Перейти к содержанию

Замена ОЖ. Воздух в системе охлаждения Дизель Кашкай J10


tsybarov81

Рекомендуемые сообщения

Шлифанули головку , начнут собирать сейчас. 3100 на расходники, 10000 за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта голова один раз шлифуется. Вы чего там собираете на рынок что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по тех.ноте, вообще нельзя шлифовать.

Screenshot_20200223-122501_Drive.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда зачем изобретать велосипед. Голова под ключ в сборе тысяч 30 стоит с гарантией. Ты же братуха попал уже гораздо больше. Не в обиду конечно. И еще не извесно что дальше будет. По моему мнению и твоей проблеме как минимум капиталка или проверенный контракт.

PS.Голова в утиль, а это половина стоимости мотора. Выдод напрашивается сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневую точил уже год назад.

тоже из за перегрева

 

Теперь путь только к контрактнику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60тыщь рублей столб и всё. Найти сам знаешь где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый нормальный и проверенный у полосатого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да

 

Ремонтировался я в Волгограде

а сейчас в Рыбинске прокладку менял.

машину после праздников заберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига, где Волгоград и где Рыбинск. Тут без вариантов, чинить нечего. Звони Жеке или или..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, товарищи.

Прошу подсказать: 3 месяца назад купил дизельного кашкая 2010, от машины в восторге. Но есть один момэнт. Спустя пару недель эксплуатации перестала греть печка вообще, даже не прогретой машине, я расстроился, думал дизель холодный и как ездить зимой если она вообще не греет, потом сам слазил поменял салонный фильтр (ахтунг) и проверил положение шестеренок заслонки, все нормально там. И в один прекрасный день заглянул под капот и обнаружил что бачок ОЖ пустой. Ага. Залил ТРИ литра пока он перестал опустошаться при работе. Стала жара. То есть  вышел на нормальный уровень. Но начал снова уходить и быстро. За 200км приблизительно доливаю литр. Салон весь сухой, масло в уровне без эмульсии, белого дыма нет, иногда сладковатый характерный запах из-под капота. Но с момента покупки я проехал 1500 км не доливая его и стрелка у меня всегда показывала и сейчас показывает одно и тоже - чуть не доходит до вертикального положения. Это норма? Может ли такое быть, что антифриз куда-то уходит до определенного уровня а потом держится? На сервис ездил, все глаза просмотрели - не нашли утечку. Где может уходить?

 

пс: на прогретом моторе в бачке давление есть.

Изменено пользователем heavyhs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...