и Каптюр с 1,3 TSI   через пару  другую лет    писать будут ,а пока вроде на их форумах тишина , по моторам  вопросов нет.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, илдар сказал:

у дизельного мотора там всего с запасом было изначально

Наверное потому то Дастеры в 60 тыщ на капиталку попадают.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dedushka сказал:

Наверное потому то Дастеры в 60 тыщ на капиталку попадают.:-)

Какие именно ? Дизельные , бензиновые, если бензиновые там три вида  ДВС. Участвующие в покатушках или нет . С МКПП или АКПП?  Полноприводные или недоприводы ? 

А так это кто то где то сказал ,кто то передал. Массовых случаев не наблюдаю.  Если дизельные моторы то это к9к надёжный и устанавлиемый на многие авто  двигатель в том числе и на Кашкай . :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2020 в 23:00, илдар сказал:

Интересные дебаты идут на  дастер форуме по поводу   бензиновых турбопипеток в сравнении с дизельными  турбопипетками , там основной аргумент  в ресурс  этих моторов, и тут дизельные моторы как бы покрепче будут, но наверно  все зависит как часто  использовать мотор на всю катушку , к примеру дизельные турбопипетки  спокойно отхаживают 300 т.км и более ,а вот  с бензиновыми еще тот вопрос так как кардинально в них ничего не изменяли  не поршня ни валы ,ни шатуны ,а нагрузку навялили  что просто пипец,в то время как у дизельного мотора там всего с запасом было изначально,  так что бум смотреть  как у нас  владельцы Аркан и Каптюр с 1,3 TSI   через пару  другую лет    писать будут ,а пока вроде на их форумах тишина , по моторам  вопросов нет.

Тут скорее всего вопрос необходимости дизельного двигателя. Если часто буксировать гружёный прицеп или караван, то лучше подходит дизельный двигатель. Если всех этих условий нет и нужна обычная, высокая машина за определённую цену - бензин. Все эти двигатели 1,2 (HRA2) и 1,3 (H5Ht) вполне надёжны и если смотреть по европейским форумам, не особо и проблемные. Первый (HRA2) давным давно поселился на машинах марки Renault, а второй (TСе‑150) на Mecedes-Benz. Когда смотрел себе машину, то как-раз мониторил, что пишут о движках в Европе. Двухлитрового там нет, а вот 1,2 есть. Сначала он шёл под индексом H5FT, а сейчас переименован в HRA2. Нынешний двигатель 2.0 - это MR20DD с прямым впрыском, заслонками на впуске и двумя фазовращателями. Движки бегают с 2010-11-13 года - им по 10 лет. Это к вопросу о надёжности и НИОКР "проклятых капиталистов".

P.S. Двигатели TSI устанавливаются на автомобилях концерна VAG. Это совершенно другие двигатели и они не имеют никакого отношения к двигателям концерна Renault-Nissan-Mitsubishi.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxim73 сказал:

 

Двигатели TSI устанавливаются на автомобилях концерна VAG. Это совершенно другие двигатели и они не имеют никакого отношения к двигателям концерна Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ну это понятно, просто в целом о моторохах оснащённых турбиной, у них всех хоть дизель ,хоть бензин есть плюс максимальный крутящий момент в широком спектре оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, илдар сказал:

Ну это понятно, просто в целом о моторохах оснащённых турбиной, у них всех хоть дизель ,хоть бензин есть плюс максимальный крутящий момент в широком спектре оборотов

Да - это банально удобно в ежедневной эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно получается у Арканы турбо мотор поинтересней будет 250 Н*М с 1700 об/мин и 150 л.с. при объеме  двигателя 1,3 ТСЕ, ну и вариатор на 4 WD для авто с таким крутящим моментом  это наверно  должно быть очень гуд ,но есть  недоразумение почему на дизель 1,5 dCi  не ставят вариатор у него типа и крутящий момент  меньше всего 240 Н*м и с 1750 и до 2750 об/мин , но сломает вариатор  странно как то это все .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...