Перейти к содержанию

Какой антифриз выбрать? Замена антифриза. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Стасян, я заметил что exist любит Ravenol, но у последнего есть ОЖ разработанная именно для замены японских ОЖ. Стоит около 650 р.за 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеленый,желтый,синий(голубой)выберай себе любой!!! разные производители окрашивают как хотят лижбо купили,как и не замерзайку,а вот что касается красного(некоторые розовым называют) имеет синтетическую основу и мешать с другими нельзя,если не хотите тратить лишние деньги на красный слейте полнустью и залейте любой на Ваш вкус,а по поводу качества это не масло,а вода с добавкми от незамерзания и корозии,выберайте не особо дешевое и все,ведь я думаю на счет не замерзайки не кто не заморачивается(а есть оригинал)не покупает же никто по 300р.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Машине 3 года. Первые 2 года зимой стояла в гараже. Антифриз был на отметке max. При этом печка ниразу не была включена. На 3 году жизни машины началась эксплуатироваться печка. Затем спустя пару месяцев обнаружил, что антифриз ниже min. Т.е. делаем вывод, что после включение печки некоторое кол-во антифриза остается в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 2 года зимой стояла в гараже. Антифриз был на отметке max. При этом печка ниразу не была включена

Не верю.

Вывод не правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Машине 3 года. Первые 2 года зимой стояла в гараже. Антифриз был на отметке max. При этом печка ниразу не была включена. На 3 году жизни машины началась эксплуатироваться печка. Затем спустя пару месяцев обнаружил, что антифриз ниже min. Т.е. делаем вывод, что после включение печки некоторое кол-во антифриза остается в ней.

я в это поверю,если ее сразу привезли на эвакуаторе с конвеера в гараж и стартером не крутили!!! радиатор печки работает постояно,и не делай те выводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые! На холодную посмотрел уровень жидкости он был чуть ниже отметки "мин". Съездил купил на долив жидкость Л248, приехал, на горячую тоже "мин" показывает, открутил крышку и жидкость поднялась сразу до отметки "макс". Доливать не стал и вот теперь думаю толи я дурак, толи так и надо. И вообще когда надо заливать жидкость, когда машина холодная или на горячию? Кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L248 заменяет L250, последний снят с производства. Ниссановский синий и зеленый соответствует европейскому красному, так вот Ниссан и Мазда решили. В existe предлагается заменитель от Ravenol, выпущен специально для замены японских ОЖ.

Вот и мне сегодня в официальном СТО продали L248 и уверели, что это сейчас идет взамен L250 по 250р. за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, посмотреть я так понимаю в бачке в самом...

Ну тоже логично :) Что бы не засовывать глаз в бочек расширительный бачок можно макнуть туда белую бумагу. Только на холодную, что бы не обжечься. И учитывайте, что желтый можно перепутать с зеленым (он с зеленцой, но зеленый гораздо темнее). Удачи!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывайте, что желтый можно перепутать с зеленым (он с зеленцой, но зеленый гораздо темнее)

А это не одно и тоже? Меня учили, что жёлтый, зелёный и синий - это одна и та же основа и они легко смешиваются.

А вот красный ни в коем случае с ними смешивать нельзя.

Может и ошибаюсь - знатоки подскажите...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я по поводу смешивания ничего не знаю. И в соответствии с незнанием ничего не смешиваю. А менять буду (когда нибудь потом) сразу на красный, что бы ничего потом не перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не одно и тоже? Меня учили, что жёлтый, зелёный и синий - это одна и та же основа и они легко смешиваются.

А вот красный ни в коем случае с ними смешивать нельзя.

Может и ошибаюсь - знатоки подскажите...

правильно учили,красный сделан на другой основе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять буду (когда нибудь потом) сразу на красный, что бы ничего потом не перепутать.

И тебе в красный попадут капельки старого зелёного :nono:

А чего там можно перепутать? Ничего не перепутаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоже логично :) Что бы не засовывать глаз в бочек расширительный бачок можно макнуть туда белую бумагу. Только на холодную, что бы не обжечься. И учитывайте, что желтый можно перепутать с зеленым (он с зеленцой, но зеленый гораздо темнее). Удачи!

Вроде бы зеленая...уровень жидкости, тоже чуть ниже min....через месяц поеду масло после 2000 пробега менять, вот и долью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Не пойму что происходит в системе охлаждения. С наступлением тепла начинает выбивать жидкость через крышку бачка, при условии если уровень при открытой крышке бачка посередине между Min и Max. Причем интересное явление: если после доливки жидкости дать поработать двигателю при закрытой крышке - уровень уходит ниже минимума, почти до штуцера присоединения нижней трубки к бачку и если крышку не открывать то уровень жидкости будет держаться на этом минимуме. Если открыть крышку (не важно на холодном или на горячем двигателе) то жидкость начинает выдавливать в бачёк. Т.е. каждый раз когда я пытаюсь довести уровень жидкости до нормы, после поездки наблюдаю следы антифриза около крышки и подтёки на внутренней части подкрылка в районе "жабр" -вентиляционных отверстий через которые обычно летит грязь в моторный отсек. Была мысль о том, что не работает клапан сброса избыточного давления в крышке бачка, поменял три крышки - результат тот же. Обращался в конце гарантии к офицалам, гоняли машину пару часов в боксе ничего не выявили, типа всё в порядке ни чего не выбивает.

Держать жидкость на таком низком уровне наверно не безопасно, думаю можно перегреть головку блока. Помогите, советом от чего это может происходить и как с этим бороться??? Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если концентрат чем разводить и в каких пропорциях. и если полностью поменять самому проблематично или нет ???? кто скажет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется по рекомендации на 90ткм или через 6лет. Лучше на родной(концентрация и т.п. разработаны оптимально для движка ниссаном). Меняется просто: 1) сверху с расширительного бачка снимается крышка, 2) снизу(сняв пыльник) ослабливается хомут крепления отводящего шланга к патрубку и снимаешь, сливая в ёмкость. По рекомендациям ТО должен промыть систему(водой), т.е заполнить завести движок и погонять водичку до включения вентелятора. После чего залить новый антифриз. Заливка производится через расширительный бачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • desperado изменил название на Какой антифриз выбрать? Замена антифриза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...