Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Maximus1301 сказал:

И какова цель???

Хорошо бы проанализировать истинные причины для себя любимых так сказать.  Может движок не любит тихую езду постоянно,возможно короткие поездки городские или наоборот кто-то едет на все ?. У этого движка с прямым впрыском в отличии от 2.0 j10 есть много отличий в ездовых характеристиках и мне кажется причина нагара,закоксовки кроется не только в топливе,но и режимах эксплуатации,а возможно и прошивках если они разные у j11 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Den0507  Как выше сказали, опрос будет нерепрезентативен. Слишком мало народу ответит. Чтобы выявить какую-либо закономерность, надо, чтобы человек 100 ответило хотя бы. И чтобы у всех был MR20DD.
А на форуме активных человек двадцать всего. Причем у половины из них другой двигатель. 
Ну ладно, еще 20 человек залетных ответит. Это всё равно мало для анализа. 
Ну, и не у всех есть проблемы с форсунками. Лишь у мало части народа. Иначе тут бы уже тему про форсунки раздули до размеров темы про масло. 
Например у меня нет проблем. Машина 2014 года. Ни разу не чистил. Пробег 126 т. 
Заправка только Лукойл 95 экто. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, alemtin сказал:

не у всех есть проблемы с форсунками

Вернее про эту проблему не в курсе владелец по ряду причин... Форсунки забиваются, но в одном случае очень быстро (30-к и готово), а в другом не очень (тут ну очень разная цифра может стоять)...

31 минуту назад, alemtin сказал:

Заправка только Лукойл 95 экто.

А вот это самое главное для прямого впрыска - хорошее топливо.

10 часов назад, Den0507 сказал:

не только в топливе,но и режимах эксплуатации,а возможно и прошивках

Ой ли... Топливо первопричина, там больше нечем форсы засирать... Все остальное вторично...

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил. Отменил процедуру. Может, обчихалась и вычихала?

После того, как погас чек во второй раз после заправки простым 95-ым, проехал 400 нормально, ещё 300 обещает с половиной бака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2010 в 23:28, tipakertus сказал:

Доброго времени суток!!!У меня тоже случалась такая штука,но и сама выключалась через некоторое время,иногда когда ещё раз повернёшь зажигание!!!А сегодня вентилятор при достижении средней температуры вообще не включился и температура быстро полетела вверх,я чуть не закипел!!!!более того загорелась ошибка двигателя((((и не выключается,что это может быть и где находится реле вентилятора????

Снимите заборный кожух воздуховодаIMG_4682.thumb.jpeg.292114bfcc3d32060a48ae9302471ab7.jpeg в воздушный фильтр, под ним черная коробка с предохранителями и реле.

Черное реле это оно

IMG_4683.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей мегадеревне продают очиститель Hi-Gear , по цене 1650 за флакон, на Озоне такая цена, объëм одинаковый.   Screenshot_20230628-222623.thumb.jpg.a5b1ab37763f41f8998dc3d9d116791c.jpg

У Lavr, цена у нас 850,на Озоне немного дешевле, 700 руб. +-.

Screenshot_20230626-083822.jpg

Изменено пользователем Зенит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит Я сомневаюсь, что эти присадки могут что-то отмыть в топливной системе, кроме краски баке.

Бензин сам по себе растворитель.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey почитал советы бывалых, торкнуло в голову - а может тоже для профилактики забодяжить. У машины пробег 40.000,не знаю стоит заморачиваться. На предыдущих машинах, про это не думал, да и не знал об этих очистителях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таким пользовался. Для профилактики. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не навредить.

ЛАВРом пользуясь давно, не навредил ))) Есть ли эффект не знаю, но, надеюсь, что есть. Потому что, на пробеге почти 140тык расход очень радует, и впрыск работает, как часы.

Ну а по ощущениям от вождения - пока эта жижа в баке, машина становится чуть резвее. Более ничего...

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 ещё бы знать, что в этой жиже. Думаю, что там ничего особенного. Спирт изопропиловый или ацетон. Надеюсь абразивы перестали добавлять в эти жижи. Вижу только один плюс в них - смешение с водой и дальнейший её вывод из бака.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@Зенит Я сомневаюсь, что эти присадки могут что-то отмыть в топливной системе, кроме краски баке.

Бензин сам по себе растворитель.

Тяжело тебе Макс жить)))?

1 час назад, Зенит сказал:

по цене 1650 за флакон

Продавца на кол, однозначно "падонки"(с)

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей моей машине (Октавия А7), предписывалось каждое ТО заливать вот такую жижу: 1736349487_.thumb.JPG.c41e4bbad8eae7c46972d6d79e95a5d7.JPG

Исправно заливал. Машину продал с пробегом 120+ тыс. км. Проблем с двигателем не было.

В Кашкай ничего не заливал и не планирую. С двигателем однако тоже всё хорошо. Пробег 130+ тыс. км. Так что есть от таких присадок толк или нету-не знаю. :pardon:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2023 в 10:14, Maximus1301 сказал:

То есть трехнедельный давности повествование комрада про те же симптомы, включая свечи, пропуск, повышенный расход, Роснефтьт и результат битвы, пролетели мимо ушей...
Лить какой либо бензин уже судя по всему бесполезняк... (Но уж если лить, то 98-й, а никак не 92й)
Присадка уже не поможет...

На выходных, вдруг, "словил" чек инжин c кодом ошибки P0303 - "пропуски зажигания в 3-м цилиндре".  

Свечи и катушки зажигания проверил путем их замены с 4-го цилиндра. Через CVTz50  отключал форсунки в цилиндрах. При отключении форсунок любого цилиндра, кроме 3-го - двигатель сразу глох. Если отключить 3-й цилиндр - обороты падали до 500, но двигатель работал.

Заправился на Лукойле 95-м Экто, залил в бак Лавр для инжекторов и ... стал наблюдать ))
За 4 дня "спалил" около 40 литров, в основном на трассе. Расход снизился с 12 до 9 л,  долговременная коррекция  - с +17% до +8%, чек инжин больше не загорался. То есть, есть надежда, что форсунка в 3-м цилиндре придет в норму.
 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 в бак заливается не только этот. Я, например, лью другой (см.выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

На выходных, вдруг, "словил" чек инжин c кодом ошибки P0303 - "пропуски зажигания в 3-м цилиндре".  

Свечи и катушки зажигания проверил путем их замены с 4-го цилиндра. Через CVTz50  отключал форсунки в цилиндрах. При отключении форсунок любого цилиндра, кроме 3-го - двигатель сразу глох. Если отключить 3-й цилиндр - обороты падали до 500, но двигатель работал.

Заправился на Лукойле 95-м Экто, залил в бак Лавр для инжекторов и ... стал наблюдать ))
За 4 дня "спалил" около 40 литров, в основном на трассе. Расход снизился с 12 до 9 л,  долговременная коррекция  - с +17% до +8%, чек инжин больше не загорался. То есть, есть надежда, что форсунка в 3-м цилиндре придет в норму.
 

Все же от присадок есть толк))) Тут вопрос в правильности их применения... Ну и качество топлива... А где в принципе товприсч заправлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Andrey174 сказал:

Если заливал в бак, то скорее всего этот https://www.autodoc.ru/man/6443/part/ln2109.

Да, этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, tav59 сказал:

@Andrey174 в бак заливается не только этот. Я, например, лью другой (см.выше).

В бак для очистки форсунок этот, что я написал и ещё трехступенчатая очистка и вроде всё).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 Перед тем как... заправлялся на АЗС Роснефть  46 км М-2, 95-й Пульсар.((

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Andrey174 сказал:

В бак для очистки форсунок этот, что я написал и ещё трехступенчатая очистка и вроде всё).

Трехступенчатая почти в 2 раза дороже. Будем считать, что на столько же безопаснее ))). Так что, буду продолжать пользовать её, нафик эксперименты ).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tav59 сказал:

Так что, буду продолжать пользовать её, нафик эксперименты ).

В постоянстве и стабильности, вся сила)))

24 минуты назад, Kondtantin сказал:

@Maximus1301 Перед тем как... заправлялся на АЗС Роснефть  46 км М-2, 95-й Пульсар.((

?????Тенденция однако))) Люди, человеки, Маугли...Объезжайте вы Роснефть от греха подальше, хотя бы в Москве и области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...