Перейти к содержанию

Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10


gypnozaba36

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.

Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???

Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.

Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет), можно как-то его мотивировать хотя-бы ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень искать, если не верите, то вам поможет ok гугл.

Если вы хотели скинуть вот это, то господин гаджиев(Вообще кто это?) руководствуется тем, что у него есть и то что он видит перед собой. Например он видит в программе, что есть такая функция, значит он думает, что она обязательна....

Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

Арид Гаджиев.

При копировании статьи ссылка на первоисточник обязательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Обнулять, не обнулять, никто точно сказать не может. Уважаемый NOG пишет что не надо, есть спецы которые утверждают что обязательно нужно. Вот ТУТ есть занимательная статья, рекомендую к прочтению. Интересно что скажет на это всё NOG... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2016 в 00:10, SeregaCVT сказал:

тут есть информация, можно почитать.

Читал. Но там чем заканчивается? "

Несмотря на все, что я выше написал, при проведении работ по замене масла у нас, мы всегда сбрасываем счетчик старения масла. Т.к. этого требует регламент и для спокойствия клиента." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spectrum174 это чтоб клиенту сны плохие не снились, и он не дергался во сне :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, spectrum174 сказал:

рекомендую к прочтению. Интересно что скажет на это всё NOG... :blink:

Давно читали. NOG всё сказал (ещё год назад) - см. двумя сообщениями выше. Арид хороший мастер, но про счётчик - это его личные домыслы. 

Ниссан стал писать о счётчике в сервисной книжке с 2011 года. Пишет, что масло не надо менять каждые 60т.км, а надо менять по показаниям счётчика или, если показания проверить нет возможности, то менять каждые 90т.км и наплевать на этот счётчик.

Может кто и засомневается, но для меня это является точным указанием на то, что счётчик является не более, чем просто меткой для расчёта моточасов. Ни о каком изменении работы механизмов, изменении давления устаревшего масла и т.д. из-за показаний счётчика, имхо речи быть не может. На Nissan-Primera вообще никакого счётчика небыло. А при проведении первых ТО на Кашкае дилеры и не знали о его наличии на Кашкае.

13 часа назад, spectrum174 сказал:

мы всегда сбрасываем счетчик старения масла. Т.к. этого требует регламент и для спокойствия клиента.

Правильно делали - для регламента и для спокойствия. Но не для правильной работы вариатора, ибо он и так будет правильно работать - ему всё равно что там счётчик насчитал.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем, кто боится, могу сбросить показания данного датчика при замене масла, только ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за сброс. Ведь потом по этому счётчику можно определить следующую замену.

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аллилуйя!  именно для себя, что будет впереди нам неизвестно, когда еще мы его будем считывать тоже. Еще не один форумчанин не сообщил нам, что у него кашкай встал и не тронулся при показаниях 210 000 ед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6.1.2016в22:08, nog сказал:

там никогда не будет таких показаний

Видел 1-н раз показания выше 210 000 (правда на лансере 10), у машины с пробегом под 400 т. км. Никаких ошибок при этом не загоралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 06.01.2016 в 12:58, Stiv40 сказал:

А я за сброс. Ведь потом по этому счётчику можно определить следующую замену.

А на каких показаниях счетчика старения необходимо делать следующую замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger ХЗ, там же есть предельно допустимая цифра, вот пуст ОД этим и занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы по этому счётчику во первых определял бы работоспособность системы охлаждения вариатора и условия эксплуатации если покупаешь б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado по счётчика не определить условия эксплуатации , я когда менял масло ,то по счётчика показаниям цифра была не большая ( не помню какая ), а по состоянию масла , вернее по грязи в поддоне ,как будто пробег больше в два раза.машина эксплуатируется большую часть по городу.

Изменено пользователем вован05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вован05 ну естественно, на 100% точно не скажешь где машина ездила в Сочи по горам, в Москве по пробкам или ей постоянно под жопу давали, одно и другое загоняет вариатор в сильный нагрев Если счетчик будет большой при малом пробеге, не ужели это не повод задуматься. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2016 в 16:32, Stiv40 сказал:

ХЗ, там же есть предельно допустимая цифра

А какая предельная? Я его не сбрасывал при замене на 90 тыс. км. У меня на пробеге 115 тыс. км было всего 16352. Это много или мало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger Всё правильно, та цифра в 210 000 ед. есть и на счётчик надо смотреть, иногда, а потом на спидометр и общие условия эксплуатации, делать выводы и идти пить пиво. :biggrin:

115 000 км - 16 352 ед

Х км - 210 000 ед

= тебе надо проехать, если и дальше ездить в таком режиме, до замены масла 1 476 884 км.

Слушай, Саш, так тебе не скоро ещё менять масло :wink:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Хех, 1 476 884 км - это 3,84 расстояния до Луны, т.е. почти два раза туда-сюда смотаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ менял два раза сам без снятия поддона (2.0л, 4WD, 2007г.в.) покупал авто б/у (36000 км. пробег) и не скидывал счетчик (потому что не знал о его существовании). Этим летом я предложил ему поменять со снятием поддона (на его и на моем) и скинуть счетчик старения масла. Процедура заняла по времени минут 5 на каждого, так вот у него при пробеге 120 000 км было 9688 ед., а у меня при пробеге 48 425 км было 4026 ед. После сброса нам сказали чтобы минут 5-10 поездить спокойно без "форсажу", сброс делал хороший знакомый (плохого не посоветовал бы), хотя товарищ разницы не заметил замены масла без сброса и со сбросом, тут самое главное не навреди, а я считаю что не навредили, а сделали ли лучше покажет время. Тем более что 1000р. не такая большая сумма за 30000 км пробега (это конечно мое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...