Перейти к содержанию

Сервисная кампания: Блок управления CVT для 1.6л бенз.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

Перепрошиваются мозги вариатора JF015E (который с бензиновым ДВС 1.6л).

Кто знает номер сервисной кампании - сообщите пожалуйста в этой теме.

Наконец-то Ниссан разродился сервисной кампанией и заливает новый софт в блок управления компактным вариатором, который устанавливают с бензиновым двигателем 1.6л с 2011 года. Проходить обязательно всем, кто попадает под раздачу. Первые партии этого варика являются группой риска, судя по статистике поломок нашего клуба.

Сервисная кампания, судя по всему, не является отзывной и по ней не будет рассылки писем, а так же не будет информации в You+Nissan на nissan.ru - узнать о её применимости к Вашему VIN можно по телефону.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер не обозначен, а пишут вот что  "...открыта специальная сервисная кампания «БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CVT».  Для получение официального ответа от компании Ниссан Вам необходимо обратиться  письменно и направить письмо в адрес ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус. Юридический  адрес: 115054, Москва, Космодамианская набережная,д.52,стр 3.
Также позвольте проинформировать Вас, что для проведения открытых сервисных кампаний необходимо обращаться в любой удобный для Вас официальный дилерский центр....." на ниссан Ю информашки НЕ было... пока я их не доканал в личной переписке.... Прошивался на СЦ "Люблино"

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрепил тема
  • 1 месяц спустя...

Был на сервисе в Крылатском. Мне заодно перепрошили. До этого в поведении вариатора зачастую не нравилась работа в пробке, когда машина практически пустая, 1-2 человека.
Теперь очень приятно отрабатывает, когда отпускаешь педаль газа: обороты держатся ровно, чувствуется уверенная связь двигателя с колёсами и плавное снижение скорости, при этом никаких рывков.

Если номер ещё актуален - могу вечером посмотреть, что написано в бумажке.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Давайте внесём больше ясности. К сожалению, многие не понимают. И это грустно. Итак, на текущий момент 2017-2018гг:

  1. Вариатор Nissan RE0F11A (Jatco JF015E) устанавливался вместе с моторами 1.6л. В нём должна быть специальная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3, она с голубым оттенком. Если у вас зеленоватая NS-2, а тем более желтовая или розовая, - обязательная замена на NS-3.
  2. Независимо от того, только что вы заменили жидкость, или у вас и так была NS-3 - обновляем прошивку ЭБУ вариатора у дилера. Причём это актуально для всех Ниссанов с вариаторами, а не только для Кашкаев с мотором 1.6л, но и для 2-х литровых, и даже для второго поколения J11. Потому что адекватные прошивки появились только в 2017 году.

...Теперь немного подробнее.

Вариатор JF015E - это можно назвать следующим поколением вариаторов у Ниссан. Как у всего нового, есть детские болячки. Вспомните первые вариаторы 90-х годов: самая известная болячка это сгорающий шаговый мотор (step motor), потом Ниссан выпустила его модернизированный вариант. Здесь же  два нововведения - шаговый мотор заменили электроклапаном (соленоидом), и бесступенчатый вариатор сделали с двумя передачами вперед (двухступенчатый вариатор).

Проблемы есть с обоими инновациями. И если на вторую мы никак толком повлиять не можем (разве что разбирать и менять запчасти на усиленные), то с первой мы побороться ещё можем. Точнее - ДОЛЖНЫ.

Первый шаг - это замена масла на NS-3. Аналоги мне неизвестны. Главное отличие от NS-2 - оно более жидкое. Цель изменения кинематической вязкости  - лучшая управляемость давлением на температурах ниже рабочей. Но потом возникли новые проблемы - на горячую недостаточное давление, от этого проскальзывание ремня, толчки. И это вменяемо решили только в 2017 году (я надеюсь). На заметку владельцам других Ниссанов - похожие проблемы были и на других вариаторах.

По самой замене масла. Как сразу заменить всю? Существует аппаратная замена, или аналогичная вручную - называется замена вытеснением. К сожалению, ходят слухи, помирают вариатор от этого. Сам такого не встречал...

Согласно методике Ниссан, полной заменой масла считается двойная частичная замена. Мужики, ну вы ведь понимаете, что для замены на масло  другого типа этого недостаточно?! Если для обычного случая ТО с целью полной замены масла на 60 т.км это подходит, то в данном случае нужны три частичные замены. Причём как и в случае "полной" замены - первую частичную замену делать со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра тонкой очистки. Между частичными заменами дайте поработать двигателю хотя бы полчасика, и за это время несколько раз прогнать ручку через все режимы с задержкой. По окончании всей замены сбрасывать счётчик старения масла необязательно (сбросят при прошивке), а при разовой частичной замене тем более нет неоходимости.

Самым настырным и привередливым  могу предложить ещё такой вариант действительно полной замены. Сначала делается также первая частичная замена по полной программе. Потом день-два катаетесь, или 50-200 км. За это время вымываются грязь и отложения. После этого делаете полную замену путём вытеснения.

Второй шаг - прошивка.

Хочу обратить внимание: перед прошивкой - замена масла обязательно. В том числе для других видов вариаторов.

Делается это по Открытой Сервисной Кампании у дилера Ниссан. Важно! Надо убедиться в наличие такой. Можно зарегистрироваться на YOU+NISSAN, или позвонить на горячую линию... Но лучше немного не так. Звоним на горячую линию 8-800-200-59-90, и просим сообщить открытые кампании на вашу машину (нужен VIN). При этом вам вполне могут сказать, что таковых нет... Но вы не останавливайтесь. Просите выяснить - а были ли таковы вообще и закрыты теперь? Тогда они запишут ваш номер телефона и пообещают позвонить в течение недели. Обычно перезванивают и говорят, что есть Открытая Сервисная Кампания. Нам нужна "Блок управления вариатором" - это бесплатная замена программного обеспечения ЭБУ вариатора, счётчик старения сбрасывается тоже. Теперь можно записываться к дилеру.

Если таковой открытой нет, значит у вас уже обновили прошивку. Скорее всего. В первом приближении в этом можно убедиться по версии прошивки. На данный момент для J10 1.6л - последние пять символов это "BB99x" (x - любой символ).

Если открытой сервисной нет, и по номеру прошивки выяснить не удаётся, остаётся только платный вариант у дилера - узнать есть ли более новая прошивка на ваш вариатор.

Изменено пользователем VovaTuf
Убрал ложную ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vivo сказал:

это актуально для всех Ниссанов с вариаторами, а не только для Кашкаев с мотором 1.6л, но и для 2-х литровых, и даже для второго поколения J11. Потому что адекватные прошивки появились только в 2017 году

Нет таких прошивок. Есть только для JF015E первых партий.

19 часов назад, Vivo сказал:

Вариатор JF015E - это можно назвать следующим поколением вариаторов у Ниссан.

Следующее поколение? Фраза списана из статьи Арида? Она устарела. 015-й - это сейчас самый старый вариатор, который устанавливают на Кашкай. Старее не бывает.

19 часов назад, Vivo сказал:

от этого проскальзывание ремня, толчки. И это вменяемо решили только в 2017 году (я надеюсь)

На счёт 2017 сильно сомневаюсь. Ни один Qashqai и Juke в клубе с 2014 года выпуска (включительно) с JF015E не пострадал.

19 часов назад, Vivo сказал:

это по Открытой Сервисной Кампании у дилера Ниссан. Важно! Надо убедиться в наличие такой. Можно зарегистрироваться на YOU+NISSAN

Никогда на YOU+NISSAN небыло информации по сервисным кампаниям. Там информация только по отзывным, но не по сервисным.

19 часов назад, Vivo сказал:

только платный вариант у дилера - узнать есть ли более новая прошивка на ваш вариатор.

Не вариант. Дилер не будет обновлять прошивку мимо сервисной кампании. Впрочем, жажда наживы, наверное, может заставить "обновить" прошивку на ту же самую.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JF015E - не новая коробка. Речь идёт о другом - о существенном изменении конструкции вариатора у Ниссан. Именно поэтому я выделил как бы в следующее поколение. Потом были выпущены и другие подобные вариаторы. Но проблема у них общая, пусть и не так ярко выражена, и решилась она не сразу (и решилась ли?). Если Ниссан не выделил её как отдельную сервисную кампанию для других вариаторов, это не значит, что проблемы нет. Если никто не написал в клубе, это не значит, что проблемы нет.

Целью моего сообщения было проакцентировать на необходимости такой операции. Особенно она нужна J10 HR16DE. Почему-то многие не знают об этом вообще, а другие считают это несущественным. И с этим нужно что-то делать.

Также нужно обратить внимание владельцев автомобилей с вариатором о правилах эксплуатации таких автомобилей. Т.к. именно пренебрежении ими приводит к печальным последствиям. А это рождает дикие слухи о вариаторах - и ведь всё от невежества. И простите, где здесь об этом написано? Несколько простых правил эксплуатации вариатора должны быть на самом видно месте. И учитывая название форума один из пунктов - это обязательная замена на NS-3 и прошивка.

Про YOU+NISSAN и сервисные кампании вы правы. Надо звонить. И разбираться до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В марте был у дилера на ТО . Пригласили на следующий день на сервисную по CVT . 2,5 часа делали перепрошивку . Решил обслужить вариатор жидкость брать NS-3 ?

IMG_20180731_210552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите то что написано в мануале к вашему авто. На J10 с двигателем 2.0 было NS-2, сейчас у меня J11 2.0 и в руководстве написано жидкость для вариатора NS-3. Интервал замены 90 тыс. Но поменяю на 60. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 02:38, sergeykzh сказал:

В марте был у дилера на ТО . Пригласили на следующий день на сервисную по CVT . 2,5 часа делали перепрошивку . Решил обслужить вариатор жидкость брать NS-3 ?

И дилер ничего не сказал? Конечно, теперь NS-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо за тему.Живу в Украине,но,оказалось ,актуально.Позвонил оффдиллеру ,записали vin,через час перезвонил инж. по гарантии (гарантия закончилась в 2016)и,записал на перепрошивку.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wincor рад, что информация пригодилась. Конечно, кампания работает везде. Англичане свои праворульные Кашкаи тоже так по сервисной кампании перепрошивают, судя по их форумам. 

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

TSB PCB-NES-17-020-ru 

Бюллетень кампании - Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT)

pcb-nes-17-020pcb_updated_ru.pdf

pcb-nes-17-020db_updated_ru.pdf

affectedvinlist.xlsx

doc1.eml

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем.

Есть соображения у Вас, почему Ниссан не хочет обновлять прошивку вариатора, говорит что на вашу машину нет этой кампании, хотя по всем данным авто попадает под PCB-NES-17-020 ?

Изменено пользователем Wetrewter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wetrewter скорее всего Ваш блок управления уже обновлял бывший владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wetrewter сказал:

Доброго всем.

Есть соображения у Вас, почему Ниссан не хочет обновлять прошивку вариатора, говорит что на вашу машину нет этой кампании, хотя по всем данным авто попадает под PCB-NES-17-020 ?

VIN-номер в студию, посмотрим что там как. Но лучше ещё глянуть версию софта залитого в блок TCM на данный момент.

1 час назад, VovaTuf сказал:

@Wetrewter скорее всего Ваш блок управления уже обновлял бывший владелец.

Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, P1on3R сказал:

VIN-номер в студию, посмотрим что там как. Но лучше ещё глянуть версию софта залитого в блок TCM на данный момент.

Версия прошивки старая (31036-BB92A) и подлежит обновлению, согласно представленной информации. Значит не шили еще.

SJNFAAJ1OU25463O9 ноли заменил

4 часа назад, VovaTuf сказал:

@Wetrewter скорее всего Ваш блок управления уже обновлял бывший владелец.

Ответ официалов: По вашему вопросу хотим сообщить, что на автомобиль VIN: *** нет ранее выполненных или исключенных кампаний. Сервисные кампании открыты только в том случае, когда заводом производителем признается неисправность в серии автомобилей, укомплектованных определенной серией неисправных запасных частей или узлов автомобиля.

Изменено пользователем Wetrewter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, VovaTuf сказал:

@Wetrewter а машина какого года и месяца выпуска?

Production date: 2012-05

Все указывает на то, что надо обновлять.

Изменено пользователем Wetrewter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Wetrewter сказал:

SJNFAAJ1OU25463O9

С завода был софт 31036-BB92A.

Обновляется на 31036-BB92C.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P1on3R 

1 час назад, P1on3R сказал:

С завода был софт 31036-BB92A.

Обновляется на 31036-BB92C.

1.jpg

1. Согласно бюллетеня из данной беседы, должно быть: BB92A -> BB99C или я что-то неправильно понял?

675204829_.thumb.jpg.f589f021c8cfa647ad4af9717efb2799.jpg

 

2. А по рулевому колесу да, несколько раз мне сказали об этой кампании, вместо ответа на мой вопрос, почему нет кампании по обновлению программы вариатора. Завтра поеду к дилеру по поводу осмотра рулевого колеса, может и вариатор прошьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Wetrewter сказал:

@P1on3R 

1. Согласно бюллетеня из данной беседы, должно быть: BB92A -> BB99C или я что-то неправильно понял?

675204829_.thumb.jpg.f589f021c8cfa647ad4af9717efb2799.jpg

 

2. А по рулевому колесу да, несколько раз мне сказали об этой кампании, вместо ответа на мой вопрос, почему нет кампании по обновлению программы вариатора. Завтра поеду к дилеру по поводу осмотра рулевого колеса, может и вариатор прошьют.

Да, точно, сорян, циферку просмотрел ?

B,31036-BB92A,To:31036-BB99C,D9_BB99C.dat,RNDS_SC003.ini,J10_2WD_VDC_HR16DE_EUR_RUS_UKR_ISR_EGP_SERVICE_BELT_SLIP
B,31036-BB92B,To:31036-BB99C,D9_BB99C.dat,RNDS_SC003.ini,J10_2WD_VDC_HR16DE_EUR_RUS_UKR_ISR_EGP_SERVICE_BELT_SLIP

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P1on3R @VovaTuf 

В итоге, дилер сказал что сервисная кампания PCB-NES-17-020-ru закончилась, поэтому никто ее нигде не видит для моей машины. Объяснили, что у некоторых, после обновления ПО, результаты были хуже, чем до обновления. Думаю, что от масла были проблемы.

Планирую обновить, но сначала попробовать достучаться до официалов и узнать, можно ли продлить кампанию для моей машины.

Может у вас есть соображения, кому написать или позвонить? На общую почту уже много писали и по официальным телефонам звонил не раз.

Изменено пользователем Wetrewter
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Wetrewter сказал:

@P1on3R @VovaTuf 

В итоге, дилер сказал что сервисная кампания PCB-NES-17-020-ru закончилась, поэтому никто ее нигде не видит для моей машины. Объяснили, что у некоторых, после обновления ПО, результаты были хуже, чем до обновления. Думаю, что от масла были проблемы.

Планирую обновить, но сначала попробовать достучаться до официалов и узнать, можно ли продлить кампанию для моей машины.

Может у вас есть соображения, кому написать или позвонить? На общую почту уже много писали и по официальным телефонам звонил не раз.

От ОД мало вероятно что чего-то добьешься, но пробуй, вдруг получится))

Проще заехать к тому кто сможет прошить без лишних вопросов, либо блок TCM отправить тому кто сможет прошить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P1on3R 

10 часов назад, P1on3R сказал:

либо блок TCM отправить тому кто сможет прошить))

Кажется я знаю, к кому можно обратиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Wetrewter сказал:

@P1on3R 

Кажется я знаю, к кому можно обратиться)

Ага, как вариант))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...