Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, DLL86 сказал:

После чистки обороты плавают от 1500-2000

Если при этом загорается "чек инжин" - проверьте разъемы заслонки и ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2022 в 18:57, DLL86 сказал:

Народ помогите!) Сегодня менял свечи, ну и почистил заслонку, разъём естественно отключал (клемму не скидывал), думал потом легко обучу с помощью программы cvtz50.

Чистили заслонку без фанатизма?

IMG_20211007_163353.thumb.jpg.b7c4894a742cfea6d09ba98a47bd4d41.jpg

Вот эта полоска не грязь, её не надо удалять. В интернете много роликов о том как её восстанавливают, после неудачи в обучении холостым оборотам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересные машины сейчас делают. Электроники столько, что в гараже при обслуживании ничего не отключить, чтобы не осталось в мозгах )

Например, отключишь комбинацию приборов и тут же куча ошибок вылазит, причем не только в ЭБУ вылазят, но и в других блоках и не факт, что их потом можно стереть каким-нибудь ELM-ом и бесплатной прогой. Мне электрик сказал, что надо обесточивать машину сначала, ждать несколько минут (10-20) и только потом что-то снимать, в т.ч. заслонку.

 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, pzm76 сказал:

@DLL86 как дела у Вас? Мы волнуемся. )

Спасибо кто откликнулся) вообщем весь вечер пытался обучить и с помощью CVTz50, отключал евро свет, через сервисные функции скидывал все адаптации, также обучал раз 15 с помощью педали газа (по секундам), пробовал с отключением 4-го цилиндра (кто то посоветовал), вроде дело пошло, обороты упали до 1000, когда отключаешь нагрузку (свет) обороты опять поднимаются, бывает падают до 750, вообщем хз, будем наблюдать, думаю дальше сама ещё с корректируется)

10 часов назад, NisMan сказал:

Чистили заслонку без фанатизма?

IMG_20211007_163353.thumb.jpg.b7c4894a742cfea6d09ba98a47bd4d41.jpg

Вот эта полоска не грязь, её не надо удалять. В интернете много роликов о том как её восстанавливают, после неудачи в обучении холостым оборотам.

Этой полоски не было, возможно в J11 она присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MaxMikhey сказал:

Вообще интересные машины сейчас делают. Электроники столько, что в гараже при обслуживании ничего не отключить, чтобы не осталось в мозгах )

Например, отключишь комбинацию приборов и тут же куча ошибок вылазит, причем не только в ЭБУ вылазят, но и в других блоках и не факт, что их потом можно стереть каким-нибудь ELM-ом и бесплатной прогой. Мне электрик сказал, что надо обесточивать машину сначала, ждать несколько минут (10-20) и только потом что-то снимать, в т.ч. заслонку.

 

 

У меня на каптюре (двиг такой же HR16DE) уже видать новее мозги стоят, отключал разъём и не скидывал аккум - заслонка автоматом за секунду адаптировалась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Подскажите спеца по адаптации дроссельной заслонки на ниссан кашкай 2013г j10 двигатель 1.6 механика в Москве. Всё попытки были неудачны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей1961 Еще раз скажу, я у ОД Кемеровского тоже недавно свечи менял и чистил заслонку. Перед этой процедурой меня ОД предупредили, что на 1.6 с МКПП обучение проходит не всегда гладко и быстро, что они с одним клиентом часа 3 мучались, а вот на 2 лит. обучается без проблем. Так как грязи было достаточно я дал согласие. Но у меня прошло все хорошо и быстро. Так что лучше к хорошему ОД съезди и может быть там сделают.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 25.10.2022 в 17:07, azazo9 сказал:

@Сергей1961 Еще раз скажу, я у ОД Кемеровского тоже недавно свечи менял и чистил заслонку. Перед этой процедурой меня ОД предупредили, что на 1.6 с МКПП обучение проходит не всегда гладко и быстро, что они с одним клиентом часа 3 мучались, а вот на 2 лит. обучается без проблем. Так как грязи было достаточно я дал согласие. Но у меня прошло все хорошо и быстро. Так что лучше к хорошему ОД съезди и может быть там сделают.

Здравствуйте. А они ещё работают у нас в Кемерово, ОД Ниссан?) Вчера на Кашкае j10 двухлитровом заслонку почистил, обороты ниже 960 не опускаются ни в какую. И никакие адаптации и обучения не помогают, ни педалью, ни свтз50

Изменено пользователем Kos42rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kos42rus если в целом всё норм, то поездить надо, сама придёт в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

@Kos42rus если в целом всё норм, то поездить надо, сама придёт в норму.

Ещё ща теку3 подкинул, угол опережения зажигания на прогретом на холостых -1/+1 колеблется. Чет мало совсем) кажется пораньше оно быть должно. 

1 час назад, hama сказал:

Подсос воздуха .

Если это на моё сообщение ответ, то дымогенератор подсосов не показал. Похоже придётся искать как раньше на приоре когда то искал, воздухом накачать впуск и мыльной водой брызгать) когда этот способ помог решить проблему, через щуп подсос был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никак не могу нигде узнать, хорошего бы спеца у нас в Кемерово найти бы по проблеме этой с дросселем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, pzm76 сказал:

@Kos42rus MR20DE уоз 9° ( +-5° ). 

Вот 9 гр опережение, конечно, похоже на правду. Но возможно у меня эбу в том числе углом опережения зажигания пытается обороты уронить, хз, предположение такое. Грязь отмылась, просвет в заслонке больше стал, отсюда, наверное, и обороты) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pzm76 сказал:

@Kos42rus на 2.0 дз может сама обучиться. Поездите пока. 

Попробую, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, azazo9 сказал:

@Kos42rus Работают. Не давно был, цены не ломят.

Ок, принял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2019 в 17:51, Маньяк сказал:

Отпишусь. Диллер так и не смог настроить дроссель. Сам электрик сказал, что нужно делать правку Eeprom (тоже на форуме чтоли :biggrin:). Но он делать этого не умеет. Знакомых в Кемерово таких у него нет, у меня тоже. Я в тупике. Владельцы кашкаев 1,6 МКПП, не трогайте дроссель!!! Если не в Москве конечно живете. И то дорого вылезет.

Здравствуйте, ну что, справились с дросселем тогда?? ща вот сижу в Картели в Кемерово, два часа мучают заслонку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, просьба. Посмотрите по своему vin и дайте, пожалуйста,  номерок оригинала гофры ( патрубок воздушный или воздуховода ) которая от ДЗ к корпусу ВФ. MR20DE. 

Screenshot_20230605-222308_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, smax99 сказал:

16576JD20A

16576-JD200 

На всякий случай, этот номерок тоже самое, но за 6-7тр, вместо 19тр. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...