Перейти к содержанию

С каким двигателем (объем) и приводом по надёжности выбрать Qashqai?


Рекомендуемые сообщения

Друзья с каким двигателем(объем) и приводом по надёжности выбрать Nissan Qashqai. А то слышал некоторые нарекания двигателя в плане жора масла, правда нет? И про вариаторы, что слабые? Спасибо за адекватные ответы.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на С каким двигателем (объем) и приводом по надёжности выбрать Ниссан Qachqai?
6 минут назад, Vovanchik сказал:

с каким двигателем(объем)

2 литра, мое мнение

6 минут назад, Vovanchik сказал:

приводом по надёжности

Зависит от ваших задач и того как эксплуатировалось авто (если берете БУ)

6 минут назад, Vovanchik сказал:

некоторые нарекания двигателя в плане Жора масла

злые языки

6 минут назад, Vovanchik сказал:

про вариаторы что слабые

Японцы ставят вариаторы для себя с 91-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik Можно найти как J10 так и J11. У вас бюджет какой? Вы как я понял поддержанный авто рассматриваете? Просто очень мало вводных данных. ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik вариаторы, в целом ресурсны в пределах 150-250ткм, кроме jf015e. 

Масложором "славится" мотор MR20DE. Но и тут не аксиома. Может и повезти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Romp сказал:

@Vovanchik Можно найти как J10 так и J11. У вас бюджет какой? Вы как я понял поддержанный авто рассматриваете? Просто очень мало вводных данных. ?

1000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovanchik сказал:

1000000

Хорошего j11 не найти. Имхо, конечно. 

J10 можно. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik Ну тогда это уже J10. Автору 135 вариантов предлагает, осталось выбрать:

Снимок экрана 2023-04-04 в 18.41.29.png 

 Вы где планируете эксплуатировать авто, на счет необходимости полного привода подумал. Что будет в основном (город, трасса, смешанный цикл)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vovanchik сказал:

лишь бы вариатор был норм

А без вариатора никак? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Romp сказал:

@Vovanchik Ну тогда это уже J10. Автору 135 вариантов предлагает, осталось выбрать:

Снимок экрана 2023-04-04 в 18.41.29.png

Это понятно, просто слышал про вариаторы слабые и двигатели жрут масло, вот и хотел узнать врут или правда это систематические проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik смотрите... 

Маркетологи решили так..

Либо плохой, 15й варик с 1.6 мотором, либо MR20DE с относительно надёжным вариатором jf011e. Выбор не прост. 

1.6 с мкпп вариант хороший, но вроде с этим делом предлагался только передний привод. Но в этом я могу ошибаться. 

Если найдётся 1.6, мкпп, если не нужен полный привод, то это и будет то, что надо.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vovanchik сказал:

двигатели жрут масло

У кого как... Если найдете с честным пробегом и нормальным облуживанием, то всё будет ОК.

1 минуту назад, pzm76 сказал:

1.6 с мкпп вариант хороший, но вроде с этим делом предлагался только передний привод. 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik Я на J10, 2007 года выпуска, отъездил примерно 5-6 лет. Брал новым. Вырик был в отличном состоянии. Масло на последнем году скушало авто немного 200 мл за год. Но это дорестайл был, самый первый выпуск Кашкай в РФ. Авто был ОЧЕНЬ доволен. Полный привод был, 2.0 Л. Тут все зависит от эксплуатации! Уверен что можно найти, но сейчас все сложнее и сложнее, БУ авто в салонах хорошие раскупают (раскупили), спрос на них выше в разы чем на новые!

В остальном посмотрим что другие форумчане скажут, 1 млн J10 реально сейчас найти или нет?

Где эксплуатировать все-таки будете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Romp сказал:

@Vovanchik Я на J10, 2007 года выпуска, отъездил примерно 5-6 лет. Брал новым. Вырик был в отличном состоянии. Масло на последнем году скушало авто немного 200 мл за год. Но это дорестайл был, самый первый выпуск Кашкай в РФ. Авто был ОЧЕНЬ доволен. Полный привод был, 2.0 Л. Тут все зависит от эксплуатации! Уверен что можно найти, но сейчас все сложнее и сложнее, БУ авто в салонах хорошие раскупают (раскупили), спрос на них выше в разы чем на новые!

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovanchik сказал:

Спасибо

Есть кнопочки специальные у нас, сердечко, это будет правильнее на форуме!

Снимок экрана 2023-04-04 в 18.57.30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Romp сказал:

 Я на J10, 2007 года выпуска, отъездил примерно 5-6 лет

А я уже больше 10лет )

До кашкая ни на одной машине столько не ездил. Но это не потому, что кашкай такой замечательный. Просто обстоятельства...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 @Romp 

Ну вот и у меня 2007, MR20DE, 180ткм, масложора нет. Ну, может грамм 50 - 100 на 1ткм. 

Просто человек хочет взять бэу, а там... машина хорошая и сливают их чаще всего, если начался масложор или пошли предпосылки к ремонту вариатора... предхоз, а тем более, перекуп правды не скажут. То есть лотерея. Однако, от жора масла и 1.6 не застрахован, смотря как эксплуатировали и проходили масляное ТО. 

Изменено пользователем pzm76
  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кашкая, на мой взгляд, есть одно важное преимущество. До сих пор не видел ни одного ржавого, даже первых годов выпуска.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, pzm76 сказал:

от жора масла и 1.6 не застрахован

Я вот к своему стыду даже не знаю как это можно проверить? Нет, ну понятно есть косвенные признаки. Ну вот так чтобы 100% это проверить при покупке бу авто увы не знаю!? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp теория такова:

Выкрутить свечи и заглянуть в цилиндры видеоэндоскопом. Смотрим наличие хона, нагара на поршнях, вертикальные полосы ( задиры ) на зеркалах цилиндров. 

Если хон не просматривается ( это сеткообразные заводские насечки ), есть задиры и нагар, масло на щупе чистое ( могли заменить, конечно, но есть вероятность постоянного долива ), то скорее всего, масложор присутствует. Его размер можно определить только при эксплуатации и по  мониторингу уровня масла.

Ну и при холодном пуске двс сизый дым из трубы, масляный налёт на конце глушителя. Прямо по трубе, изнутри проводим пальцем и определяем. Масло не перепутать с водяным конденсатом.

А вот грязнющее масло на щупе признак отсутствия масложора, но перекупы, иногда, спецом отработку заливают для прошаренных покупателей. Сволочи.

Изменено пользователем pzm76
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня еще признак идеально чисто под капотом, всегда вызывало подозрение! Оно всегда лучше кода грязно, и понятно что от куда прет, если прет...

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор проверяется в спец сервисах. С подключением компа и при тест драйве. По Москве ( Подольск ) могу порекомендовать Rekpp. 

Мульти скрвисы по ремонту акпп не могу рекомендовать. Нет специализации по jatco. 

@Romp согласен. Но сейчас моторы надо снизу смотреть. Верх моют, а снизу всё видно, текло или нет. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на С каким двигателем (объем) и приводом по надёжности выбрать Qashqai?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...