Перейти к публикации

Грыжи тормозных шлангов Кашкай J11.


desperado
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Владельцы первых Кашкаев J11 (и не только, домаю лучше всем ), осмотрите тормозные шланги на предмет грыж, проявляются на пробеге приблизительно 20 000 км, чревато аварией.

lev-zad-1.jpg

pered-1.jpg

zad-lev-2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть !  А это какой производитель экономит на качественном армировании шлангов ? 

Или  там всё скрыто за "оригинальной з/ч" ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stealth конечно оригинал, какие с завода ещё идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Случайно не Питерской сборки Кашкай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@илдар на фото 2014 г.в., значит Англичанен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у себя нашли грыжи англ -северяне,остальные,возможно,чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@desperado  это шланг 2014 г.в может залежался  на складе и нашим сборщикам втюхали   как говорится ,что попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб он так испортился от хранения ему надо пролежать лет 20 и то наврятли что ему поплахеет так как на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, илдар сказал:

это шланг 2014 г.в

Не шланг, а машина на фото 2014 г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@desperado    Тогда отзывная компания чё то притормаживает :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , вы сами подумайте ... сколько бы ни пролежал шланг на складе , максимум - резина подвысохнет и появятся микротрещинки , но армирующий слой не ослабеет . Это , тупо - дешман кЕтайский от Дядюшки Ли из подвала , который как-то попал на наглосакский конвейер .  

У СПб-шных ведёрок , надеюсь , таких шлангов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не о том ,что шланг "состарился" ,а поступил неликвид выкидывать  стало жалко оставили ,что бы кому нибудь втюхать и втюхали ,такое  действительно очень часто встречается обычно у китаезов из резкого скачка произовдства ,когда исчерпаны все "нормальные" ресурсы  поставщиков.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой ужас, да ещё на ночь глядя. А на J10 такое было у кого нибудь? И вообще, на Кашкае какой ресурс шлангов? Надо ли их менять в качестве привентивной меры? На каком пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@патриот Если жигулёвские по 20 и более лет ходят, эти думаю не меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже второй шланг под замену. Полгода назад заменили на правом заднем колесе. В марте при прохождении ТО-3 нашли грыжу на левом заднем. До сих пор жду. У дилеров проблема со шлангами. Скоро будет 45 дней как машина стоит. Причем официалы говорят что шланги на j11 питерской сборки не подходят к англичанам. На емексе и экзисте под заказ, на левое колесо , срок поставки более 40 дней. Авто 14 года , пробег 40 т.км. Проблема я так понимаю массовая по англичанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Константин73 так вы её по закону можете вернуть производителю, если сумма времени ремонтов растянулась более чем 45 дней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема именно английская сборка и под замену 2 тормозных шланга при пробеге 20000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@svats Я бы с такой проблемой (угроза смерти) брал бы адвоката и возвращал эту машину производителю. Раз Вас по времени уже динамят, адвокат возьмёт инспектора из Роспотребнадзора, они все акты запросят у дилера.  Случай массовый, отзывной производителя нет, суд такие дела раскатывает на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

До отзывной кампании походу дело не дошло. сегодня друзья нашли такую же проблему, совершенно случайно. в представительстве ниссан сказали, под отзывную случай не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Авто 2014 года сначала задние поменяли тормозные шланги т.к. была грыжа на обоих, в начале марта вздулся огромный пузырь на правом переднем колесе теперь маленький на левом. Шланги новые стоят от 3000.

20180723_111454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PatrolY62 так их бесплатно должны менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@desperado гарантия поди кончилась уже для авто 14 года...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@smax99 так вроде отзывная была. Тем более по закону можно чинить и после гарантии, т.к гарантия работает пока действует заявленный срок службы автомобиля. Никто не знает кстати какой он на Кашкае, не ограничен или лет 10? Можно всё что угодно махнуть. 

Читайте так сказать законы:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, desperado сказал:

@PatrolY62 так их бесплатно должны менять. 

У нас дилера нет, сами ремонтируемся на частных СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вздулись шланги после года эксплуатации! все задние! их там вроде 4 шт. короткие и длинные (могу ошибаться) замена по гарантии. Слышал от механиков что некоторые пользователи Кашкая J11 меняют шланги на не оригинальные усиленные. какие точно не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...