Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

viacheslav

А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали. Кашкай

85 сообщений в этой теме

Доброго дня всем! Начитался как летят вариаторы..... и чё-то призадумался. В сырую погоду, или после лужи, под днищем в районе корбке появилось какое-то "журчание" на холостых оборотах. Чуть газку если дать - пропадает. Звук напоминает как "мокрый ремень"..... Если так у всех, то значит у всех.... Если нет - буду тогда пытать дилера. Машинка 2.0 4WD пробег 26 тыс.

И второй вопрос.... Слышал что вариаторы боятся перегрева, особенно в жаркую погоду.... А как его вообще можно перегреть?????? Что не надо делать что не перегреть его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо-то мне кажется, что жути больше, чем проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай бог чтоб это было так! Но сами знаете - лучше перебз.еть, чем не добзд.ть ! )) А если там чего и случилось, то лучше конечно вылечить на начальном этапе, чем потом уже ампутировать ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варик не любит перегазовок, и чтобы на нем буксавали. Он любит степенную езду, это кроссовер, а не спорт-кар!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ МАШИНКА НА ГАРАНТИИ, ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ОФИЦИАЛАМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ МАШИНКА НА ГАРАНТИИ, ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ОФИЦИАЛАМ

пишите сразу так.

по теме: неделайте ни себе ни людям голову.

то что вы вычитали в интернете- это сказки больших детей или маленьких взрослых, которые ничего не понимают в автомобилях. Им просто нужна тема для трепа. Не уподобляйтесь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду, или после лужи, под днищем в районе корбке появилось какое-то "журчание" на холостых оборотах. Чуть газку если дать - пропадает. Звук напоминает как "мокрый ремень".....

Вячеслав, у меня такая же ситуация. Я взял Кашкай с пробегом в 80 тыс, езжу 2 недели и заметил такие же симптомы - только у меня журчание возникает, когда на машине ездишь больше часа, на хол ходу и коробка в положении D, как переводишь на N, R или P пропадает. Звук реально со стороны катализатора вроде как, не со стороны двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история похоже на звук подсвистывающего ремня пробег 14тыс ,может это так надо но сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на сервисе с такой же промблемой, сказали это экраны греются сверху ката и выхлопной системы журчат, забейте товарищи! можно подрезать их там еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на сервисе с такой же промблемой, сказали это экраны греются сверху ката и выхлопной системы журчат, забейте товарищи! можно подрезать их там еще

Действительно подтвердилось.сегодня вес вечер с ними возился от них и скрип и журчание и треск. Но не те которые как фольга а которые непосредственно на трубе перед катом. Попробывал отогуть подальше от трубы вроде прошло .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариаторы крайне не надежны и капризны. Как сказал мой друг работающий в одном из крупных Московских авто сервисов. Варики быстро умирают, говорит бери лучше механику самая надёжная коробка, но или любой другой автомат но ТОЛЬКО НЕ ВАРИАТОР. Лечение его проблемотично по цене встаёт примерно новой коробки. А ламаются они как раз когда гарантия заканчиваеться потому что их ресурс такой. Закончиться у тебя гарантия а на следующий день варик умрёт который стоит почти пол машины. Вообшем варики сказал не брать, и турбированные бензиновые двигатели которые ставят на тигуаны. Это вообше говорит изврашение какое то тоже крайне не удачная задумка. Вот турбированный дизель у тигов это сказка с каробкой автоматом(не вариатор). Надёжная экономичная машина.

ps Что то меня понесло не вту степь =)

Изменено пользователем Guard
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариаторы крайне не надежны и капризны. Как сказал мой друг работающий в одном из крупных Московских авто сервисов. Варики быстро умирают, говорит бери лучше механику самая надёжная коробка, но или любой другой автомат но ТОЛЬКО НЕ ВАРИАТОР. Лечение его проблемотично по цене встаёт примерно новой коробки. А ламаются они как раз когда гарантия заканчиваеться потому что их ресурс такой. Закончиться у тебя гарантия а на следующий день варик умрёт который стоит почти пол машины. Вообшем варики сказал не брать, и турбированные бензиновые двигатели которые ставят на тигуаны. Это вообше говорит изврашение какое то тоже крайне не удачная задумка. Вот турбированный дизель у тигов это сказка с каробкой автоматом(не вариатор). Надёжная экономичная машина.

ps Что то меня понесло не вту степь =)

Во первых, вариаторы надежнее чем автоматические коробки, но да, они менее долговечны, такой парадокс. Жизнь вариатора полностью зависит от правильной его эксплуатации. Сейчас на кашаки стали ставить новый вариатор, который более долговечен и надежнее чем его предшествующий собрат. Вариатор намного проще в устройстве чем автомат, а как все знают: чем меньше деталей, тем меньше шанс чему то сломаться. У друга кашак на варике проехал уже 160т. км.(а гарантия то до 90т), так что он с ним бедным только неделал, ничего ездит. Вы слышали от своего друга.. Возможно.. Он может вам достоверно сказать как эксплуатировался тот или иной автомобиль и что привело к поломке коробки? ВЫ сами эксплуатировали машину с коробкой вариатор? Какие он вызвал у вас проблемы? какие недостатки? что вам не понравилось?

Изменено пользователем Laxs21
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся в тему, у меня у самого на кашаке если коробка находится в положении D и нажать тормоз появляется звук из под машины, то самое журчание, в это время обороты двигателя падают примерно до 500, в положении R тоже такое присутствует, но в меньшей степени, обороты около 600 при нажатой педали тормоза, на холостых, т.е в положении N или P все это пропадает, в положении D и R этот звук пропадает сразу же как только отпустить педаль тормоза. Вот лично моее мнение это вызвано повышенной вибрацией из-за того что электроника занижает обороты холостого хода дабы не перегружать коробку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, вариаторы надежнее чем автоматические коробки, но да, они менее долговечны, такой парадокс. Жизнь вариатора полностью зависит от правильной его эксплуатации. Сейчас на кашаки стали ставить новый вариатор, который более долговечен и надежнее чем его предшествующий собрат. Вариатор намного проще в устройстве чем автомат, а как все знают: чем меньше деталей, тем меньше шанс чему то сломаться. У друга кашак на варике проехал уже 160т. км.(а гарантия то до 90т), так что он с ним бедным только неделал, ничего ездит. Вы слышали от своего друга.. Возможно.. Он может вам достоверно сказать как эксплуатировался тот или иной автомобиль и что привело к поломке коробки? ВЫ сами эксплуатировали машину с коробкой вариатор? Какие он вызвал у вас проблемы? какие недостатки? что вам не понравилось?

Не эксплуатировал и даже не стремлюсь к этому нарасказывали мне про них страшилок, причём знакомые люди(врядли они будут врать). Простая ручка самая надёжная коробка, прощает многое. Варик ремоту не поддаеться точнее поддаеться но по цене встанет как новый варик. Простые автоматы более ремонтопригодны.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эксплуатировал и даже не стремлюсь к этому нарасказывали мне про них страшилок, причём знакомые люди(врядли они будут врать). Простая ручка самая надёжная коробка, прощает многое. Варик ремоту не поддаеться точнее поддаеться но по цене встанет как новый варик. Простые автоматы более ремонтопригодны.

Про карбюратор тоже говорили что надежнее инжектиора, и что? ответ все сами знают. Ремонту он (вариатор), вопрос в том что вариатор еще не получил такого большого распространения как обычная АКПП, в следствии чего и специалистов очень мало. У нас в городе умелец занимается и автоматами, и вариаторами, ему всеравно какую коробку ремонтировать

Изменено пользователем Laxs21
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про карбюратор тоже говорили что надежнее инжектиора, и что? ответ все сами знают. Ремонту он (вариатор), вопрос в том что вариатор еще не получил такого большого распространения как обычная АКПП, в следствии чего и специалистов очень мало. У нас в городе умелец занимается и автоматами, и вариаторами, ему всеравно какую коробку ремонтировать

Слушайте мне проще после гарантии дать ящик водки какому нибудь умельцу кто отремонтирует автомат или механику чем подарить пол квартиры за ремонт вариатора. Причём нужно найдти такого умельца а если он один то очередь со сломанами вариками к нему обеспечена. Поставит тебя в очередь и будеш пол года без машины.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кончайте флудить. Тема про журчание - варик тут не при чем.

У нас в клубе сломался пока только один варик и то потому что его специально убили.

Коробка очень надежная. На моем старом варике пробег сейчас около 250т.км (сегодня погляжу - точнее скажу).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно подтвердилось.сегодня вес вечер с ними возился от них и скрип и журчание и треск. Но не те которые как фольга а которые непосредственно на трубе перед катом. Попробывал отогуть подальше от трубы вроде прошло .

:

Было у меня такое поменял два кольца оригинала(по 800р за шт.) на катализаторе на креплении, старое было изношенное жудко, которое на изгибе с пружинами, а второе ничего еще, но поменял сразу два и забыл, вот и был шелест стоишь на светофоре тормоз держишь в режиме "D" а оно шелестит, сопит- неприятно конечно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернемся в тему, у меня у самого на кашаке если коробка находится в положении D и нажать тормоз появляется звук из под машины, то самое журчание, в это время обороты двигателя падают примерно до 500, в положении R тоже такое присутствует, но в меньшей степени, обороты около 600 при нажатой педали тормоза, на холостых, т.е в положении N или P все это пропадает, в положении D и R этот звук пропадает сразу же как только отпустить педаль тормоза. Вот лично моее мнение это вызвано повышенной вибрацией из-за того что электроника занижает обороты холостого хода дабы не перегружать коробку

Вот такая же фигня и у меня. Звук похожий на свист-шелест-скрип. Причем когда едешь по двору медленно - есть, чуть быстрее - пропадает.

Машине полгода. Заметил и прислушивался сосед. В машине не слышно. У всех так или в сервис ?

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звук похожий на свист-шелест-скрип. Причем когда едешь по двору медленно - есть, чуть быстрее - пропадает.

Машине полгода. Заметил и прислушивался сосед. В машине не слышно. У всех так или в сервис ?

У всех. А ещё, когда двигатель заводишь, его тоже слышно, и не только снаружи, внутри тоже ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой звук еще когда отпускаешь педаль газа и продолжительность такого звука пару секунд. НО, только в движении. на "P" такого нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, за отклик!!!

При начале движения есть, но слышно снаружи.

"Хорошо", что у всех. Вернее не хорошо, хорошо, что не поломка.

Порылся в сети. Вот несколько фраз про наш вариатор:

1) Х-тральцы и Колесоы (тот же вариатор) этот звук называют "Хрюканьем"

по этому поводу:

1. как неисправность это не квалифицировано

2. ездить можно спокойно, особо страшного из-за этого конкретного "дефекта" (мы между собой его называем дефектом, производитель дефектом его не признаёт) ничего не произойдёт. Мелкие неприятности от него возможны (видимо), но к поломке вариатора они не приведут

3. статистика трех форумов подтверждает, что смерть вариака никак не связана с "хрюком"

Связывают с провисающим ремнем вариатора:"Трёт ремень вариатора об успокоитель"

2) другая часть Кашкайцев считает, что причина: "это гидротрансформатор разблокируется и шелестит (жужит)"

Еще одна цитата про гидротрансформатор: "Спросил в сервисе, неофициально сказали следующее: "Это вполне нормально. На холостом ходу двигатель работает на пониженных оборотах (около 600 об/мин) и гидротрансформатор вариатора на таких оборотах работает в условиях маслянного голодания, которое впрочем совершенно безопасно для вариатора. Однако клапана гидротрансформатора начинают подзвякивать. Желательно при длительных остановках переключать из "D" в положение "N" или "Р", дабы не перегревать вариатор"".

Всего нарыл около 30 постов по этому поводу. Вроде действительно у всех. Интересно, что такая тема популярна у владельцев скутеров - тоже жалуются на свист-вой и т.п.

Буду наблюдать (и надеюсь не дождусь) динамику.

ВОПРОС: надо с этим к оф. (не в смысле офигенный) дилеру? Или забить?

Изменено пользователем полковник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто задают вопрос: "не сломался ли у меня вариатор?"

Начитавшись на ночь страшилок про поломки, новички начинают сильно бояться за свои вариаторы.

При этом, мало кто читает эти истории до конца. Да и мало кто пишет эти истории до конца. А в конце обычно выясняется, что никакой поломки то и не было вовсе. Машина дёргалась не из-за варика, а из-за дроссельной заслонки; шум был вовсе не из варика, а ступичного подшипника; вибрация была из-за крестовины кардана, а вовсе не из-за вариатора; и т.д.

Однако огромное количество таких историй портит впечатление об относительно новой коробке передач (впрочем, вовсе и не новой - с 1999 года Ниссан их массово устанавливает на серийные автомобили средних классов). И огромное количество историй постоянно растёт, т.к. задав вопрос на форумах, испугавшийся владелец сам того не замечая становится распространителем подобных фейковых случаев якобы поломок.

Охотнее всего в такие истории верят "мехафилы" (т.н. фанаты механических коробок передач). Они охотно пересказывают их друг другу и, особенно, новичкам. Так у российской аудитории автовладельцев складывается неверное представление о надёжности автоматической бесступенчатый трансмиссии CVT.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

 

Приобрел Кашкай неделю назад, безумно доволен, но тоже столкнулся с подобной историей. Стоял у стены в макдаке ждал свою очередь и через окно услышал то ли журчание, то ли еще что-то. Переключив ручку на N - все прекратилось, трогаюсь - все прекращается. 

 

Я так понимаю, я в ту самую тему написал. 

Скажите, прояснилось ли что по этому вопросу, а то как-то неспокойно......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрик разомкнут. В таком состоянии он слегка шелестит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Maxf12
      Всем привет приобрёл Ниссан кашкай+2 4wd 2 литра
      При езде до 80 км/ч все ок, а после вырубается круиз( начинает мигать ок). Прочитал ошибка 1574 типо датчик скорости, поехал к диагностам проверили других ошибок нет,вот только показания скорости на датчиках авс и коробки отличаются на 13-15 км/ч. Где искать проблему? Полазив в инете ни чего здравого ненашел. А так же расход бензина по трассе 13 по городу 17, что-то многовато... У кого может было ????
    • Автор: nordmen
      при включении режима паркинг колеса не блокируются. при этом в остальном к работе cvt вопросов нет. кто подскажет в чем проблема и что делать?
    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу