Перейти к содержанию

В жару дергает, пинает, сбрасывает скорость, останавливается кашкай j10


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 

P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сервисной книге 90000 замена насоса, фильтр интегрированный.Начни с него.А там жизнь покажет...Симптоматика происходящего похожа на насос, первое это потеря мощности...

Про пробег, это как так?У меня машина 2007 пробег 229000, ваша машина что только за валидолом и хлебом ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто машина после покупки долгое время стояла просто так. По факту эксплуатация началась в 2015 году!

 

P.S. В ближайшее время буду менять насос, но не уверен, что поможет, т.к. проблемы начинаются именно в жару 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daron Без нормального специалиста кто может сделать диагностику менять можно все подряд и не факт что поможет, выкинутые деньги. Причин полно для такого

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
30.06.2021 в 20:55, Daron сказал:

P.S. В ближайшее время буду менять насос, но не уверен, что поможет, т.к. проблемы начинаются именно в жару 

Проблема решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Таже самая проблема. Появились рывки после 15мин езды, если игнорировать то рывки увеличиваются появляются провалы, обороты немного скачут, в конечном итоге машина перестает реагировать на педаль газа. После выключения/включения двигателя проблема уходит, и через время опять по новой.  Проверил у електрона на ошибки - ничего нет. Поменял свечи, проблема осталась, дальше думаю на топливный насос/фильтр, кто-нибудь сталкивался с подобным, может подсказать что может быть?

Изменено пользователем Jackson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jackson а посмотрите температуру жижи вариатора, когда начинаются проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Сегодня словил аналогичную проблема на старшем брате - Infiniti JX35. Машина стояла после трассового пробега на холостых под полной нагрузкой, кондиционер, музон, на улице +34, жара жуткая. И вот после этого на жаре машина начала дёргаться при разгоне под нагрузкой, когда поднимался на развязку. Удары ощутимые рывки, провалы. На прямой более менее ехал, стоило нажать на газ - снова рывки, дёрганье, обороты прыгают. Поставил круиз, тоже самое - на прямой дороге без нагрузки идёт, но стоит чуть на подъём - начинает дёргаться и пинаться, обороты накидывает до 6000, они туда сюда падают, круиз выключил, плавно газом ускорил его, потом остановился, заглушил,подождал, завелся и поехал нормально. Через 250 км на трассе пробка, на улице опять жара, снова начал дёргаться, опять остановка, остудили, дальше поехали.

Температура вариатора по cvtz50 в момент первого эпизода была 86 градусов. Когда потом ехали ровно, 78-80 градусов. То есть не сказать, что очень критично.

Проблема явно началась из-за перегрева на парковке на холостых.... Куда копать даже не знаю. Свечи недавно менял, дроссельную промыли при замене. Топливные фильтры не меняли скорее всего, пробег сотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
24.06.2022 в 22:25, Jackson сказал:

Таже самая проблема. Появились рывки после 15мин езды, если игнорировать то рывки увеличиваются появляются провалы, обороты немного скачут, в конечном итоге машина перестает реагировать на педаль газа. После выключения/включения двигателя проблема уходит, и через время опять по новой.  Проверил у електрона на ошибки - ничего нет. Поменял свечи, проблема осталась, дальше думаю на топливный насос/фильтр, кто-нибудь сталкивался с подобным, может подсказать что может быть?

Проблема оказалась банально простой - оторвался кабель масы. Поставил новый и пока без рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JacksonМассу смотрят в первую очередь.Ещё повезло что не выжгло драйвера катушек...Если не секрет сколько за новую массу отдал?Я тупо купил медную клемму на 16² и обжал по новой.Естественно заизолировал так как Ниссан экономит на термоусадке.Понятно если по уму делать то массы отгнивать не будут кому новые продавать.Везде деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...