Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

desperado

Грыжи тормозных шлангов Кашкай J11.

25 сообщений в этой теме

Владельцы первых Кашкаев J11 (и не только, домаю лучше всем ), осмотрите тормозные шланги на предмет грыж, проявляются на пробеге приблизительно 20 000 км, чревато аварией.

lev-zad-1.jpg

pered-1.jpg

zad-lev-2.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть !  А это какой производитель экономит на качественном армировании шлангов ? 

Или  там всё скрыто за "оригинальной з/ч" ?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stealth конечно оригинал, какие с завода ещё идут. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Случайно не Питерской сборки Кашкай ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар на фото 2014 г.в., значит Англичанен 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у себя нашли грыжи англ -северяне,остальные,возможно,чуть позже

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado  это шланг 2014 г.в может залежался  на складе и нашим сборщикам втюхали   как говорится ,что попало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб он так испортился от хранения ему надо пролежать лет 20 и то наврятли что ему поплахеет так как на фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, илдар сказал:

это шланг 2014 г.в

Не шланг, а машина на фото 2014 г.в. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado    Тогда отзывная компания чё то притормаживает :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , вы сами подумайте ... сколько бы ни пролежал шланг на складе , максимум - резина подвысохнет и появятся микротрещинки , но армирующий слой не ослабеет . Это , тупо - дешман кЕтайский от Дядюшки Ли из подвала , который как-то попал на наглосакский конвейер .  

У СПб-шных ведёрок , надеюсь , таких шлангов нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не о том ,что шланг "состарился" ,а поступил неликвид выкидывать  стало жалко оставили ,что бы кому нибудь втюхать и втюхали ,такое  действительно очень часто встречается обычно у китаезов из резкого скачка произовдства ,когда исчерпаны все "нормальные" ресурсы  поставщиков.:bye2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ужас, да ещё на ночь глядя. А на J10 такое было у кого нибудь? И вообще, на Кашкае какой ресурс шлангов? Надо ли их менять в качестве привентивной меры? На каком пробеге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@патриот Если жигулёвские по 20 и более лет ходят, эти думаю не меньше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже второй шланг под замену. Полгода назад заменили на правом заднем колесе. В марте при прохождении ТО-3 нашли грыжу на левом заднем. До сих пор жду. У дилеров проблема со шлангами. Скоро будет 45 дней как машина стоит. Причем официалы говорят что шланги на j11 питерской сборки не подходят к англичанам. На емексе и экзисте под заказ, на левое колесо , срок поставки более 40 дней. Авто 14 года , пробег 40 т.км. Проблема я так понимаю массовая по англичанам.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин73 так вы её по закону можете вернуть производителю, если сумма времени ремонтов растянулась более чем 45 дней. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема именно английская сборка и под замену 2 тормозных шланга при пробеге 20000 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svats Я бы с такой проблемой (угроза смерти) брал бы адвоката и возвращал эту машину производителю. Раз Вас по времени уже динамят, адвокат возьмёт инспектора из Роспотребнадзора, они все акты запросят у дилера.  Случай массовый, отзывной производителя нет, суд такие дела раскатывает на раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До отзывной кампании походу дело не дошло. сегодня друзья нашли такую же проблему, совершенно случайно. в представительстве ниссан сказали, под отзывную случай не подходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2014 года сначала задние поменяли тормозные шланги т.к. была грыжа на обоих, в начале марта вздулся огромный пузырь на правом переднем колесе теперь маленький на левом. Шланги новые стоят от 3000.

20180723_111454.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PatrolY62 так их бесплатно должны менять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado гарантия поди кончилась уже для авто 14 года...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 так вроде отзывная была. Тем более по закону можно чинить и после гарантии, т.к гарантия работает пока действует заявленный срок службы автомобиля. Никто не знает кстати какой он на Кашкае, не ограничен или лет 10? Можно всё что угодно махнуть. 

Читайте так сказать законы:wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, desperado сказал:

@PatrolY62 так их бесплатно должны менять. 

У нас дилера нет, сами ремонтируемся на частных СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вздулись шланги после года эксплуатации! все задние! их там вроде 4 шт. короткие и длинные (могу ошибаться) замена по гарантии. Слышал от механиков что некоторые пользователи Кашкая J11 меняют шланги на не оригинальные усиленные. какие точно не знаю!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: Nadya500
      Вариатор, 1.6, передний привод, авто полугодовалое с пробегом 4000 тысячи. При торможении на 40 км автомобиль брыкается. В прямом смысле скачет, дергается, но почти не тормозит. Тормозной путь составляет около 300(!!!) метров. Кое-как довезла машину до дома и вызвала эвакуатор. поехала в автомир на Ярославке. Думала, что работы будут выполняться по гарантии. Но фиг там. Позвонил мастер и сказал, что произвели диагностику- неполадок не обнаружено. За диагностику 1900 руб. Машину буду забирать завтра, но думаю, что все осталось как прежде. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
    • Автор: Raden
      Приветствую всех владельцев кашкая!!!
      Друзья, кто ниудь может помочь новичку с колодками?:)
      Проблема следующая, хочу купить в экзисте колодки, а кокой у них номер не знаю. Подскажите, кто знает...
      Кстати, есть еще вопрос! Прошу откликнуться владельцев машин с "навигацией" 2008 года...
      У кого нибудь она работает??? Или вся эта тема похоронена с концами? \
      Меня не очень радует, то что пользуюсь исключительно камерой заднего вида...
    • Автор: димашка
      всем привет! приобрел в экзисте ремкомплект переднего тормозного суппорта( на 2 штуки).
      хочу поменять все резинки\манжеты, т.к. пыльники торм. цилиндра порваны на обоих суппортах и их подклинивает.
      кто знает алгоритм замены? в пакете 2 вида смазки, что именно мазать?
      заранее благодарю за ссылки,ответы и развернутые схемы по восстановлению работоспособности суппортов!!!!!
    • Автор: Niki-ta
      Ситуация такая: Поменял колодки, брал вроде как оригинал, вроде притерлись(сейчас уже накатал 2000км), но тормозит машина постоянно по разному.
      Раньше, на родных колодках, чуть нажмешь на педаль, сразу ощущается торможение, причем на любой скорости. Сейчас же зачастую надо хорошо продавить педаль чтоб началось торможение.
      А если по нажимать до упора раза четыре-пять, тормозить начинает как раньше. А бывает что поедешь и сразу хорошо тормозит.
      Что это не понимаю, поначалу думал что просто придираюсь к тормозам, но разница ощутима и странно что, то хорошо тормозит то хуже.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу