Перейти к содержанию

А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, япон сказал:

Заплатил 100000руб.

Вы так легко расстались с деньгами за мартышкин труд? Вам что проблему устранили с которой Вы обратились? С таким успехом можно еще на другую сотку мотор было перебрать!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А,что делать,когда тебе говорят,- что дефект определяется при разобранном вариаторе!?А когда его разбирают, по-неволе становишся заложником денег.; замена масла,фильтров,профилактика бублика и т.д.Дефект очень скользкий- на холодном вариаторе не проявляется.Мастера не отказываются третий раз снимать и разбирать.Денег за это не берут.Перечитал "кучу" форумов ,мого владельцев x-Trail,Qashqai ездят с такой проблемой после ремонта CVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@япон дык Вы хоть видеозапись звука предоставьте. Вы пишите куча владельцев, только где они? Может эту информацию про кучу Вам на СТО внушили? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо,то еще сброшу!

hrust.mp4

jsredir.htm

@desperado

Максим оценил место на shb.zoon.ru Отзывы о автосервисе Avtofo......

 и написал про это место 18 июля 2017 в 14:20

nissan x-trail t31 2008 4wd cvt Обращался в данный сервис в 2016 г. на кануне праздника ВМФ (замена масла, фильтров) по причине большого пробега 192000 км. и постороннего треска в начале движения. Проверили конуса, ремень, подшипники все ОК. Заменили дифференциал, проверили угловой редуктор, кардан, собрали...... треск остался (в праздники остался без машины). Грешили на внутреннюю гранату. Съездил в СТО К..у заменили гранату..... треск остался. Обнаружили протечку сальника «бублика», вернулся в autoформат, заменили без проблем. Так и ездил до сегодняшнего дня с треском из CVT(июль 2017).16 июля 2017 порвался ремень. Обратился очередной раз в autoформат. Разбросали CVT, рамень порван, конуса на шлифовку, ждем результата...... В любом случае на пробеге 180 тыс.-200 тыс. требуется замена ремня, вне зависимости от его внешнего состояния, состояния конусов и масла.

 spb.zoon.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо нормальным людям! Подссказали, что были аналогичные случаи с микротрещинами на шестернях.

@япон может еще и фамилии пртвести в пример, с указанием проживания и местом работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет! Удалось решить проблему? 

У меня j10 cvt проблема после торможения нажимаешь на газ и вибрация сильная. Отпускаешь газ и плавно нажимаешь все норм. Подушку двигателя менял (гитару) не помогло. Да и подушка целая практически.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали. Кашкай
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Купил Нисан Кашкай 2008 года и не могу понять что с этим вариатором. Когда включаю кондиционер то почти сразу начинает плохо работать вариатор. То тупит ,то совсем не едит машина. Пожалуйста подскажите что делать и почему это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Вопрос такой. Ниссан Кашкай +2 2 л вариатор, 2013 год, пробег(только не смейтесь) 8 тыр. В один момент перестал двигаться, ни вперёд ни назад. До этого все было хорошо. Поехал в магазин,  заметил небольшие подергивания остановился начал проверять, вперёд назад трогаться. И после этого больше не поехал. Кто подскажет что это может быть? Ошибок нет. Единственное уровень масла , если я правильно померял- низкий, но течи нигде не заметил.

Изменено пользователем sany2507
Редактирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sany2507 сказал:

Кто подскажет что это может быть?

Вы хотите тут услышать кучу не нужных гаданий или Вам реально надо сделать автомобиль?

 

4 минуты назад, sany2507 сказал:

Ошибок нет

Для начала заехайте в профильный сервис и считайте ошибки. Кто Вам сказал что их нет?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 23:03, chuk78 сказал:

Вы хотите тут услышать кучу не нужных гаданий или Вам реально надо сделать автомобиль?

 

Для начала заехайте в профильный сервис и считайте ошибки. Кто Вам сказал что их нет?

Так как пробег не большой, хочется думать, что проблема на поверхности. Ошибки торком считал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sany2507 сказал:

Так как пробег не большой, хочется думать, что проблема на поверхности. Ошибки торком считал

Тогда можно начать проверку электроцепи  педаль тормоза -  лампы стоп-сигналов в том числе на колодке для фаркопа. ( при окислении контактов  в мозги вариатора может поступать сигнал о нажатии на педаль тормоза)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sany2507 сказал:

Ошибки торком считал

А что он видит вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, chuk78 сказал:

А что он видит вариатор?

P0780 показал, после сброса больше не выдавал. А так я конечно пока не силен в компьютерной диагностики авто. Купил масло залью до уровня и дальше видно будет. Может из-за этого не едет

11 час назад, Танкист сказал:

Тогда можно начать проверку электроцепи  педаль тормоза 

Фаркопа нет. Лампы вроде загораются только при нажатии.если из-за глюков с тормозом может быть, то проверю. спасибо

10 часов назад, chuk78 сказал:

А что он видит вариатор?

CVTz50 попробую ей. Или есть что получше?

Изменено пользователем sany2507
Ред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sany2507 сказал:

Фаркопа нет.

В багажнике за обшивкой  на левом крыле должна быть прикреплена колодка с жгутом проводов  на фаркоп . Были случаи когда на этой колодке окислялись контакты и вариатор начинал  ловить глюки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Танкист сказал:

В багажнике за обшивкой  на левом крыле должна быть прикреплена колодка с жгутом проводов  на фаркоп . Были случаи когда на этой колодке окислялись контакты и вариатор начинал  ловить глюки.

 

 

Похоже на ценную инфу. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sany2507 сказал:

Ок. Спасибо. В среду приеду на дачу гляну чё там.

Вот о чем я вчера Вам и говорил:biggrin:

 

В 30.08.2019 в 23:03, chuk78 сказал:

Вы хотите тут услышать кучу не нужных гаданий или Вам реально надо сделать автомобиль?

 

это как аборт по телефону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chuk78 сказал:

Вот о чем я вчера Вам и говорил:biggrin:

 

 

это как аборт по телефону...

Авто у меня чисто для дачи. Вот и наездил 8000 км. А в среду выходной, так что сгоняю и проверю теорию. Честно не тороплюсь ни куда). Так то да можно вызвать эвакуатор отогнать в сервис и там разберутся,. Но это может встать в копеечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет! двигатель 2л с вариатором, пробег 155т.км. несколько раз наблюдал странную хрень, если долго ехать по трассе, при включенном круизе и скорости около 120кмч, при возникновении нагрузки в виде небольшого наклона дороги или даже просто дополнительного встречного ветра, двигатель резко набирает обороты до 5-5,5т, скорость при этом не меняется (естественно,т.к. на круизе), тут же сбрасываю круиз, и обороты возвращаюьтся в норму 2-3т. Ездил на вариаторный сервис, ошибок не нашли.

Изменено пользователем arthuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arthuru Это не ошибка, а корректная работа вариатора.Торможение двигателем называется.Скорость в круизе нужно ведь на одной линии удерживать.Попробуй без круиза ехать с горки с опущенной педалью газа будет такая же ерунда.:whistling:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2019 в 10:54, arthuru сказал:

при возникновении нагрузки в виде небольшого наклона дороги или даже просто дополнительного встречного ветра, двигатель резко набирает обороты до 5-5,5т, скорость при этом не меняется (естественно,т.к. на круизе)

И что вызывает вопрос? Обороты подскакивают кратковременно, чтобы удержать заданную скорость из-за возникшего сопротивления (горка, ветер).

В 16.09.2019 в 12:23, Аскар сказал:

Это не ошибка, а корректная работа вариатора.Торможение двигателем называется.Скорость в круизе нужно ведь на одной линии удерживать.Попробуй без круиза ехать с горки с опущенной педалью газа будет такая же ерунда.

Тут противоположная ситуация )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@smax99  не кратковременно, в том то и дело. Если не выключить круиз он так и молотит и молотит 5,5 тыщ. Ничего не меняется во внешних условиях, выключаю круиз, обороты сразу падают до нормальных 2-3. На 5,5 т он в этих условиях должен был бы нехило так ускорится. Если бы кратковременно вопроса бы не возникло, я еще не совсем того)) чегото мне кажется что это проблема не в круизе а в варике, но модер сюда отправил...

Изменено пользователем arthuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...