Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не пойму что парит владельцев 2,0, там что педалью, что любым китайским свистком обучается без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парит что зачем это обучение нужно и почему оно возникает.

Вот чел пишет:

\https://www.drive2.ru/c/1133955/

мыл дроссель и ничего не обучал. Снимал типа разъем адсорбера и все. Может так и надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, myqashqaiclu сказал:

Парит что зачем это обучение нужно и почему оно возникает.

Вот чел пишет:

\https://www.drive2.ru/c/1133955/

мыл дроссель и ничего не обучал. Снимал типа разъем адсорбера и все. Может так и надо делать?

может, но как правило сюда пишут когда уже всё случилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu а у меня 50/50 получилось :biggrin:. Один раз мыл - не учил, второй - учил. Условия одинаковые.

Все лечится, делайте по инструкции. Ну 1.6 моторам погеморрней, но устраняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда так:

Цитата

Способ применения для очистки карбюратора:

Энергично встряхните баллон в течение 1-2 мин.

Снимите воздушный фильтр.

Запустите двигатель. Обильно распылите средство на все видимые части карбюратора. Внимание! Перед запуском двигателя без фильтра убедитесь, что в карбюратор исключено попадание пыли и прочих загрязнений!

Во время очистки рычагом дроссельной заслонки поддерживайте повышенные обороты двигателя (будет появляться специфический звук, свидетельствующий об эффективности удаления загрязнений). Для очистки жиклеров используйте прилагающуюся удлинительную трубочку.

Заглушите двигатель, установите на место воздушный фильтр.

http://www.astrohim.ru/catalog/358/3780/?sphrase_id=39895

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu вот так точно не надо делать.

 Все что смоется полетит в камеры, а все что не сгорит там на катализатор.

Глаза боятся а руки делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

Я не пойму что парит владельцев 2,0, там что педалью, что любым китайским свистком обучается без проблем. 

Прост по обсуждению не понял, что у 2.0 не проблематично. У меня 2.0, и все же попробую вот этим алгоритмом

 

4 часа назад, vamos сказал:

Разбираем, разъемы не снимаем, переводим ключ в замке зажигания в ON, стопорим педаль газа в нажатом положении(соответственно заслонка должна открыться), чистим не применяя силового воздействия на заслонку. Зафиксировать педаль можно палкой соответствующей длины уперев в сиденье водителя.

отпишусь, после выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по теме конечно, подскажите есть пояснения по работе педали газа? заметил что она как-то продавливается дальше, после как-бы упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vamos дроссель начал прокручиваться за 90 градусов :biggrin:

ну смотрите под руль, все будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vamos сказал:

не по теме конечно, подскажите есть пояснения по работе педали газа? заметил что она как-то продавливается дальше, после как-бы упора.

называется кик-даун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2018 в 12:02, Demon4ik сказал:

@Baikal0 а у меня по TECU обороты хх 650-672 стабильно показывают, т.е. Ниже 3 деления тахометра.

Если включаешь кондей или вентилятор печки на всю, крутишь рулем обороты чуть повышаются

ну так это норма. генератор дает нагрузку. я кстати при закрытой двери все делал. устал уже опыты ставить и забил. и вот заметил то адаптировалась имнно после 3секундного держания перед финальным заводом. при этом до этого делал все по канонической инструкции и проехал гораздо больше расстояние - и не адаптировалось ничего. при этом второй пункт, где надо слушать заслонку - вообще неизвестно как работает. ключ поворачивал, но реакции никакой не слышал

 

13 часа назад, vamos сказал:

Если камлятр отсоединен, питания нет, то заслонка никаких сигналов не получает, при вращении она возвращается в нулевое положение своей же возвратной пружиной. В каком месте меняются данные положения при отключенном питании? В теории, при отключении камлятра и разъема, как ни крути но параметры настроек не должны меняться, так?

 

13 часа назад, Demon4ik сказал:

я не знаю, возможно нарушается какая то синхронизация между контроллером и приводом.

Практика наше все, проблема массовая.

ну я вроде имею профильное образование. без питания ничего не должно записаться в память. но! есть мнение, что заслонка таки постепенно меняет реперное (условно нулевое) положение вследствии грязи. поскольку процесс долгий мы не замечаем адаптацию. а потом помыли и резко все стало не так. и мозги тупят, не могут подобрать всяческие коэффициенты. мое мнение такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Demon4ik сказал:

@Baikal0 а я тебе в личку так и писал: "двери закрыты" :nono:

да? невнимателен. я помню что в пробке стоял на переезде ты. наверно логично что закрыты))) я столько раз пробовал обучить, и все безтолку - что апатия началась. возможно я и проводил обучение правильно, но не было нормального пробега для адаптации, и я снова переобучал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня помыл таки заслонку, трюк с выжатой педалью газа не получился, не открывается заслонка в таком режиме. При переводе ключа в ON проходит инициализация и установка, при отключении так же, дергается и падает в ноль. В итоге  все почистил не снимая разъема, приоткрывая заслонку пальцем. Результат-заслонка чистая, обучать не пришлось! На удивление и свечи и заслонка в хорошем состоянии,пробег уже 50000. Так же залез в бензобак, чистил  сетку, то же оказалась чистой. О том что я там обнаружил,отпишу в теме бензонасоса.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то здесь не было четкого утверждения, да и судя по обсуждению, и на 2.0 появляются инциденты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vamos проблемы на 2.0, мммм, нет не слышал. Чёткое утверждение только я за последнюю неделю два раза написал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня мыл дроссель, там почти чисто было. Ну протер все. Разъемов вообще никаких не снимал.

Но кое что меня удивило. Сама заслонка не закрывается полностью, если ее пальцем придавить то тогда закрывается, отпускаю - и заслонка отходит немного. Получается сбоку щель меньше миллиметра.

Это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые автовладельцы своих авто. Подскажите пожалуйста как быть и с чего начать.

Купили жене Кашкай J10 2013 года, 2.0 л. Покатался немного, поменяли свечи почистили инжектор, и прочие обновления. В трёх местах пытались сделать адаптацию дросселя. Не получается. Процесс доходит практически до конца и либо выдаёт ошибку, либо зависает компьютер у диагноста. Просто может какая то причина существует, которую можно исправить малыми манипуляциями, а не покупкой нового дросселя. Читал что дросселя у них неубиваемые. Не заморачивался бы, но иногда неадекватно реагирует на педаль газа в движении. Да и морально, когда знаешь что что то немного не так, не нравится. Жду каких нибудь мыслей, предложений. Мало ли кто то сталкивался. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, почему при включенном зажигании и нажатии на педаль газа заслонка не открывается? тоже пришлось чистить держа ее пальцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Parazite82 сказал:

Подскажите, почему при включенном зажигании и нажатии на педаль газа заслонка не открывается?

побуду за капитана очевидность: потому что двигатель заглушен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан очевидность, почему тогда на многих других машинах, при включенном зажигании при нажатии на педаль газа заслонка открывается?

или вы предлагаете чистить заслонку на заведенном двигателе, с нажатой педалью???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...