Перейти к содержанию

Какой антифриз выбрать? Замена антифриза. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Можно ли смешивать Coolant L248/250 и концентрат L255N?
Нашел в сети что кто вот что горазд кто смешивает а кто говорит что не желательно:
"Не смотря на то, что оба этих продукта полностью совместимы, важно помнить:
Если вы по какой-то причине добавите Coolant L248 в систему, заполненную разведенным L255N (возможно у кого-то еще залит заводской Coolant L250 Premix), то срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км."

255 й я так понял разводить 1 к 1 для -40. Значит 3 л.
Вопрос, не обязательно же промывать после 248/250 перед заправкой 255 м ( или тем же синтеком ( см выше, но он фосфатник, а остатки нитритники))? Там же мизер останется.
ps конечно ценник на 255й полный бред  на 6 литров заправки надо 3 литра концентрата, по 2- 3 тр/ 1 л.

Изменено пользователем fishark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark Полный объем системы помоему 7 литров. Сливается из нижнего патрубка примерно 4,5 литра.

Тут про мой опыт замены антифриз и чуть раньше про эксперименты по смешиванию антифризов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 16:28, smax99 сказал:

Есть родной концентрат Nissan L255N CoolantConcentrate, номер KE90100035, обьем 1 л.

Смешивать с L248 и L250 можно.

Кстати, стало понятно, почему в регламенте  первая замена через 90 т. км. делается, а последующая через 60 - т. к. остается несливаемый остаток, который и ухудшает полученный объем ОЖ и срок замены сокращается.

вот вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp  пробежался, тоже обратил внимание на кулстрим (Антифриз CoolStream Premium 40, 5 кг., оранжевый, CS-010102), есть еще тут мелькал FELIX prolonger G-11 зеленый 10кг
по осадкам там целая кухня своя , в тч на ойлклубе, всякие основы и тд тп карбосиликатные нитрит фосфат черт ногу сломит
У меня просто старый залит 250 й вроде б зеленый. Объем у меня 5,9 л на 1,6 двигло. Продаются 5,10 и 1 л. + концетраты.
Что с чем смешивать вообще не понятно, полностью или не полностью сливать ... Смешивать остаток или новые? и тд тп

 

Изменено пользователем fishark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark может после прочтения этого станет чуть яснее:

https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/?ysclid=mikqagc2la301035520

Сайт кулстрима с подбором

https://www.cool-stream.ru/catalog/selection/?marka=nissan&model=qashqai&gen=i-restayling&year=2010-2013&type2=benzin&volume=1-6&power=114

Screenshot_20251129_232430_Chrome.thumb.jpg.d942f7f8514e1c332fd328eba4162434.jpg

Я бы промыл пару тройку раз дистиллированной водой, посмотрел бы сколько остается несливаемого остатка, залил бы столько же концентрата и дальше долил бы готового. То есть купить нужно 1.5л концентрата и 5л готового.

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp спасибо, тут тоже интересно, кстати эта статья того де автора но ранее: https://www.drive2.ru/l/641773943090327386
 И получается еще норм 110й кроме блю.
Акцент сделан что несливаемый остаток и потому нужно разбавлять концентратом.
Получается, есть вариант и его слить если не сам меняешь что ли? И без концентрата залить просто что ли. И надо искать обязательно получается к канистре 5 л и ещё и концетрат?
И я так понял при аппаратной замене не нужен концетрат.


 

Изменено пользователем fishark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark несливаемый остаток так и называется потому что его никак из двигателя не вылить (ну только если двигатель не вытащить из машины и хорошенько не покрутить/потрясти). Поэтому замена происходит так: слил антифриз, измерил объем слитого, вычел его из паспортного объема (предположим паспортный 6л), получил объём несливаемого остатка. Осталось (предположим) литр несливаемого остатка. Залил воды, получился очень разбавленный старый антифриз 1:6 (в литре около 170г старого). Слил ещё раз, залил воды, получил смесь старого антифриза с водой 1:36 (в литре около 30г старого). Можно ещё раз, тогда получим в литре примерно 0.5г старого антифриза. Сливаем.

Получили систему, в которую залито 1л (несливаемый остаток), будем считать, дистиллированной воды. В этот литр наливаем 1л концентрата, т.к. чтобы получить обычный  антифриз, концентрат разводится 1:1. Получаем систему заполненную 2-мя литрами антифриза. Доливаем до полного объёма системы 4 литра готового антифриза, практически без примеси старого антифриза. Победа.

Как обычно меняют антифриз на СТО:

1. Слили всё что слилось, залили свежего, получили смесь 5л нового + 1л старого. Досвидания.

2. С аппаратной заменой не сталкивался, но могу предложить 2 варианта. 

2.1. С промывкой. Слить что сливается. Подключить аппарат, подать воду, промывать пока не посветлеет. Подать новый антифриз, пока он не вытеснит всю воду. Померить концентрацию, долить концентрата до нужной.

2.2. Без промывки. Подключить аппарат, прогнать объем, равный или чуть больше объему системы. Как там смешался старый и новый антифриз, одному Бернулли известно...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sc0rrp сказал:

2.1. С промывкой. Слить что сливается. Подключить аппарат, подать воду, промывать пока не посветлеет. Подать новый антифриз, пока он не вытеснит всю воду. Померить концентрацию, долить концентрата до нужной.

Не следил за процессом, но как говорил мне механик, сливают, промывают водой, затем дистиллированной водой, затем антифриз. Ну и проверяют концентрацию антифриза. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...