Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

@Kotj11 если вы про вариатор, табличка должна быть вверху , на стыке ГТ варика с двигателем.

 

изображение_2021-09-29_123115.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Kondtantin сказал:

Ошибка P0744 (если нет других ошибок варика!) связана с  блокировкой ГТ. То есть, с катушкой соленоида блокировки (электрика), с клапаном управления блокировки (гидравлика) и фрикционы блокировки (механика).

Программой CVTZ50  через  ELM327  "на ходу" можно мониторить ток в катушке соленоида  блокировки  и скорость проскальзывания ГТ. На скорости более 50 км/час, при токе в катушке больше 0.6А, проскальзывание ГТ обычно не более +- 2 об/мин.

Скиньте по шаговую инструкцию что и как делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, накрылся вариатор на j 11 пинается, не едет, дохрена ошибок! Хочу отремонтировать или купить контракт, кто что подскажет? Может контору какую нибудь проверенную? В приоритете замена, так как ремонт коробки был 15000 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.09.2021 в 18:30, Kondtantin сказал:

Блокировка гидротрансформатора напряжение всегда ноль ,  это может быть и за сброса калибровки ?

5770C786-767A-4660-A817-E9CA4A496E8A.jpeg

6C97B86F-AD54-4D40-B722-50C5FDF04EAE.jpeg

B63C5195-8CF4-43FB-9915-69E67BFF54FB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotj11 так на холостых же, никакой блокировки нет и следовательно тока тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotj11 гидротрансформатор блокируется при движении ~ 40 км/ч. На месте он проскальзывает, у вас 11 оборотов. На белом скрине ошибка и перегрев.

Изменено пользователем NisMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NisMan сказал:

@Kotj11 гидротрансформатор блокируется при движении ~ 40 км/ч. 

Нет. Практически на любых скоростях при сбросе газа. Я у себя наблюдал блок на 12кмч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 я и написал приблизительно, у меня был случай, что до 60 км/ч не блокировался, это при наборе скорости. Зависит от условий движения скорее всего.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan да. При ускореннии и на 140 не будет блока.  На сбросе газа и на 10кмч он будет. 

Ну ок, пусть будет примерно 40. На Р, точно можно не ждать, как правильно заметили выше. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, smax99 сказал:

@Kotj11 так на холостых же, никакой блокировки нет и следовательно тока тоже.

Он вообще не блокируется, на любых скоростях 0 показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotj11 клапан или цепь. Надо лезть в варик. В лучшем случае, снимать ГБ и на стенд.

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0744/

Вряд ли повлиял сброс калибровки. Ошибка по клапану явная. Но это уже к спецам по варикам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю было уже или нет, но напишу свою историю.

Два года ездил с небольшими, но настойчивыми толчками вариатора (у меня в основном на разгоне, как-будто новичок резко бросает сцепление на механике).

Дилер сказал , что это нормально ) Ездите, радуйтесь и не забывайте приезжать на ТО...

Собирался уже этой осенью начать атаковать всех дилеров города, чтобы хоть кто-то обратил внимание и исправил проблему, а то ведь потом не продать будет такой вариатор.

И вот попадается ютуб-видео, что мол от подергиваний помогает обучение ХХ-оборотов через CVTz50.

После поездки с работы прогрев двигателя был около 85гр, я обучил заново обороты ХХ и оставил машинку на ночь думать на этим (к слову, я не мечтал получить изменения в поведении вариатора).

И каково же было мое ощущение, когда утром я поехал на работу, не постесняюсь сказать, на новом автомобиле )))

Вариатор почти-почти без тычков-толчков переключал свои виртуальные передачи вверх и вниз!

Всем советую попробовать с малого, кто имеет толчки при переключениях вверх.

Третий день езжу и умиляюсь как легко меня обрадовать )))) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день.

Кашкай J10, 2009, пробег 156 тыс, вариатор.

В общем всё было хорошо, но неожиданно появилась вибрация, набираю скорость, 30-40 чувствую как бы вибрацию, обороты около 2, сбрасываю газ вибрация как бы пропадает, стала загораться лампочка Check двигателя, на светофоре встал на тормозе - чувствую вибрацию, вибрация и раньше была когда стоишь на тормозе, но незаметная можно сказать. Приехал на место, на P погазовал где-то до 3000, вроде нормально, не почувствовал вибрацию, ну думаю пройдет. Вечером то же самое, в целом машина бежит ровно, но несколько раз замечал что как бы падают обороты с 2 до 1,5, причем отпускаешь газ, как бы сразу пропадает вибрация, нажимаешь педаль снова через какое-то время начинается. Check горит почти постоянно.
Сегодня надеялся попасть на СТО на диагностику, утром нормально уехал на работу (с теми же симптомами), вечером включаю зажигание, при тестировании загорелось Oil Lo, такое конечно и раньше бывало (масло кушает), но доливал недавно. Долил еще грамм 600, уровень стал больше середины между метками, но Lo не ушла, так и поехал... ? На диагностику пока не попал.


В общем если поначалу грешил на свечи, то теперь даже и не знаю что... Заправлялся давно, т.е. примерно полбака уже проехал, поэтому на бензин не грешу. Машина постояла примерно пару часов, подтеков не увидел под ней.

Еще раз сделаю акцент, что вибрация появляется сразу как заведешь двигатель, двигатель послушал, вроде ничего подозрительного не услышал, а вот выхлопная труба как бы рывками что ли выхлоп делает.


Может кто подскажет к чему готовиться?

Изменено пользователем MVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем причина банальная, пробило катушку зажигания. Заменили + заменили все свечи. Проблема ушла.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.10.2018 в 12:54, Dmitriу сказал:

Доброго всем дня! Я владелец X-trail 2014 г., двигатель mr20dd, пробег 40 тыс. км руль правый, к сожалею не нашёл решения своей проблемы на форумах по X-trail. А проблем такая же, что озвучена вами выше - при наборе скорости на прогретом авто, начинает дергаться. Дерганья не всегда, только в нагрузку в подъем, либо при резком ускорения. Диагностика вообще ничего не показывает. С кем только не говорил, предполагают, что вариатор, а именно зависает редукционный клапан в момент подергивания, вернее подергивания из-за зависания клапана. Свечи поменял, заслонки почистил и т. д. Голову уже свернул от постоянного изучения проблемы. Может кто решил эту проблему. Кстати, вариаторы у нас стоят идентичные. Спасибо за любую инфу! 

Здравствуйте. У меня тоже самое. Удалось решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Qashqai 21 года выпуска, проблема началась через пол года после покупки. После светофора, на большом перекрёстке, упали обороты, машина стала дёргаться, кое как проехал перекрёсток, да и загорелся CHECK. Пол часа постоял, дальше поехал без проблем. На следующий день поехал к официалам, ошибку сбросили, причину не установили. Год ездил без проблем. На днях ( прошёл год) загорелся опять CHECK, при наборе скорости «педаль  в пол» опять дёрганья, при плавном наборе скорости всё нормально, да и при каждом дёрганье загорается значёк курсовой устойчивости. Накануне заправлялся, заправка не ТОПовая, но заправляюсь на ней не первый год. Тем не менее стал грешить на бензин и долил 35 литров на ЛУКойле. Проблема не ушла. А со вчерашнего дня проблема усугубилась, дёрганья начинаются на малой скорости, как год назад, так что ехать не возможно и опять загорается знак курсовой устойчивости. Стал на обочине, погазовал, педаль в пол, а обороты 1900—2000 и двигатель «дёргается» в этой амплитуде, горит знак курсовой устойчивости. Постоял пол часа, всё прошло, доехал до стоянки. Завтра еду к официалам, но боюсь, что дело закончится опять только сбросом ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нистранно в сервисе нашли проблему. Термодатчик—почистили, поправили и проблема ушла, три дня во всяком случае езжу спокойно. Сказали если проблема повторится— датчик под замену.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...