Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Танкист сказал:

@Светлая Елена. На моем движке схожая болячка вылечилась заменой свечей. При диагностике  обнаружены были пропуски на 1-ой и 4-ой свечках.  

На каком пробеге? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Navy После замены свечей прошёл около 10000. Ставил оригинальные. Случилось это в дальней дороге. Дозаправился в Темрюке, долил литров 35 до полного бака. Через 350-400 км началась эта «веселуха» дотянул до на одной  центральные электроды сгорели почти полностью, и на одной был треснут изолятор. После замены все стало на свои места.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Танкист сказал:

После замены свечей прошёл около 10000. Ставил оригинальные.

Левак это был дешевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Все возможно. Хотя менял у ОД на ТО перед поездкой. Но как сказал@Navy  уже все равно.  Кстати  свечи которые поставил Рязанский ОД отходили спокойно  чуть более 60 000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Я владелец X-trail 2014 г., двигатель mr20dd, пробег 40 тыс. км руль правый, к сожалею не нашёл решения своей проблемы на форумах по X-trail. А проблем такая же, что озвучена вами выше - при наборе скорости на прогретом авто, начинает дергаться. Дерганья не всегда, только в нагрузку в подъем, либо при резком ускорения. Диагностика вообще ничего не показывает. С кем только не говорил, предполагают, что вариатор, а именно зависает редукционный клапан в момент подергивания, вернее подергивания из-за зависания клапана. Свечи поменял, заслонки почистил и т. д. Голову уже свернул от постоянного изучения проблемы. Может кто решил эту проблему. Кстати, вариаторы у нас стоят идентичные. Спасибо за любую инфу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriу подёргивания были с самого начала? Или недавно начали появляться? Стрелка тахометра как себя ведёт при подёргивании? И после подёргивания? 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль мною приобретён месяц назад, через пару дней обратил внимание, что при плавном разгоне в подъем началось подергиванием, причём дёргается авто при прогрессом состоянии. Обороты при этом не плавают. Отпускаешь педаль газа и по-тихоньку начинаешь набирать скорость снова. Бывает дёргает при резком ускорения, но опять же на прогретом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. 2017 2.0 передний привод, пробег почти 9000 км. Проблема схожая. При движении с отпущенной педалью акселератора после разгона до 50-60 км/ч аналогичная ситуация, толчок, как будто бы бросил сцепление на "ручке", в этот момент по тахометру сначала обороты падают ниже 1000 rpm, потом немного выше поднимаюся. В это воскресенье поеду к оф на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил Ниссан Кашкай месяц назад, неделю назад сделал ходовку и поменял масло в коробке, через пару дней появились дергания при наборе скорости. Причем заметил, что если вариатор переключать на ручное управление, то дергания появляются на 3 скорости. Скажите пожалуйста, насколько это может быть серьезная поломка и что вообще это может быть? Значит ли это, что накрывается вариатор? Пожалуйста помогите, заранее спасибо! Артем.

Прикладываю видео, если не играет вот ссылка: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Да, на скорости 90 идут слабые подергивания, как будто машина притормаживает легко и отпускает. Плавные рывки. На скорости 130 тахометр при переключении на 4 передачу образно показывает провал тяги. При 130 од перешли голову вариатора, решили. На 90 так и осталось. Уже не глядя по раскачке определяют скорость. На трассе не удобно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, приобрел автомобиль с рук, 2 литра, полный привод, пробег 54000, 2014 года. Заметил следущее, за 3 месяца использования было всего раза 4, находясь в движени, бросая педаль газа, едешь в горку, поворачиваешь или прямо, потом нажимаешь педаль газа и получаешь такие подергивания, как будто машина едет по стиральной доске, если отпустишь педаль и нажмешь снова, то подергивания пропадают. При чем специально такую ситуацию самому сделать не получается! Авто еще на продленной гарантии до сентября 2019. Советовали разное, до чистки форсунок и топливного фильтра, некоторые говорят, что проблема с вариаторм! Позвонил бывшему хозяину, он говорит проблема такая возникала иногда только при трогании в подъем, ему типо настраивали и что то викоробке и проблема ушла, но у меня она появилась снова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Ряхин вариатор перепрошивают не для того, чтоб бороться с дёрганием. Да и, обычно, дёргания с вариатором не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже этот вопрос мучает, опять вчера были дергания, при чем один раз даже повторить удалось, дал газу, педаль отпустил, авто тормозит двигателем, потом опять плавно нажимаю педаль и бац опять начала дергаться! И как все говорят у кого такая проблема, ошибок никаких нет, когда в официальный сервис приезжаешь, так неужели нет информации к чему это все может привести, посты есть еще с 2016 об этом!!!???

Изменено пользователем VovaTuf
Ошибка в терминологии; поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf У меня в сообщении не было ошибки в терминологии, автомобиль именно начинал дергаться, как будто едешь по стиральной доске, а не “тормозил двигателем» как вы написали, прошу исправить как было, а  опция торможения двигателем у меня отключена и работает она совсем по другому!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nex999 были заменены ошибочные слова "едет накатом" на слова "тормозит двигателем". Вариатор не умеет ехать накатом. Торможение двигателем отключить нельзя, его можно лишь уменьшить. Пожалуйста, используйте правильные термины.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день тоже такая же беда пробег 1200 км  при наборе скорости в районе 20-40км/ч пинок или когда притормозил и потом начинаешь набирать скорость так же пинок происходит. Наверное буду выносить  мозг дилеру пусть разбираются.  

Изменено пользователем den116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 12/3/2018 в 17:38, AndreyMil сказал:

 Да, на скорости 90 идут слабые подергивания, как будто машина притормаживает легко и отпускает.

Что-то смогли сделать с этой проблемой? Ситуация 1 в 1, проявляется на скорости 85-95. Особенно заметно при движении в небольшой подъем или спуск.  Проявляется как на крузие так и без него. Попытки отключить ESP включить ручной режим коробки если и влияют, то очень незначительно. Эффект не очень сильный и боюсь заставить диагноста у дилера его заметить будет проблематично, тем более в городе этого точно не поймать. По оборотам или скорости никак не заметно, просто ощущается небольшое ускорение-замедление с амплитудой ~ 1 секунда.

Изменено пользователем dmitry77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitry77 Доброго и успешного! Эта раскачка у меня на скорости 90 (ну может и интервал 85-90) ни как не смогла диагностироваться. ОД не увидел по диагносту ничего. Диагност молчит. Обороты не пляшут, а раскачка на уровне ощущений. Думал у меня одного такое. Я уже не глядя на спидометр по раскачке знаю скорость. Иногда достает, но уже привык. На характеристиках движения ни как не отражается.

@VovaTuf

В 17.01.2019 в 09:49, VovaTuf сказал:

@Nex999 были заменены ошибочные слова "едет накатом" на слова "тормозит двигателем". Вариатор не умеет ехать накатом. Торможение двигателем отключить нельзя, его можно лишь уменьшить. Пожалуйста, используйте правильные термины.

Доброго и успешного! Терминология ладно, пусть так будет. Но про отключение функции торможения уже обсуждали... По данным ОД - функция торможения отключается, но далеко не полностью в БК в настройках с джойстика и полностью через диагноста Консул для ниссана. Там имеется отдельная опция.На ПОЛНОЕ отключение функции ОД идет не охотно и про такое часто просто молчат, не посвящают, но если есть хорошие отношения с ОД, то могут сделать. Ездил на отключенной ПОЛНОСТЬЮ опции и включенной. На экономии бензина не отражается, на характеристиках движения соответственно состоянию функции, но я бы сказал, что функция рабочая и нужная, особенно в северных регионах - при движении под уклон зимой уменьшает срыв сцепления с дорогой да и по бездорожью под уклон по размытой грунтовке работает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что неужели решения проблемы нет с дерганием, страдающих то достаточно уже...???

может кто еще поделится? форсунки прочищали, дроссельную заслонку переучали, может клапан EGR чистили??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня был у диагноста, ошибок по коробке никаких нет, да и вообще нет ошибок, по своему опыту он сказал, что скорее всего проблема в вариаторе и лучше всего настаивать о его полной замене у официалов, если конечно есть гарантия! А так проблема очень распространена! В жизни больше с вариаторами не свяжусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.08.2017 в 07:40, Аскар сказал:

Согласен, как тут догадаться.Если поможет, у меня что то подобное было на машине.Исправил почистив жгут проводов идущий в коробку.Загнал на эстакаду руль до упора влево, снял кожух в подкрылке отсоединил жгут от коробки, продул, брызнул WD.И в моем личном случае все прошло.

добрый день, если вы еще тут бываете, скажите больше не было проблем с этим?

и еще нашел такое http://sms.nissan-service.ru/20/?id=79060654271

как думаете может быть взаимосвязь?

Цитата

Компанией NISSAN было выявлено, что из-за ошибочного нанесения маркировки на упаковку топливных насосов поставщиком топливных насосов, на ограниченном числе автомобилей Nissan Qashqai с двигателем MR20DD вместо предусмотренного топливного насоса с давлением 500 кПа мог быть установлен топливный насос с давлением 350 кПа. 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yernar Больше не было, по поводу насоса, на моей машине 2007 года, насос заменен именно по этой отзывной компании.:bye2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...