Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, илдар сказал:

но есть  недоразумение почему на дизель 1,5 dCi  не ставят вариатор у него типа и крутящий момент  меньше всего 240 Н*м и с 1750 и до 2750 об/мин , но сломает вариатор  странно как то это все .... 

возможно не ставят не из-за того, что такая связка сломает вариатор, а просто маркетологи сочли, что это сочетание не будет популярным.

Меня больше умиляют барабанные тормоза на Аркане... В авто стоимостью в районе 1.5 млн:blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Хемуль сказал:

Меня больше умиляют барабанные тормоза на Аркане... В авто стоимостью в районе 1.5 млн:blink:.

 Прикольно ,не знал ,по мне сзади барабаны вполне себе, но это не важно меня моторы бензиновые с турбиной  заинтересовали ,хотя мой F4R с его 200 Н*м даже очень ничего  и зимой в нем  тепло . На Аркану не смотрю ,кузов лифтбэк не для моих потребностей.  вертикальная или почти вертикальная пятая дверь  очень будет радовать при перевозке крупногабаритных грузов. Но не об этом видимо  дизель реально  мощнее  и ведь   автомат ставят  ,а CVT нет ,и это было и на кашкаях  с 2,0 дизелем ,а на Х-трейле дизель тока с механикой идет,  Вот какой то подвох с этими бензиновыми  турбопипетками  , но хорошо ,что есть отчаянные ребята и берут  себе авто с этими моторами   посмотрим м.б. они и правы и все вскоре будем на авто с такими моторами ездить. А так конечно идет  и тупо  вытесняют дизель ,а на те модели которые идут предписывают регламент в европе  замена масла 20-30 т.км  и теперь понятно почему это делается :wink:

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2020 в 16:26, MaxMikhey сказал:

Т.е. движки с одинаковыми крутящими моментами, но разными мощностями могут выполнять одну и туже работу, вот только движок, что имеет меньше мощность сделает эту работу затратив на неё меньше сил (совершит меньше оборотов двигателя). 

Иди в бмв или в мерс , инженером. Миллионером станешь. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хемуль сказал:

Меня больше умиляют барабанные тормоза на Аркане... В авто стоимостью в районе 1.5 млн:blink:.

Мне всегда так интересно, как люди метко подмечают все "несуразности" не очень интересного им автомобиля :biggrin:. А не всё-ли равно, что там стоит на задней оси? Да хоть ободные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxim73 сказал:

Мне всегда так интересно, как люди метко подмечают все "несуразности" не очень интересного им автомобиля :biggrin:.

Тут главное в тему пукнуть.  Разбираться не обязательно. Тем более не по пофильным маш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxim73 сказал:

Мне всегда так интересно, как люди метко подмечают все "несуразности" не очень интересного им автомобиля :biggrin:. А не всё-ли равно, что там стоит на задней оси? Да хоть ободные!

А почему бы не подметить несуразность ? Т.е. если бы у кашкая были V-brake как на обычном велике, то это нисколько не должно смущать... Какая странная логика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся несуразность в этом и замечается у динамичного и мощного мотора и тормоза должны соответствовать, ат туту типа  у Арканы 1,3 ТСе 150 л.с.ж и главное крутящий момент  250 н*м, а сзади тормоза барабанные ,я против  барабанов сзади ничего плохого не имею  соответствует концепции  базы Дастер  типа по грязюкам юзать , но Аркана уже не Дастер она все себе поотрывает  просто из-за геометрической проходимости,а тут мотор на смену ,да много еще чего в европе  Румынский Дастер давно выпускают с дизельным мотором и автоматом  правда монопривод, Вот просто непонятно как мотор с более калорийным топливом может выдать меньше крутящего момента чем  бензиновый   да еще топлива меньше сожрет при равных условиях . Вот чую  врут маркетологи и не краснеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, илдар сказал:

Вот просто непонятно как мотор с более калорийным топливом может выдать меньше крутящего момента чем  бензиновый   да еще топлива меньше сожрет при равных условиях . Вот чую  врут маркетологи и не краснеют. 

Думаю все зависит от программы по которой двс работает,например 1.2 турбо кашкаевский может и 105 лошадок выдать ,а может и 140,как им надо в конкретном случаи ,так они его и настраивают.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW свой 1.2 не раздувает уже сколько лет, на то есть понятные причины. Брал с ним Поло Хетч на прокат + DSG, так себе, пулей не назовёшь. Так его ещё и в более тяжёлые и объёмные машины пихают, интересно как он там едет. На сколько знаю, может конечно уже что то поменялось, VW Кеди нам присылают с таким двс, у у них его нет, зато 2.0 метановый нам не везут. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Хемуль сказал:

Меня больше умиляют барабанные тормоза на Аркане... В авто стоимостью в районе 1.5 млн

На барабанных тормозах ручник саморегулируется. Требуют меньшего обслуживания. Для третьих стран с хреновым сервисом - нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, splint сказал:

На барабанных тормозах ручник саморегулируется. Требуют меньшего обслуживания. 

С дисковыми тормозами ручник тоже саморегулируется, а уж обслуживания не требует вообще. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Васильич32 сказал:

С дисковыми тормозами ручник тоже саморегулируется

У кашкая? Ссыль? Тормоза без обслуживания - только у самоката.

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, splint сказал:

У кашкая? Ссыль? Тормоза без обслуживания - только у самоката.

Я вел речь про стояночный тормоз J11. Стояночный тормоз J11 использует задние тормозные колодки и ни в какой регулировке не нуждается. От слова совсем. А у J10 всё по-другому. Там по старинке. Колодки ручника внутри барабана.

замена-тросов-стояночного-тормоза-на-кашкае-225x300.jpg

Пы. Сы. И заканчиваем про тормоза в теме про моторы.

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, desperado сказал:

VW свой 1.2 не раздувает уже сколько лет, на то есть понятные причины. Брал с ним Поло Хетч на прокат + DSG, так себе, пулей не назовёшь. Так его ещё и в более тяжёлые и объёмные машины пихают, интересно как он там едет. На сколько знаю, может конечно уже что то поменялось, VW Кеди нам присылают с таким двс, у у них его нет, зато 2.0 метановый нам не везут. :blink:

Теперь, в Германии, 1,2 стал избыточным :rolleyes:. Новые двигатели - 1.0 TSI с механикой аж на 5 передач, а если хотите метан (в Германии)  - 1.0 TGI и 6 передач для пущей экономии. Каддики теперь и с литровыми движками... Нужны были машины на развозку - взяли литровые.

caddy.jpg

3 минуты назад, Васильич32 сказал:

Я вел речь про стояночный тормоз J11. Стояночный тормоз J11 использует задние тормозные колодки и ни в какой регулировке не нуждается. От слова совсем. А у J10 всё по-другому. Там по старинке. Колодки ручника внутри барабана.

Это у самого первого - лупоглазого. У рестайлинга J10 уже не было барабанов для ручника. Мне, как потребителю совершенно всё-равно, что там установлено. Инженеры придумали, рассчитали и ладненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Maxim73 сказал:

. Мне, как потребителю совершенно всё-равно, что там установлено. Инженеры придумали, рассчитали и ладненько.

То же относится и к моторам. :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Васильич32 сказал:

То же относится и к моторам. :-)

Совершенно верно! Одному подавай одно, другому подавай другое, а третий жаждет годового проездного на метро и наземный транспорт.

14 часа назад, smax99 сказал:

А почему бы не подметить несуразность ? Т.е. если бы у кашкая были V-brake как на обычном велике, то это нисколько не должно смущать... Какая странная логика...

У меня нет желания соревноваться в умственных способностях с исследовательско-производственным коллективом Ниссана :rolleyes:. Они поумнее нас будут.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я турбомоторов совершенно не боюсь. Тем более что откатал 3 года на ВАГовском TSI и воспоминания о нем самые хорошие. Так что думаю 1-литровый двигатель от ВАГа вполне нормальный двигатель. Едет, тянет и бензин экономит. Да, не будет там ураганного разгона, но он не для того и задуман. Но в России их не будет, т.к. наш народ любит атмосферники и для них есть 1,6 л. с 5-МКПП.:-)

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Васильич32 сказал:

Я турбомоторов совершенно не боюсь. Тем более что откатал 3 года на ВАГовском TSI и воспоминания о нем самые хорошие. Так что думаю 1-литровый двигатель от ВАГа вполне нормальный двигатель. Едет, тянет и бензин экономит. Да, не будет там ураганного разгона, но он не для того и задуман.

У меня вторая машина в семье - Тигуан 1,4 TSI + DSG. Отличный автомобиль. Меня часто спрашивают, что лучше - Тигуан или Кашкай. Честно отвечаю - они разные, но обе хорошие.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Maxim73 сказал:

Мне всегда так интересно, как люди метко подмечают все "несуразности" не очень интересного им автомобиля :biggrin:. А не всё-ли равно, что там стоит на задней оси? Да хоть ободные!

ну так-то их видно) ну и ЗР я периодически читаю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 6/23/2020 в 22:27, HIV сказал:

130 по КАДу еду всегда, на большое расстояние не знаю, но если км. 20-30 пилить в таком режиме на шестой, то за 8 л. не вылезал никогда, правда ручка и не ПП.

У меня получилось общий расход за поездку Дмитров - Питер 9.1 л. Но это с учетом езды по правилам (+20 к разрешенной скорости) на объезде Твери и А-108 от Дмитрова до Клина. На М-11 мгновенный расход показывал в диапазоне 10-11 литров (скорость 130-150 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль  В моторе наверное сороковка и полный привод, поэтому так. И 9.1 на межгород как-то многовато.:sad:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV какое масло надо заказ-наряды глянуть с прошлого ТО, навскидку не помню. Ну и бОльшую часть пути я ехал довольно быстро, плюс полная загрузка машины, так что в целом меня расход не удивил, я плюс-минус чего-то подобного и ожидал. Если ехать 100-110 км/ч, то расход в районе 7.5 - 8 был бы. Но по М11 так ехать это надругательство над такой трассой)

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
16.07.2016 в 17:42, desperado сказал:

Я думаю просто не пошёл он на рынке, вот его и нет, зачем будет лежать, тухнуть.

Такая же ситуация в Европе с 2.0. Его там не берут и поэтому проще купить 1,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...