Перейти к содержанию

Зачем на вариаторе есть возможность ручного переключения передач?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, ещё одно удивление: а зачем на вариаторе есть возможность ручного переключения передач?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АндрейВрн затем, зачем и на обычном автомате, чтобы тошнить на одной скорости, а если серьёзно, это сделано для людей, которые боятся восстания машин или думают, что умнее этой железяки. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, АндрейВрн сказал:

а зачем на вариаторе есть возможность ручного переключения передач?

Наверно для выездов на бездорожье, чтоб ограничивать скорость

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее для того, чтоб ехать на повышенных оборотах, на раскрученном двигателе, не терять динамику в тот момент, когда варик вдруг решит поэкономить топливо. Это вместо кнопки "sport" и вместо кнопки "overdrive". Никогда, кстати, не видел этих кнопок вместе с типтроником. Либо типтроник, либо кнопки. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

@АндрейВрн 7 передач , нужно для того чтобы при агрессивной езде были повышенные обороты и отклик на педаль газа был моментальный, у меня кашкай 2.0 литра 2017 года , если хочется обогнать кого то или поиграться в потоке то только в механике потому что на автоматическом режиме вариатор сам по себе обороты понижает и когда нажимаешь на педаль акселератора пока он одумается поднимет и поедет не успеешь кого то обогнать , но обязательно после всех этих покатушек перед тем как заехать домой , я делаю небольшой круг у дома с включённым A/C кондиционером на пониженных оборотах ещё лучше выставить круиз контроль на 40 км/ч и проехаться минут 5 так в спокойном темпе дабы остыли все агригаторы так же тормозные диски и все все остальное , A/C включаю для того чтобы включался вентилятор на радиаторе и дополнительно гонял воздух под капотом , и когда приезжаете на парковочное место , постойте секунд 30 и глушите, да возможно займёт немного времени эта процедура , но если любить свою машину то можно дать ей и остыть и отдохнуть , и не забудьте пожелать машине доброй ночи.) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карен сказал:

но обязательно после всех этих покатушек перед тем как заехать домой , я делаю небольшой круг у дома с включённым A/C кондиционером на пониженных оборотах ещё лучше выставить круиз контроль на 40 км/ч и проехаться минут 5 так в спокойном темпе дабы остыли все агригаторы так же тормозные диски и все все остальное , A/C включаю для того чтобы включался вентилятор на радиаторе и дополнительно гонял воздух под капотом , и когда приезжаете на парковочное место , постойте секунд 30 и глушите, да возможно займёт немного времени эта процедура , но если любить свою машину то можно дать ей и остыть и отдохнуть , и не забудьте пожелать машине доброй ночи.) 

Бог троицу любит... Еще куданить про спокой нойночи вкрячить надо...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Карен сказал:

@АндрейВрн 7 передач

Думаю за 5 лет, он уже нашёл ответ на свой вопрос. 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 05.05.2022 в 14:54, Карен сказал:

@АндрейВрн 7 передач , нужно для того чтобы при агрессивной езде были повышенные обороты и отклик на педаль газа был моментальный, у меня кашкай 2.0 литра 2017 года , если хочется обогнать кого то или поиграться в потоке то только в механике потому что на автоматическом режиме вариатор сам по себе обороты понижает и когда нажимаешь на педаль акселератора пока он одумается поднимет и поедет не успеешь кого то обогнать , но обязательно после всех этих покатушек перед тем как заехать домой , я делаю небольшой круг у дома с включённым A/C кондиционером на пониженных оборотах ещё лучше выставить круиз контроль на 40 км/ч и проехаться минут 5 так в спокойном темпе дабы остыли все агригаторы так же тормозные диски и все все остальное , A/C включаю для того чтобы включался вентилятор на радиаторе и дополнительно гонял воздух под капотом , и когда приезжаете на парковочное место , постойте секунд 30 и глушите, да возможно займёт немного времени эта процедура , но если любить свою машину то можно дать ей и остыть и отдохнуть , и не забудьте пожелать машине доброй ночи.) 

У вариатора бесконечное число передач, потому он и вариатор, а не обычный автомат с ограниченным числом передач.

За счёт этого вариатор менее всего изнашивает двигатель, "предлагая" оптимальное передаточное письмо под конкретные обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например, для эффективного торможения двигателем в зимний период. На грунтовой дороге в грязь мне тоже удобнее в ручном режиме.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...