Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roDd1 ИМХО, это нормально. У МКПП не парковочной защелки, как у АКПП. Если поставите МКПП на 5-ю , то машина вообще может покатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, roDd1 сказал:

 может и назад катится на первой. 

Очень нехороший режим. Может цепь перескочить на звездочке к/вала. Двигатель в этом случае вращается назад, может сжать гидронатяжитель, цепь провиснуть, особенно на большом пробеге и вытянутой цепи.

Правильно ставить: если уклон вперед - на первую передачу. Если уклон назад - заднюю. 

Чтобы не скатывалась - колеса вывернуть в сторону бордюра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roDd1 кто же посоветовал вместо ручника (специально для парковки сделанного) использовать передачу... Наверное посоветовали опытные владельцы жигулей. Помню, мне тоже так советовали в 90х. На жигулях вместо ручника было какое-то недоразумение, им нельзя было пользоваться. Зато был двигатель, который почему-то мог удержать автомобиль на склоне.

У нормальных автомобилей всё не так. Во-первых, ручник нормально работает и не может пиимёрзнуть, никак. Во-вторых, двигатель сделан чтобы ездить, а не чтобы держать машину на склоне. Так что используйте ручник, как написано в руководстве, и не слушайте опытных любителей жигулей.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Вов, ну вот у меня ручник примерзал, честно. и было всего минус 5. С тех пор на ночь не пользуюсь. Хотя, cvt ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ставил и ставлю МКПП на передачу, в зависимости от уклона + ручник или бордюр. Этот порядок действий прописан в мануале для ТАЗов, т.к они не стесняются и пишут правду жизни :biggrin:

А буржуям зазорно, у них то нет морозов и такой влажности. 

Ниразу стоя просто на передаче, никуда не укатилась даже на 1 см. 

 

 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, desperado сказал:

 

Ниразу стоя просто на передаче, никуда не укатилась даже на 1 см. 

 

 

 

Ты просто ее ни когда не толкал! 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry влага в торм.барабанах? Мастер забыл резиновые затычки на место поставить? Или трос повреждён? Там всё герметично (если не сломано) - нечему примерзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, snow сказал:

Ты просто ее ни когда не толкал! 

Ну почему же. Я же не про гору говорю, а про обычные городские условия. На горе тоже самое, только колёса упереть. 

Это написано в мануале, аначит такое допустимо исходя из условий эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

@dimitry влага в торм.барабанах? Мастер забыл резиновые затычки на место поставить? Или трос повреждён? Там всё герметично (если не сломано) - нечему примерзать.

ага. тогда машине было пару месяцев с новья из салона : )

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влага внутри барабанов - элементарно в холодное время года. Конденсат называется , точка росы.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 для этого воздух должен быть с приличной относительной влажностью. Откуда он там возьмётся? Роса выпадает на дисках - воздух влажный от земли - это понятно, но никто не обеспечит попадание нового воздуха внутрь барабана с вытеснением из него старого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VovaTuf сказал:

@smax99 для этого воздух должен быть с приличной относительной влажностью. Откуда он там возьмётся? Роса выпадает на дисках - воздух влажный от земли - это понятно, но никто не обеспечит попадание нового воздуха внутрь барабана с вытеснением из него старого воздуха.

Роса выпадает на границе теплого и холодного воздуха, когда влажность достигает 100% и идёт выпадение конденсата. Нагретый диск после поездки и холодный воздух снаружи. Так же , как в доме при неправильном утеплении выпадает конденсат на внутренней стене. Поэтому влажность снаружи диска и его герметичность тут не причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...