Перейти к содержанию

Какой антифриз выбрать? Замена антифриза. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заглянул под капот и обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже min, проверил все на наличие подтеков, но их не оказалось. Может так и было с салона? Нужно ли доливать, и чем? Будет ли перегреваться движок, если не доливать, а потерпеть до ТО?

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заглянул под капот и обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже min, проверил все на наличие подтеков, но их не оказалось. Может так и было с салона? Нужно ли доливать, и чем? Будет ли перегреваться движок, если не доливать, а потерпеть до ТО?

На мой взгляд чуть ниже минимума - это не страшно. То что Вы видите жидкость в расширительном бачке это значит, что система полностью заполнена и двигатель перегреваться не будет.

А если решитесь доливать, то ОЖ надо подбирать по цвету. Их три - желтый, зеленый и красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заглянул под капот и обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже min, проверил все на наличие подтеков, но их не оказалось. Может так и было с салона? Нужно ли доливать, и чем? Будет ли перегреваться движок, если не доливать, а потерпеть до ТО?

у меня такое же горе было, только вот к концу недели, а именно к воскресенью машина уехала Genser.

Жидкость вытекла полностью, заметила, когда к понедельнику готовила машину. Заливаю жидкость для омывания и в друг в глаза бросается бочок ,там где должна виднеться жидкость Посоветовали проделать следующие действия:

1.Заглянуть под машину, если подтеки.

2.Достать щуп и посмотреть, нет ли пузырьков (жидкость могла потечь туда).

3.Залезть в салон, ощупать пол (жидкость могла выйти через печку).

Я все это проделала, но ничего подобного не обнаружила.

Сказали купить жидкость и залить (и посмотреть сколько влезет),влезло все, от холода сказали жидкость могла уйти куда-то вниз.

Подождала минут 30 жидкость не ушла. Решила доехать до магазина кл.50 до магазина и обратно домой. Приезжаю, смотрю и бочок опять пуст.

Звоню дилеру, приехал эвакуатор и увез машину((((((

Я естественно за ним поехала .

Экспертиза показала, что на заводе жгутик сделали не совсем правильно, ему якобы не отрезали какой-то хвостик, который чего-то там натирал и в итоге начало все подтекать....еще бы чуть-чуть и хнылобы. sad.gif

Запчасти нет, ждать 3 недели sad.gifsad.gifsad.gifsad.gif

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если охл жидкость держится на одном уровне, даже если она чуть ниже метки min ни чего страшного не произойдет, возможно так и было с салона,

но внимательно проверьте систему охлаждения(патрубки, шланги , радиатор, особенно после стоянки загляните под машину) на предмет утечки. Ниссан рекомендует использовать охлаждающую жидкость L250 (см. инструкцию),

доливать другие жидкости будете на свой страх и риск. У всех антифризов основа одна , а пакет присадок разный и как они будут взаимодействовать при смешении мало кто знает. Заедьте к ближайшему дилеру и купите литр на долив или закажите. А если уж так хочется долить или жидкость все же убывает, лучше долить дисцилированной воды, но после устранения утечки поменяйте жидкость на новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, когда смотреть. Если на холодный движок, то ничего страшного, т.к. при нагревании тосол расширяется и уровень поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, когда смотреть. Если на холодный движок, то ничего страшного, т.к. при нагревании тосол расширяется и уровень поднимается.

А у нас разве не антифриз залит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость.

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах.( Википедия)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на клуб-ниссане обсуждали: дилер настоял на доливе антифриза, чтоб на МАХ уровень был; в результате случилось чудо: парень сильно ругавший холодную печь Кашака, чуть не спёкся от жары. Удивительно; казалось бы уровень не должен на это влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на клуб-ниссане обсуждали: дилер настоял на доливе антифриза, чтоб на МАХ уровень был; в результате случилось чудо: парень сильно ругавший холодную печь Кашака, чуть не спёкся от жары. Удивительно; казалось бы уровень не должен на это влиять.

А сколько не долито было? Если пустой расширительный бачок, то и к дилеру ходить не надо и так ясно что долив необходим, а если по минимуму, то система то все равно полная , может завоздушена была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько не долито было?

Утверждается, что было ровно между MIN и MAX. И уровень не менялся за полтора года обладания никак. Если это правда, то это объясняет, почему машины одного месяца выпуска могут греть по-разному. Но, что-то слабо верится, в такую сильную зависимость от пары сантиметров. Дилер настоял - клиент сначала сопротивлялся, потом махнул рукой. Мож, дилер чего-то знал?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждается, что было ровно между MIN и MAX.

но это нормальный уровень

И уровень не менялся за полтора года обладания никак. Если это правда, то это объясняет, почему машины одного месяца выпуска могут греть по-разному.

Но это слишком простое объяснение: долил при нормальном уровне и появилось тепло

Но, что-то слабо верится, в такую сильную зависимость от пары сантиметров.

Однозначно

Дилер настоял - клиент сначала сопротивлялся, потом махнул рукой. Мож, дилер чего-то знал?

ну если дилер обладал большими знаниями, вполне возможно что он знал то чего не знал клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поезжу так, посмотрю за изменением уровня, о наблюдениях скажу.

дилер настоял на доливе антифриза, чтоб на МАХ уровень был; в результате случилось чудо: парень сильно ругавший холодную печь Кашака, чуть не спёкся от жары

несмотря на низкий уровень, печка работает просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забрала свою любимую машинку))))Дженсер обалденный дилер, очень все быстро, качественно, организованно, почистили машину, салон, даже пропылесосили))))ура спасибо им )))

а жидкость если даже чуть ниже минимума,на работоспособность печки не очень-то и влияет,сказал Евгений мастер сирвисного отдела.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уровень так и остался на том же месте, при прогреве машины поднимается до MIN, движок не перегревается, так что долью на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В холодной машине уровень чуть ниже отметки "Min", после прогрева или езды поднимается примерно к середине (т.е. между отметки мин и макс) ничего не доливаю, никаких проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холодной машине уровень чуть ниже отметки "Min", после прогрева или езды поднимается примерно к середине (т.е. между отметки мин и макс)

Там на щупе есть риски для горячего и риски для холодного масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, тут про уровень ОЖ. какой щуп???

я понял - мне в отпуск пора... ))

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день дорогие форумчане, у меня возник вопрос какой антифриз лить? В оригенале залит зеленый. Порылся в интернете нашел 2 вида оригенального антифриза Антифриз "Nissan LONG LIFE COOLANT", 2л. концентрат ориг. номер KQ202-22002post-7413-0-22859900-1319957072_thumb.jp и "Nissan coolant l250 premix" 1л. готовый ориг. номер KE9029-9934post-7413-0-41838000-1319957035_thumb.jp, ну и тот же самый антифриз емкастью 5л. ориг. номер KE9029-9944post-7413-0-59028100-1319957003_thumb.jp. Так какой из них лучше, или как говориться одна и та же жижа, только разная упаковка? Конечно, кто-то скажет можно залить любой другой антифриз зеленого цвета, но хотелось бы все таки родного, учитывая то что некоторые антифризы которые не соответствуют требованиям могут зашлаковать рубашку охлаждения, ну и сами понимаете последствия которые могут произойти в результате этого.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный зеленый антифриз в черных канистрах или бочковой разливной. кстати у меня есть. можно даже сразу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Какой антифриз выбрать? Замена антифриза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...