Перейти к содержанию

А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали


Рекомендуемые сообщения

В 16.09.2019 в 10:54, arthuru сказал:

при возникновении нагрузки

 

57 минут назад, arthuru сказал:

так и молотит и молотит 5,5 тыщ. Ничего не меняется во внешних условиях

Вы уж определитесь!:wink:

А по теме все у Вас исправно работает как и должно быть, вариатор и его работа тут не причем, круиз в ЭБУ ДВС и только за счет нагрузки на него контролируется скорость. Не важно торможение это будет или разгон, обороты подскочат только с топливом и без соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 ладно, еще раз. Итак, на скорости ~120кмч,  на ровной дороге, без углона, данный аппарат едет при 2т. с копейками оборотов. При возникновении небольшого подъема обороты растут до 3т. Не важно едешь с круизом или без. При возникновении данной так скажем, ситуации, обороты растут до 5,5т. Коробочники предположили что это может быть связано с нагревом масла в коробке, т.к при коротких пробегах такого не замечено. Не исключаю что такое может произойти и без круиза, возможно что на круизе ото чаще и быстрее провоцируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arthuru Коробочники предположили, смешно! 

А проверить 100 рублёвым сканером им или Вам не суждено?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, arthuru сказал:

ошибок не нашли

Вы ссылаетесь на коробочников и их догадки про перегрев, причём тут диагностика на ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arthuru Если коробка уйдёт в аварию из-за перегрева, машина вообще остановится, но если коробка просто сильно нагреется (нагревается) и просто ограничивает например скорость, то это не авария и соответственно никаких ошибок не будет. Перегрев (нагрев) легко читает, отслеживается, фиксируется, пишется лог и т.п., 100 рублёвым сканером. ,

У Вас машина с круизом на автомате была до этого? 

БУшный Кашкай? 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado ну да бэушная, езжу   третий год, раньше такого не было. сканер у меня есть , конечно он не сто рублей, не надо утрировать, но записать лог мысль хорошая. Ездили и с подключенным сканером и со спецом, покатались минут 20, но это мало, при таких пробегах эта проблема не возникает.

вот чего нарыл в интырнете: В автомобилях с такими коробками передач есть одна особенность — в режиме «Drive» (D) при долгой езде без резких ускорений или торможения, авто все время идет на передаточном отношении CVT. Так вот, эта особенность может привести к следующему: если вам захочется резко разогнаться и вы нажмете педаль в пол, на некоторое время возникнет «затуп»(где-то на одну секунду). Это электроника поднимает обороты мотора до необходимых для разгона.

очень похоже, но какбудто после увеличения оборотов что то не дает перейти коробке перейти на нужную передачу. Понятно что проблема коробочная, там изначально я и задавал этот вопрос но модер упорно переносит его сюда  

Изменено пользователем arthuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arthuru да, поймали Вы меня, в ТРИ раза дороже, но я самый дорогой брал 

Screenshot_20190919_182435_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Вот такая Вам тема в самый раз. Разбирайтесь пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать температуру масла. А так, коробка просто переходит в неактивный режим. А если все время на активе ездить, то будет нормально работать. Просто она адаптируется.

Screenshot_2019-01-25-19-32-14-534_com.cvtz50.cvtz50.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, у меня возникла (и исчезла) проблема.

Пробег авто - 2000 км, неделю назад, с утра, на улице около  минус 2. Ехать надо было срочно, завёл, чуть обороты падать стали, втыкаю заднюю, бросаю тормоз - авто дергается назад, глохнет и катится пару метров (именно катится как на нейтралке). Завожу снова, такой же затык. Втыкаю D, те же грабли только с прокатами вперед. В предвкушении, что только что купленную машину на эвакуаторе надо везти к дилеру, вышел покурить, через пять минут сел, завел, прогрел пару минут и поехал как ни в чем не бывало. Ошибок никаких при этом всем не показывало.

Сел почитать мануал, нигде нет ни слова что вариатор надо греть и т.п. Пару вопросов по поводу этой траблы -

1. Мог ли это быть сбой по электрике, а не по варику (накануне вечером я гонял авто на мойку)?

2. Могла ли это спровоцировать криво установленная дилером сигналка?

3. Стоит ли вообще, если это ПОКА не повторяется, ехать к дилеру и пытаться выяснить причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сигналка не при чом !

электрика тут не при чом. У вариатора свои мозги. 
скатайтесь , пообщайтесь и заодно отпишитесь. Я 3 года на форуме, но такого не читал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@126k1532 такого не должно быть, явно что с машиной. Если дилеры не увидят ошибку, Вам придётся оплатить диагностику. 

Двигатель мыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, desperado сказал:

Двигатель мыли? 

Нет конечно.

И я бы не раздумывая поехал к дилеру прямо сейчас, если бы смог смоделировать проблему. Поэтому склоняюсь больше обсудить это на уровне ТО-0 через месяц. Оплачивать диагностику на только что приобретенной гарантийной машине как-то стрёмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, kohi сказал:

Да не партесь. Гарантия 5 лет у вас. Вариатор 7

Можно ссылку на документ про 7 лет? Вы везде пишите это, но нигде ничем не подтвердили свои слова.

50 минут назад, 126k1532 сказал:

И я бы не раздумывая поехал к дилеру прямо сейчас, если бы смог смоделировать проблему

Если комп выдал ошибку, то она будет в памяти, при этом совсем не факт, что загорится джеки чан на панели. Ошибки в памяти можно считать сканером и если терзают смутные сомнения, то съездить на диагностику к дилеру, стоит это не дорого, нервы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, desperado сказал:

@126k1532 такого не должно быть, явно что с машиной. Если дилеры не увидят ошибку, Вам придётся оплатить диагностику. 

Двигатель мыли? 

Оплачивать диагностику не придется, что бы она не показала.Почитайте про "проверку качества" в законе о защите прав потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasoo я то читал, а Вы видимо плохо. Есть понятия проверка качества (экспертиза), именно это бесплатно. Дилеры пишут диагностика, что определяется как платная услуга, необходимо тогда настаивать на правильной формулировке в заказ-наряде или же знать правильные рычаги. Через суд можно и оспорить, не вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 05:35, desperado сказал:

@Vasoo я то читал, а Вы видимо плохо.

Прочитайте еще раз и внимательнее. Проверка качества и экспертиза это разные понятия. И в законе нет понятия-диагностика,это ОД придумали,что бы нас с вами разводить.Дилер может писать что угодно, это их право.Только вы пришли не за диагностикой,а с конкретной жалобой. Они ее и должны устранить.

@Vasoo  вот вам пример

Заказ-наряд 2.pdf

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

@Vasoo почитайте внимательно что я написал и не надо одно и тоже повторять! 

вы на какую статью закона хотите сослаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, desperado сказал:

@Vasoo на ту же самую, просто читать её надо доконца с разъяснением. 

Вам конкретный вопрос был задан,вы хвостом вилять начинаете. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, desperado сказал:

@Vasoo а кто Вам сказал, что я отвечать обязан?! Тон смените! 

п. 2 ст. 16 и п. 5 ст 18

Тон вы сами задали. Смысл тогда мне писать фигню всякую,если вы не хотите и не желаете отвечать.Тогда проще промолчать.

Суть разговора я хочу свести к тому,что не нужно писать о тех вещах, о которых у вас не правильное понимание.Людей с толку сбиваете ложной информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...