Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давление и на 500-х и на 700-х оборотах одинаковое. На дружественном форуме я выкладывал данные измерений. Поищите! Различия в оборотах с нажатой и нет педалью тормоза обусловлены программой управления вариатором. У Вас все в порядке! Не мешайте машине работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

  Друзья, так всё-таки, если снять клемму с АКБ, то по моему, уже не важно снята ли клемма с ДЗ... или нет?  А вообще, после отключения АКБ какие ещё узлы требуют так называемого "обучения"? А то не нароком скину клемму с АКБ и зависну на целый день - машину обучать. :senile:

Изменено пользователем KemPink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Друзья, так всё-таки, если снять клемму с АКБ, то по моему, уже не важно снята ли клемма с ДЗ или нет?  А вообще, после отключения АКБ какие ещё узлы требуют так называемого "обучения"? А то не нароком скину клемму с АКБ и зависну на целый день - машину обучать. :senile:

после снятия клеммы акб обучать кроме водительского стеклопдъемника ни чего не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Друзья, так всё-таки, если снять клемму с АКБ, то по моему, уже не важно снята ли клемма с ДЗ... или нет?  А вообще, после отключения АКБ какие ещё узлы требуют так называемого "обучения"? А то не нароком скину клемму с АКБ и зависну на целый день - машину обучать. :senile:

Ввести код в магнитолу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести код в магнитолу.

Ну если б только этим и ограничивалось, я б не задал этого вопроса. Не помню где (толи в мурзилке, толи тут на форуме вычитал), что обучения требует ещё и стеклоподъёмник водительской двери. Итого, что мы имеем:

1. Магнитола

2. стеклоподъёмник

3. Дроссельная заслонка (как выяснилось)

Если кто дополнит список, думаю не только мне будет интересно.

Итак, вернёмся к нашим баранам... Снятие клеммы с АКБ равнозначно снятию клеммы с дроссельной заслонки? Т.е. обучать ДЗ будет необходимо в обоих случаях? Или не нужно совсем, как считает товарищ chuk78.

Изменено пользователем KemPink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не нашёл где удалить сообщение...

Изменено пользователем KemPink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если б только этим и ограничивалось, я б не задал этого вопроса. Не помню где (толи в мурзилке, толи тут на форуме вычитал), что обучения требует ещё и стеклоподъёмник водительской двери. Итого, что мы имеем:

1. Магнитола

2. стеклоподъёмник

3. Дроссельная заслонка (как выяснилось)

Если кто дополнит список, думаю не только мне будет интересно.

Итак, вернёмся к нашим баранам... Снятие клеммы с АКБ равнозначно снятию клеммы с дроссельной заслонки? Т.е. обучать ДЗ будет необходимо в обоих случаях?

насчет баранов по акуратней! снятие клем с акб не влечет за собой обучение заслонки и магнитолы(без кода), и впредь пиши о чем лично знаешь,а не писать вот так "Не помню где (толи в мурзилке, толи тут на форуме вычитал)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет баранов по акуратней! снятие клем с акб не влечет за собой обучение заслонки и магнитолы(без кода), и впредь пиши о чем лично знаешь,а не писать вот так "Не помню где (толи в мурзилке, толи тут на форуме вычитал)"

За ответ по теме благодарю. А если Вас, молодой человек, оскорбила фраза про баранов, могу успокоить, что будь вы по старше, вы бы знали из какого старого фильма эта цитата, и не стали бы принимать всё на свой счёт.  А за ликбез спасибо. Теперь, благодаря Вам я, наконец, узнал ЧТО и КАК надо писать.  

P.S.(на всякий случай) Ликбез - это тоже не ругательство, это - Ликвидация Безграмотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ниссан кашкай 2007 г.в. 2,0 CVT, 2WD

Столкнулся с такой проблемой, стоял на светофоре, решил тронутся, машина никак на газ не реагирует,но могу катится на холостых, при этом горит "чек", заглушил, через какое время он опять зажегся, еле еле доехал до стоянки, теперь "чек" не сбрасывается выключением зажигания, сегодняя пригласил диагноста на выезд, компьютер показал две ошибки(P1122,P1121) меня просто пугает что он сразу сказал что надо менять либо дроссель в сборе, либо какую-то микросхему в ЭБУ,других вариантов сказал нет.Проблема в том что в городе нет нормальных специалистов, а официалам недоверею(есть тут история как маме из за воя из под капота все что крутится поменяли официалы хотя была резинка за 700р)Помогите кто сталкивался, ой боюсь разведут меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать пошевелить контакты на фишке, которая приходит на акселератор, или сразу попробовать заменить педаль акселератора от донорского авто (временно). Если не поможет, копать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль не при чем! Проблема или в самом дросселе или в его проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S

 Здесь сталкивались с похожими проблемами

_http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=60879

_http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19368

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за то что откликнулись
да сегодня записался, послезавтра поеду снимать дроссельку, и прозвоню всю цепь.

как что узнаю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С первого раза обучил заслонку, чувствую себя суперменом )))) на самом деле все просто, главное секундомер, пробег 105000

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже с первого раза обучил. Кому нужно, помогу. г.Чехов

Нука нука а до этого не ехала? Мож кто рулевое обучал, тоже электроника всеж, опишите процесс плиз... :0454:

Изменено пользователем Ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тогда не актуально  :victory:  Вот если бы функция была запустить то тогда да...  У меня подозрение что все таки EGR так как при газе дает белый дым, сегодня наблюдал в зеркало заднего вида. Началось все после поездки домой в Россию и заправки салярой на заправке NO NAME и после Луки

 EGR был конкретно засорен:

post-24425-0-06538900-1400576360_thumb.p

post-24425-0-73720500-1400576371_thumb.p

 Вот тебе и белый дым... 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друья, помогите разобраться. Почистил дроссельную заслонку, чистил не вынимая клейма и не отделяя провода с нее. Все прошло успешно обороты не плавают, но появилась другая беда. При подгазовке свыше 2к оборотов стрелка тахометра на долю секунды замерает на отметке 1.5к. При движении на этой отметке автомибиль немного подергивает. 2литра ctv.

Изменено пользователем mamimik2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на видео тахометра http://vimple.ru/2e405258a96e467eb7ad8e2694a63bf1

Изменено пользователем mamimik2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на 70 тыс. почистила заслонку (немного было нагара), фишку не снимала, обороты ХХ увеличились до 800. Самое неприятное - при отпускании педальки газа стал появляться толчок (хороший такой пинок), и при отпускании сцепления на на малой скорости обороты стали подскакивать до 2000, потом резко вниз. Попыталась обучить заслонку по инструкции с секундомером - не вышло, потом видео посмотрела - оказалось пять нажатий на газ надо быстрее делать. В результате без секундомера с первого раза все получилось - обороты ХХ опустились до 650, толчки пропали, собой довольна :rolleyes:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня дизель 2.0.Подскажите обучение заслонки одинаково с бензиновым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там ее вообще не нужно обучать, у нее принцип работы другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обучить при помощи кабеля ваг ком 180 рублей на али + Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU III"

 

Или же без программы.

Вот на днях чистил не снимая не отключая при помощи тряпочки (обычно делаю экспресс чистку нуждающимся) и как и ожидалось (так на многих машинах) либо начинают скакать обороты либо зависать, пришлось адаптировать.

Обучение дроссельной заслонки после чистки или снятия.

Начальные условия

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!!

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
Температура от 70 до 99 град.
Селектор в P или N (АКПП).
Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты).
Руль в среднем положении - колёса прямо.
Перед обучением ездить на машине 10 мин.
Вентилятор радиатора не должен сработать.
Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
Коробка передач: Прогрета.
ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните переключатель зажигания "ON".
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.
ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Операции процедуры
Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора.
Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом.
После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу.
Выждите 20 секунд.
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дроссельная заслонка, чистка, обучение Кашкай J10
  • desperado закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...