Перейти к содержанию

1.6 дизель или 2.0 бензин мучаюсь перед выбором Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Собрался купить вариант с АКПП, но не могу определиться с объемом. 1,6 дизель или 2,0 бензин ? Главный критерий - лишь бы не был дохлый, чтобы не тупить на старте, при обгоне, перестроении. Расход не очень важен.

 

ЗЫ: поиск по слову объем что-то ничего не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая обувь лучше? Трековые ботинки или кеды?

Вопрос не корректный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрался купить вариант с АКПП, но не могу определиться с объемом. 1,6 дизель или 2,0 бензин ? Главный критерий - лишь бы не был дохлый, чтобы не тупить на старте, при обгоне, перестроении. Расход не очень важен.
Понятие "дохлый" для каждого человека разное. Оно сильно зависит от того на чем раньше ездил. Если ты привык к BMW 3.5л, то Кашкай тебе вообще противопоказан. А в целом, конечно дизель 1.6л динамичнее во всех режимах кроме, может быть, обгона на трассе, на больших скоростях. Если едешь 120км/ч и тебе нужно быстро ускориться, то вот тут наверное бенз 2.0л выиграет по динамике. Во всех остальных режимах проиграет. В городе - однозначно лучше дизель. Но, ещё пока никто не пробовал дизель с вариатором зимой. Бенз 2.0л с вариком зимой сильно тупит пока варик не прогреется - варик задушен программно для предотвращения повышенного износа. Задушен ли варик на дизеле - это мы узнаем только с наступлением морозов - пока не пробовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по характеристикам 2.0L бензин разгоняется до 100ки за 10,5 секунд,а 1.6L дизель за 11,1 оно само за себя говорит, что 2.0 литровый бензин будет по шустрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Большой ли расход в городе 2.0? 1.6 дизель сремаюсь т.к он французкий и зимой вечные проблемы но по расходу экономичней! Вот Не знаю что выбрать

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел дизель.. но менагер отговорил, сксзал, что капризный движок, особенно к качеству солярки....хотя есть подозрение, что просто не было дизелей на ближайшую поставку.....рабочая дизельная вольва хс60, год в эксплуатации, 20600 пробежала, без проблем вообще, заправляюсь шелловским дизелем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gonhar сказал:

Большой ли расход в городе 2.0? 1.6 дизель сремаюсь т.к он французкий и зимой вечные проблемы но по расходу экономичней! Вот Не знаю что выбрать

Сомнительная экономичность, по расходу да, но а в остальном  все на дизель дороже. Если только  солярка халявная есть тогда  будешь в шоколаде.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gonhar сказал:

По пречине экономичности или?

В моём режиме эксплуатации экономичность существенная. Динамика сильно лучше чем у бензинки 2.0. Салон прогревается сразу. Зимой заводится лучше. Плохое качество топлива не встречал давно. Не понимаю, чем плохи реношные движки - никогда не считал, что они хуже ниссановских.

Это вкратце. К каждому из этих пунктов есть исключения, но они редки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonhar Моё мнение- если пробег больше 20 00 км в год есть смысл дизель если нет то бензин. дизель в обслуживании дороже. требователен к топливу, и зимой бензин лучше и заводиться и прогревается, дизель лучше брать новый, б.у кот в мешке. если раньше с дизелями не сталкивались то лучше взять бензин. разница в расходе по топливу не такая значительная - 2 литра богаче не станете.

@VovaTuf  и чем это зимой дизель заводится лучше чем бензиновый двигатель.

к примеру у нас солярку зимнюю продают - 32 Если вам интересно, при какой температуре замерзает дизельное топливо, то здесь разброс немного сильнее. Существует три вида дизельного топлива – это летнее, зимнее и арктическое. Летнее замерзает при температуре - 5°C, зимнее замерзает при -35°C (такое топливо используется зимой в средних и южных частях России), арктическое - -50°C. Арктическое используется, как правило, в условиях крайнего севера.

Бензин, будь то АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 или любой другой, который используется в современных автомобилях, как правило, замерзает при температуре -60 °C. Навряд ли случиться такая ситуация с бензинов в российских погодных условиях. Такая температура на планете бывает разве что в Антарктиде, и то это событие крайне редкое.

вот тут я не соглашусь что дизель в морозы лучше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 согласен; поэтому говорю: есть исключения, но они редки. У нас -32 бывает крайне редко (и у топикстартера в Питере, думаю, тоже). В те редкие дни, когда опускается до тридцатника, я не собираюсь заводить даже бензиновый Кашкай - обойдусь. А если, как было в понедельник, температура всего -28, то, по моим ощущениям остывший бензиновый Кашкай 2.0 заводится хуже немецкого дизеля (и французского, судя по форуму, думаю, тоже). Он долго чихает, потом из него валит чёрный дым. С дизелем такого не бывает; у него цилиндры подогреваются перед запуском. Он тоже звуки издаёт неприличные поначалу, но, на мой взгляд, всё же не такие страшные. (ps вебасты у меня нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пяток знакомых ездят на дизелях, все разных марок (вольво, ниссан, фольцваген, кия), много разных баек про минимальные расходы, динамику, хорошее топливо и т.д. от них слышу, особенно у того который на вольв, но все как один говорят, что в мороз не греется вообще, ездят с включёнными вебастами постоянно и с электрическими тенами. По расходу, посмотрите для интереса, сколько ест Ауди с 2,0 турбомотором и С-троником, с её мощностью, и жарой в салоне без всяких вебастов и электротенов, один раз попробуешь, дизель даже вспоминать не будешь. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход в поездке до Ярославля и обратно меньше 5л/100км. При том, что на обратном пути пришлось даже в пробке постоять в Переславле-Залесском. Но, правда это было летом и с ручной коробкой (2.0 TDI CommonRail). Не думаю, что у реношного 1.6 dCi CommonRail расход будет больше. 

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf тоесть вы думаете что 2,0 дизель кушает меньше чем 1,6 дизель?

5 литров расход на 2,0 дизеле зимой?

я вас правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам про ваши исключения расскажу маааленькю историю

при -15 и ветре 20 метров в секунду у знакомого замерз дизель, я думаю там температура на ветру была около -20 и дуло как раз со стороны топливного фильтр-дизельная машина 1,6 к9к дизель новый, и он замерз машина не завелась.

солярка зимняя но хрен знает заправка не знаю нет доверия, реанимировали в тепло в бак залили дизель 10 литров -32 соляры и в бак для дизеля забыл как называеться, ну чтоб не замерзала соляра и через 2 часа завелась и на след день ехала как надо. поехали в сервис менять топливный фильтр пробег 38 000км машина с новья фильтр такой грязи был мама не горюй. заправлял только на заправках левую не лили.

а у меня бензиновая стояла рядом завелась с пол оборота при тех же условиях, фильтр топливный не менял никогда пробег 74000км,

вот вам и исключения

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shark257 сказал:

@VovaTuf тоесть вы думаете что 2,0 дизель кушает меньше чем 1,6 дизель?

2 часа назад, VovaTuf сказал:

Не думаю, что у реношного 1.6 dCi CommonRail расход будет больше. 

 

1 час назад, shark257 сказал:

5 литров расход на 2,0 дизеле зимой?

2 часа назад, VovaTuf сказал:

Но, правда это было летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно сам не правильно прочитал.

4 часа назад, VovaTuf сказал:

В моём режиме эксплуатации экономичность сущесамика сильно лучше чем у бенз инки 2.0. Салон прогревается сразу. Зимой заводится лучше. Плохое качество топлива не встречал давно. Не понимаю, чем плохи реношные движки - никогда не считал, что они хуже ниссановских.

Это вкратце. К каждому из этих пунктов есть исключения, но они редки. 

Да запаритесь вы свой дизель прогревать при - 28 не надо сказок, что бензин зааводиться Хуже чем дизель. Зачем такое говорить то самому то не смешно.я смотрю вы любите сказки то расход 20 литров то еще что, да уж нет слов молчу.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VovaTuf сказал:

Средний расход в поездке до Ярославля и обратно меньше 5л/100км. При том, что на обратном пути пришлось даже в пробке постоять в Переславле-Залесском. Но, правда это было летом и с ручной коробкой (2.0 TDI CommonRail). Не думаю, что у реношного 1.6 dCi CommonRail расход будет больше. 

Ваши паспортные данные.

Город 10.7л

Трасса 6.5л

Смешанный 8.1

Хватит врать меньше 5 литров расход.выше паспортные данные.

Модератор а чушь нести такую уж хватит , хватит врать,надоело, ведь новечки поверят.

Стыдно должно быть товарищ

 

И в догонку вам вариатор экономичнее мануальной коробки передач.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0d 4wd mt

Город 8.7

Трасса 5.9

Средний 6.9

Изменено пользователем shark257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять 2.0 дизель вариатор и 2.0 бензин 4wd механика то разница средний расход 0.5 литра. И не надо сказок что дизель экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 1.6 дизель или 2.0 бензин мучаюсь перед выбором Кашкай J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...