Перейти к содержанию

А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали


Рекомендуемые сообщения

Та же история похоже на звук подсвистывающего ремня пробег 14тыс ,может это так надо но сомневаюсь.

у меня такая же ситуация. журчание на драйве. переключение коробки снимает данный звук. но потом он сам всплывает. чертовщина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем, добрый день. кашкай 2012 г.в., 2.0 передний привод, вариатор, пробег 125000, обслуживался у официальных дилеров. в феврале 2015 года меняли масло в коробке у дилера, все ок. пару дней назад появляется отчетливо слышимый шум в вариаторе при нажатии педали газа (работает в натяг, обороты в норме). При разгоне такой шум и при сбрасывали скорости.  Куда бежать? Что делать? Территориально машину на даче оставила г. Щелково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Doppelsauger сказал:

Что значит "работает в натяг"?

На скорости 40 км/ч слышна работа вариатора (гул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, desperado сказал:

Так может это не вариатор, а подшипник колеса, уже неоднократно такие случаи тут были. 

С таким углом можно ехать до сервиса? машина неделю стоит, ездить боюсь даже. гул стоит когда педаль газа нажимаешь

Изменено пользователем Скромница82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Скромница82 сказал:

машина неделю стоит, ездить боюсь даже. гул стоит когда педаль газа нажимаешь

Хороший вариант - во время движения со скоростью 40-50 км/ч отпустить газ и не останавливаясь (двигаясь накатом) селектор вариатора перевести в положение N. Если гул при движении сохранится, то это маловероятно вариатор, скорее всего ступичный подшипник.
Кстати, из Вашего рассказа не понятно, а есть ли гул без движения, т.е. когда Вы переводите рычаг вариатора в D он появляется или есть сразу после запуска двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2016 в 20:57, Stiv40 сказал:

А когда газ скидываете не гудит?

Нет

6 часов назад, Doppelsauger сказал:

Хороший вариант - во время движения со скоростью 40-50 км/ч отпустить газ и не останавливаясь (двигаясь накатом) селектор вариатора перевести в положение N. Если гул при движении сохранится, то это маловероятно вариатор, скорее всего ступичный подшипник.
Кстати, из Вашего рассказа не понятно, а есть ли гул без движения, т.е. когда Вы переводите рычаг вариатора в D он появляется или есть сразу после запуска двигателя?

Без движения гула нет. съездила в сервис: сказали подшипники в генераторе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго дня. Значит поднял я свой авто что бы проверить в каком состоянии ходовка, и при покачивании переднего колеса туда сюда в варике слышен очень такой не приятный звук(удар), вот интересно так и должно быть? У кого как?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxf12 ну только не в вариаторе, а в дифференциале (если я правильно понял из описания). Думаю, да. У меня вроде бы все машины так вот постукивали диффом: и переднеприводные и заднеприводные, и уж, конечно, это не зависит от типа коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, chuk78 сказал:

@Maxf12 Все у Вас нормально

Спасибо просто при трогании чувствуется удар, но уже нашёл накрылись опорные подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане, просьба высказать мнение по следующему вопросу. Машина qashqai j10 2011 2.0 бензин, пробег - 70 т.км, вариатор обслуживал на 65 т.км. при любом переключении коробки на холостом ходу издается странный скрипучий звук. Звук слышно только снаружи. В остальнос проблем не заметил.

Изменено пользователем Pikwik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня судя по всему обратная история :) До того, как поменял масло, вроде никакого во не было, а теперь появился. Менял в субботу, на пробеге 71000,кашкай 2013 года 1.6 Менял у дилера, на магнитах стружки не было, только какой то налёт, но сказали, это норма.  Причём заметил, что с утра, на холодной машине, звук намного сильнее, чем когда прогреется.Километрах на 50-60 толи пропадает, толи я его уже не слышу. 

Что там решили, норма это или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, пригодится. При запуске машины и при любом переключении вариатора издавался скрипучий звук. Съездил к Виктору nog. Он сразу определил, что проблема в выхлопной. Поменял два кольца на выхлопной на новые, и теперь тишь да гладь

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Сегодня менял масло в вариаторе и, кажется, угробил вариатор. В общем замену делал с демонтажем поддона, там все прочистил, включая фильтр внутри вариатора, стружки не было, только черный налет на поддоне. Слил, залил примерно ровно столько же. Поменял прокладку. Теплообменник не трогал. Когда закручивал поддон, сломал один болтик, в итоге ничего не поставил на его место. Завел, все работает, при начале движения были какие то стуки, я подумал АБС наконец-то у меня тоже проявился. Стуков было 5-6, напоминали как будто камень из под колес вылетает, доехал до дома (защиту не поставил, т.к. планировал еще масло в двигателе менять), ещё что то стукнуло / как будто порвалось что-то и при каждом обороте колеса (ну примерно, т.е. равномерно) появился какой то шум (как будто что то трётся, и как будто колесо задевает что-то скорее) и равномерный стук немного другой. Если стоять на месте, все ок.  Посмотрел на вариатор, с него капает масло...

В общем сам я туда лезть не хочу больше, но вот в сто везти на эвакуаторе тоже не лучший вариант, т.к. важно  цену работ сначала узнать. Думаю, EMLом проверить хотя бы ошибки для начала, он же показывает? Может, было у кого что нибудь подобное? Я не знаю принцип работы вариатора, могу лишь предположить, что в нижней части должно быть герметично, а я сломал болтик + может быть недотянул где-то. В итоге что то произошло с давлением? Счётчик старения не сбрасывал. Масло Ниссан нс-2 в пластиковых канистрах по 5л, пробег 157000, мотор 2.0 2 wd..

судя по всему, первая замена :) металлических опилок на магнитах вообще не было.

 

Изменено пользователем timnc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@timnc капает откуда? по всему поддону или там где болт не вкручен? прокладку поддона какую ставили? уровень жидкости в коробке какой сейчас ? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 спасибо за ответ! посмотрел, откуда капает трудно сказать, т.к. поддон практически весь влажный по бокам (фото сделал, но телефон забыл в машине, завтра выложу). прокладка - Mitsubishi2705A015 Прокладка поддона картера АКПП. Уровень жидкости в непрогретом состоянии выше рисок (заштрихованная область) примерно на 1-1,5 см (блин) и находится в районе первого изгиба щупа, если считать снизу, + потеря масла из-за течи примерно 100 мл., думаю (не так много вытекло, под вечер и вовсе перестало капать). 

 

Изменено пользователем timnc
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@timnc@timncполучается перелили жидкость... Как контролировали объем заливаемой жижи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 да никак особо не контролировал - сколько слил, столько и залил ПРИМЕРНО. что там могло произойти-то не в курсе? шум был очень подозрительный, как будто что-то накрылось...

Изменено пользователем timnc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@timnc И сколько в итоге залили литров? 5 литров точно должно уйти + сколько еще?

Сейчас как, шум есть? Ездили уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...