Перейти к содержанию

Круиз-контроль. Особенности. Неисправности. Установка.Ошибка P1574 Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@vnr всё верно ты говоришь, только загвоздка в оборудовании которым делали диагностику, если делали свистком китайским за 150 рублей, то может показать как я написал, просто он по отдельности датчики считать не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@desperado А всё-таки интересно, откуда ноги растут проблемы с круизом у @Maxf12 . Где-то читал, что у круиза на механике нужно сразу без мудрежа смотреть датчик скорости вала. Но то на механике, с CVT, возможно, есть ещё источник проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто как предположение так как не привык на слух среди топота копыт искать зебру. Может банально шлейф????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Да всё может быть в электрическом королевстве. Контакт либо есть, либо его нет, либо он нестабильный,"плавающий" контакт. Если контакт есть - тогда полный адекват, если его нет, тогда "по нолям". Но чтобы нестабильный контакт давал стабильный результат, а именно адекват до 80 км, на мой взгляд маловероятно.Хотя всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr все понятно ,но рулем он туда сюда  вертит крутит ,ну на 80 более менее стабильно, тем более круиз от 20 км не работает ,а потом разгончик руль ровный все ништяково ,потом набор скорости  ну или маневр или еще чего ну в общем стабилизация. Как грится  на слух ,а по большому счёту  искать надо среди самых распространеных болячек. У меня на Гранте задолбал скрип сзади  ( брал Люкс т.к. там вроде исправлены все возможные проблемы!!!!) Ну как грится ничего нового скрипит трос ручника в кронешейне!!!!!! Устранил на время силикинкой потом вставлю втулку проблеме 40 лет!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • диагностику делали нормальным прибором, датчики ABC все как один показывают одинаковую скорость. Шлеф исправен по диагностики показало, да и кнопки все работают, диагност так и сказал все вроде в норме, а в чем причина незнаю

И если это датчики на коробке как их можно проверить, и где искать???

Изменено пользователем Maxf12
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю к ОД поехать, говорят плати за диагностику а че там посмотрим но не факт что скажем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxf12 Тут нашёл самодиагностику вариатора, попробуй, может поможет найти причину.

Внимание! Результаты само диагностики показывают лишь датчики которые отклонились от заложенной программы. Тоесть что-то привело к тому что датчик скорости видит совершенно не то, что заложенной программой управления вариатором в совокупности показаний с других датчиков, включая датчики двигателя.

Объясняю на пальцах.
На тахометре t1 оборотов. Скорость s1км/ч. ГТ (Гидро трансформатор, бублик) заблокирован. Резкое нажатие на педаль газа, приводит к проскальзыванию ремня по уже изношенным конусам. Что получается дальше. Датчики d1 нижний фиксирует своё ускорение. Сравнивает с заводскими показаниями. Все в норме. Датчик d2 верхний, тоже фиксирует происходящие. Но при сравнении с заводскими данными записывает не соответствие и при само диагностики это будет видно. Но от куда то пошла информация что в таком случае датчик скорости НЕ исправен и его надо менять. Это абсурд … Не надо менять никакие датчики не разобравшись в проблеме.

Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON, OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки, O — длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды .вариатор может быть c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A (H-CVT) RE0F21A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо сейчас в командировке приеду попробую

 

да и у меня нет положения L)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxf12 Может можно пропустить этот шаг или поискать в инете под свой вариатор инструкцию. Эта от Тианы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую в механику вкл))) т.е переключить вместо L

Изменено пользователем Maxf12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня обнаружил что не работает круиз-контроль (поддержание скорости), ранее работал.

ограничение скорости работает.

недавно проходил ТО с промывкой форсунок, может что-то накосячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с ездил к ОД, сделали диагностику и тут диагност говорит что блок управления вариком не тот, начили сверять по номерам блок стоит какой надо, а вот прошивка не та что надо. Говорит что можно попробовать перепрошить, НО она может не встать и если это произойдет то блоку хана, типо 50/50. Да на блоке заметил надпись маркером "кашкай", похоже контрактный. 

У кого какие мнения?

б\у блок стоит от 16000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Maxf12 такая же беда приключилась ,все симптомы такие же . как у вас решение проблемы проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2017 в 22:26, chuk78 сказал:

@Maxf12 номер мозгов какой стоит на машине?

31036- ЕY12A

3 часа назад, serch сказал:

@Maxf12 такая же беда приключилась ,все симптомы такие же . как у вас решение проблемы проходит?

У вас оно само началось или купили уже такой?

Я пока не занимался, был в командировке займусь позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxf12 Проще говоря у Вас нет корректной связи с блоком АБС. У Вас стоят мозги от +2 который имеет совершенно другой блок АБС(EY) которого у Вас нет. Меняйте для начала мозги на какие положено и возможно проблема исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема возникла после скорей всего после замены CVT.( долго не пользовался круизом) до этого все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на всех блоках стоят буквы EY, не толькоа на этих блоках. Мозги вы имеете ввиду вариатора, Если да то они стоят 16000-20000 и просто покупать их для проверки что то не очень охота, У офицалов сказали что как раз нужен этот номер 31036- ЕY12A. Он у меня и стоит, а вот прошивка в нем не с этим номером

 

но мозги машины я номер не смотрел

 

В 6/26/2017 в 14:57, serch сказал:

проблема возникла после скорей всего после замены CVT.( долго не пользовался круизом) до этого все работало.

А как у вас какой расход бензина, у меня по городу 15-17, а по трассе при 120 км/ч - 12 л/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxf12 сказал:

 

у меня на всех блоках стоят буквы EY,

 

Это на каких на всех?:ohmy: Первый раз такой автомобиль вижу. Дайте лучше вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SJNJBNJ10U6038702

За бордачком стоят два блока, на одном из них стоят все теже буквы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxf12 Вы бы тогда профиль правильно заполнили. У Вас +2 вот и выходят заблуждения, тогда все правильно у Вас с блоками

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Что при замене варика нужно и менять мозги вместе с вариатором, т к от другого карабаса они не подходят:sad: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Круиз-контроль. Особенности. Неисправности. Установка.Ошибка P1574 Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...