Перейти к содержанию

Какой антифриз выбрать? Замена антифриза. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Можно ли смешивать Coolant L248/250 и концентрат L255N?
Нашел в сети что кто вот что горазд кто смешивает а кто говорит что не желательно:
"Не смотря на то, что оба этих продукта полностью совместимы, важно помнить:
Если вы по какой-то причине добавите Coolant L248 в систему, заполненную разведенным L255N (возможно у кого-то еще залит заводской Coolant L250 Premix), то срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км."

255 й я так понял разводить 1 к 1 для -40. Значит 3 л.
Вопрос, не обязательно же промывать после 248/250 перед заправкой 255 м ( или тем же синтеком ( см выше, но он фосфатник, а остатки нитритники))? Там же мизер останется.
ps конечно ценник на 255й полный бред  на 6 литров заправки надо 3 литра концентрата, по 2- 3 тр/ 1 л.

Изменено пользователем fishark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark Полный объем системы помоему 7 литров. Сливается из нижнего патрубка примерно 4,5 литра.

Тут про мой опыт замены антифриз и чуть раньше про эксперименты по смешиванию антифризов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 16:28, smax99 сказал:

Есть родной концентрат Nissan L255N CoolantConcentrate, номер KE90100035, обьем 1 л.

Смешивать с L248 и L250 можно.

Кстати, стало понятно, почему в регламенте  первая замена через 90 т. км. делается, а последующая через 60 - т. к. остается несливаемый остаток, который и ухудшает полученный объем ОЖ и срок замены сокращается.

вот вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp  пробежался, тоже обратил внимание на кулстрим (Антифриз CoolStream Premium 40, 5 кг., оранжевый, CS-010102), есть еще тут мелькал FELIX prolonger G-11 зеленый 10кг
по осадкам там целая кухня своя , в тч на ойлклубе, всякие основы и тд тп карбосиликатные нитрит фосфат черт ногу сломит
У меня просто старый залит 250 й вроде б зеленый. Объем у меня 5,9 л на 1,6 двигло. Продаются 5,10 и 1 л. + концетраты.
Что с чем смешивать вообще не понятно, полностью или не полностью сливать ... Смешивать остаток или новые? и тд тп

 

Изменено пользователем fishark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark может после прочтения этого станет чуть яснее:

https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/?ysclid=mikqagc2la301035520

Сайт кулстрима с подбором

https://www.cool-stream.ru/catalog/selection/?marka=nissan&model=qashqai&gen=i-restayling&year=2010-2013&type2=benzin&volume=1-6&power=114

Screenshot_20251129_232430_Chrome.thumb.jpg.d942f7f8514e1c332fd328eba4162434.jpg

Я бы промыл пару тройку раз дистиллированной водой, посмотрел бы сколько остается несливаемого остатка, залил бы столько же концентрата и дальше долил бы готового. То есть купить нужно 1.5л концентрата и 5л готового.

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp спасибо, тут тоже интересно, кстати эта статья того де автора но ранее: https://www.drive2.ru/l/641773943090327386
 И получается еще норм 110й кроме блю.
Акцент сделан что несливаемый остаток и потому нужно разбавлять концентратом.
Получается, есть вариант и его слить если не сам меняешь что ли? И без концентрата залить просто что ли. И надо искать обязательно получается к канистре 5 л и ещё и концетрат?
И я так понял при аппаратной замене не нужен концетрат.


 

Изменено пользователем fishark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark несливаемый остаток так и называется потому что его никак из двигателя не вылить (ну только если двигатель не вытащить из машины и хорошенько не покрутить/потрясти). Поэтому замена происходит так: слил антифриз, измерил объем слитого, вычел его из паспортного объема (предположим паспортный 6л), получил объём несливаемого остатка. Осталось (предположим) литр несливаемого остатка. Залил воды, получился очень разбавленный старый антифриз 1:6 (в литре около 170г старого). Слил ещё раз, залил воды, получил смесь старого антифриза с водой 1:36 (в литре около 30г старого). Можно ещё раз, тогда получим в литре примерно 0.5г старого антифриза. Сливаем.

Получили систему, в которую залито 1л (несливаемый остаток), будем считать, дистиллированной воды. В этот литр наливаем 1л концентрата, т.к. чтобы получить обычный  антифриз, концентрат разводится 1:1. Получаем систему заполненную 2-мя литрами антифриза. Доливаем до полного объёма системы 4 литра готового антифриза, практически без примеси старого антифриза. Победа.

Как обычно меняют антифриз на СТО:

1. Слили всё что слилось, залили свежего, получили смесь 5л нового + 1л старого. Досвидания.

2. С аппаратной заменой не сталкивался, но могу предложить 2 варианта. 

2.1. С промывкой. Слить что сливается. Подключить аппарат, подать воду, промывать пока не посветлеет. Подать новый антифриз, пока он не вытеснит всю воду. Померить концентрацию, долить концентрата до нужной.

2.2. Без промывки. Подключить аппарат, прогнать объем, равный или чуть больше объему системы. Как там смешался старый и новый антифриз, одному Бернулли известно...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sc0rrp сказал:

2.1. С промывкой. Слить что сливается. Подключить аппарат, подать воду, промывать пока не посветлеет. Подать новый антифриз, пока он не вытеснит всю воду. Померить концентрацию, долить концентрата до нужной.

Не следил за процессом, но как говорил мне механик, сливают, промывают водой, затем дистиллированной водой, затем антифриз. Ну и проверяют концентрацию антифриза. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.11.2025 в 18:10, Sc0rrp сказал:

Слил ещё раз, залил воды, получил смесь старого антифриза с водой 1:36 (в литре около 30г старого). Можно ещё раз

Между сливами и добавками надо опять собирать патрубок снизу и погонять на холостых? Какие действия? Если просто добавлять как там оно смешается непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно заморачиваетесь. 
Кулстрим. На сайте подбор по машине. Слили- залили. Для особо щепетильных  еще раз то же самое сделали через нное кол-во км  

И все    

 

Изменено пользователем alemtin
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark Ну да. Снял патрубок, слил старый антифриз. Одел патрубок, залил дистиллированную воду. Погонял на холостых. Снял патрубок, слил воду. Повторить 2-3 раза. Залить концентрат + готовый антифриз. На промежуточных этапах я хомут на патрубок не надевал. 

Возможно и правда это слишком замороченно, но зато я уверен, что в ближайшие 5-6 лет в систему лезть не нужно. Состояние антифриза практически соответствует залитому на заводе.  Если конечно всякие помпы/термостаты не устанут работать...

П.с. я ещё и пробку откручивал на двигателе несколько раз, из неё 0.5 литра ещё выливается. По крайней мере на MR20dd.

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2025 в 18:10, Sc0rrp сказал:

Как обычно меняют антифриз на СТО:

ну получается так))) Ниссан сервис!! "способом слива старого антифриза и залива нового"
Я с дуру купил FELIX JDM, у него нету концентрата потому и спрашиваю))) Купил на основании обзора с драйва, там типа подходит он как замена
"Присадочный пакет разработан специально для двигателей в автомобилях HYUNDAI, KIA, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU"
Но в инете пишут, что мол надо подбирать именно под материалы родного движка. Мол L248-250 хороши и как раз заточены, а остальное надо доизучать:
"Антифриз фосфатный но a) бессиликатный b) без той самой одиозной 2ЕНA кислоты ("
Феликс и родной оба фосфатники бессиликатные
Вот и думаю как без концетрата менять самому, если Феликс оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, fishark сказал:

оба фосфатники бессиликатные

Я фигею, дорогая редакция! ))) Это ж надо довести до такого маразма, что для того, чтобы просто ездить, надо вникать в эти тонкости! 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tav59 сказал:

Я фигею, дорогая редакция! ))) Это ж надо довести до такого маразма, что для того, чтобы просто ездить, надо вникать в эти тонкости! 

Выбирайте по цвету и не грузитесь. Пойдет хлопьями поменяете на другой, но обязательно такого же цвета )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey я выбираю не по цвету, а по нормальным сервисам. Этого достаточно. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark Ну смотри. 2 варианта .

Вариант 1. Слить всё что сольётся (с горячего двигателя, чтобы термостат был открыт), с откручивания пробки сзади двигателя. Залить Феликс. Получим систему заполненную смесью Феликса и старого оригинального антифриза 6:1 или 5:2. С неизвестными последствиями взаимодействия двух антифризов. И не очень большим ресурсом полученной смеси из-за остатков старого.Если решишь идти по этому пути, для спокойствия отлей грамм 50 старого и добавь 50 Феликса. Нагрей до ≈100°, пусть остынет и постоит недельку. Посмотреть на предмет образования хлопьев/осадка.

Вариант 2. Слить старый, промыть дистиллированной водой, залить Феликс. Получим почти чистый Феликс со сниженной концентрацией. Если концентрация Феликса и воды будет 1:6, температура замерзания будет примерно -27° а если 2:5 то -20°

Я бы продал на авито со скидкой Феликса и купил бы кулстрим.

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp есть вариант 3, с изучением процесса подобрать по составу концентрат от конкурентов, ну и далее с ним по вами описанной классике.
По варианту 1. У меня есть орига старая L250 от 2008 года) Можно смешать с феликсом посмотреть хлопья, нагрев в котелке))
А так да продать купить наверное оптимально если самому.
А вот если автоматическая замена, то там наверное всё откачивают в ноль, надо погуглить. Откачал - залил. Тогда варик оставить феликс

Изменено пользователем fishark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fishark сказал:

А вот если автоматическая замена, то там наверное всё откачивают в ноль, надо погуглить. Откачал - залил. Тогда варик оставить феликс

Нет такой замены)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит, это другое. При аппаратной замене старая жидкость вытесняется новой или водой под давлением. Нет ни одной системы, где жидкость откачивается полностью, как писал @fishark. При этом новой надо гораздо больше, чем при обычной замене, аналогично аппаратной замене масла в вариаторе.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...