Перейти к содержанию

Круиз-контроль. Особенности. Неисправности. Установка.Ошибка P1574 Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, zbczbc сказал:

ячейки это колёса?

Нет не колеса.

По блоку управления двигателем - ECM необходимо смотреть что будет в ячейках данных о скорости, они иду не подряд, всего их 4шт.

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/11968/?page=2#comment-230628

В целом даже можно без скорости фиксации круиза - итого 3 ячейки.

Изменено пользователем P1on3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часа назад, P1on3R сказал:

Попробуйье :-)

Я разные пробовал, результат один и тот-же.

Алгоритм перевода импульсов на оборот в километры в час у всех блоков CVT один, а количество импульсов на оборот разное. Собственно вот и получается скорость в км/ч на выходе разная.

В смысле пробовали разные эбу коробки и в том числе от пруля? Сегодня по программе cvtz 50 (ну или как там еë) смотрел скорость. При скорости на спидометре 40 км (скорость по спидометру и gps совпадают) прога показывает 30 км/ч. На 80 км (когда отключается круиз) еще не смотрел разницу скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Magadanskiy сказал:

В смысле пробовали разные эбу коробки и в том числе от пруля? Сегодня по программе cvtz 50 (ну или как там еë) смотрел скорость. При скорости на спидометре 40 км (скорость по спидометру и gps совпадают) прога показывает 30 км/ч. На 80 км (когда отключается круиз) еще не смотрел разницу скорости

Да и от пруля пробовал.

На спидометр можно не смотреть.

Надо все ячейки по блоку управления двигателем смотреть а не одну ячейку - это ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
24 минуты назад, Magadanskiy сказал:

Ну что, есть у кого результаты? 

Я с момента крайней публикации не занимался данным вопросом.

Подопытный автомобиль находится далеко в области, приезжает ко мне раз в два месяца на эксперименты.

Для ускорения процесса ковыряния прошивки были приобретены следующие запчасти: блок ECM, блок TCM, спидометр IPC. Схему на столе собрал.

Осталось глянуть CAN-сообщение от блока ABS/ESP содержащее скорость движения автомобиля, чтобы на столе её (скорость) генерить да проводить эксперименты после разных прошивок.

Соответственно как будет результат сообщу в данной теме.

Недавно активировал круиз на Nissan X-Trail T31 2.0L CVT 2013Y, заметил что есть небольшое расхождение скорости, например: от ABS 80 км/ч от TCM/CVT 82 км/ч. При этом круиз работал стабильно, не отваливался, ошибка P1574 не появлялась. Отклонения ~2.5%.

Предполагаю что в софте существует допустимый диапазон отклонений в который и надо будет попасть при пересчете коэффициента скорости. Но вот какой он, пока не ясно, (3%, 5%, 10%) хорошо что он есть, будет проще в него попасть.

В общем работаю над этим вопросом :wink:

 

Изменено пользователем P1on3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня czvt50 показавает где то 50 - 65 км/ч (не помню точно) при реальной скорости 80 км. Т.е. расхождение серьезное происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Magadanskiy сказал:

У меня czvt50 показавает где то 50 - 65 км/ч (не помню точно) при реальной скорости 80 км. Т.е. расхождение серьезное происходит

Да, существенное отклонение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, стал обладателем такой же ошибки, купив вариатор с разбора . похоже с лафесты. Кроме P1574 ещё висит P0705  машина при запуске в отсечке - не набирает даже 2тыс оборотов едет вяло особенно после 60кмч. Датчики все переставил с родного вариатора - эффекта ноль. Сводиться к тому чтоб разобрать оба вариатора и найти отличия. Но этот путь не легкий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DenisSZR сказал:

Здравствуйте, стал обладателем такой же ошибки, купив вариатор с разбора . похоже с лафесты. Кроме P1574 ещё висит P0705  машина при запуске в отсечке - не набирает даже 2тыс оборотов едет вяло особенно после 60кмч. Датчики все переставил с родного вариатора - эффекта ноль. Сводиться к тому чтоб разобрать оба вариатора и найти отличия. Но этот путь не легкий.

 

Привет! На корпусе вариатора, в верхней части, если не ошибаюсь, есть его маркировка - по ней можно будет со 100% вероятностью сказать от какого он автомобиля. P0705 - ошибка по ингибитору - проверяйте электропроводку и его самого в том числе. Разобрать и пересобрать можно, я как-то 10 лет назад такое делал с МКПП от Daewoo Nexia N150)))

x_764b4aa3.jpg

x_25c3c761.jpg

x_24e6be05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, датчика положения у меня 2. И что они одинаково не работают - вероятность мала. При переключении селектора с включеным зажиганием, в положении R, D, L слышиться слабое жужжание гдето под капотом, на P, N тишина. На приборке положение не высвечивается. Как прозвонить провода от датчика? Кто подскажет с расчетом что я совсем не электрик:sad:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DenisSZR сказал:

Привет, датчика положения у меня 2. И что они одинаково не работают - вероятность мала. При переключении селектора с включеным зажиганием, в положении R, D, L слышиться слабое жужжание гдето под капотом, на P, N тишина. На приборке положение не высвечивается. Как прозвонить провода от датчика? Кто подскажет с расчетом что я совсем не электрик:sad:.

Открываешь электрическую схему и вперед проверять. Возможно при замене CVT где-то повредили электропроводку. Жужжит - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну как дела комрады? Может всë таки проще заморочиться с умножителем импульсов? И тогда на какой датчик его подключать, на верхний или нижний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Magadanskiy сказал:

Ну как дела комрады? Может всë таки проще заморочиться с умножителем импульсов? И тогда на какой датчик его подключать, на верхний или нижний?

Заморачивайся ,кто-ж запрещает :-)

На данный момент добыл канхакером ID и необходимый байт в сообщении для генерации скорости на столе. Но пока дальше не копался, работы много другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, P1on3R сказал:

Заморачивайся ,кто-ж запрещает :-)

На данный момент добыл канхакером ID и необходимый байт в сообщении для генерации скорости на столе. Но пока дальше не копался, работы много другой. 

А по Русски и без мата? )) т.е. ближе к рабочей прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Magadanskiy сказал:

А по Русски и без мата? )) т.е. ближе к рабочей прошивке?

Да, на 1 шаг приблизился. Теперь могу тестить разные варианты своей переработанной прошивки, предварительно на столе соединив все блоки между собой. И когда на столе уложусь хотя-бы в 5% расхождения скорости - можно будет на реальном автомобиле проверять.

Изменено пользователем P1on3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вообще прошивки в машину заливаются? Лаунчем или консалтом? Из этой оперы? Кстати думаю в вашу прошивку может стоит сразу добавить отключение лямды, так как катализатор всем о себе знать дает и в итоге перепрошиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Magadanskiy сказал:

А чем вообще прошивки в машину заливаются? Лаунчем или консалтом? Из этой оперы? Кстати думаю в вашу прошивку может стоит сразу добавить отключение лямды, так как катализатор всем о себе знать дает и в итоге перепрошиваются

Ни тем и ни другим. На данный момент не вижу смысла сразу добавлять в свой софт данную плюшку. Как  доп услугу можно будет реализовать, но позже.

Изменено пользователем P1on3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, P1on3R сказал:

Ни тем и ни другим. На данный момент не вижу смысла сразу добавлять в свой софт данную плюшку. Как  доп услугу можно будет реализовать, но позже.

А сколько в итоге ваша прошивка будет стоить? И возмуться ли еë залить другие чип тюнеры, в Краснодаском крае скажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, P1on3R сказал:

Ни тем и ни другим. На данный момент не вижу смысла сразу добавлять в свой софт данную плюшку. Как  доп услугу можно будет реализовать, но позже.

Тааак, начинаю почитывать потихоньку про чип тюнинг. . . Если я приобрету Galleto 1265 и ноутбук, то смогу самостоятельно заливать новые прошивки? И останется только саму прошивку купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Magadanskiy сказал:

А сколько в итоге ваша прошивка будет стоить? И возмуться ли еë залить другие чип тюнеры, в Краснодаском крае скажем?

Пока рано говорить о стоимости.

Моя прошивка будет с защитой от чтения, соответственно распространяться сторонним людям не будет.

Снимаете блок ECM - присылаете мне почтой/СДЭК'ом - заливаю - отправляю обратно.

Мне пока видится такое решение)))

13 часа назад, Magadanskiy сказал:

Тааак, начинаю почитывать потихоньку про чип тюнинг. . . Если я приобрету Galleto 1265 и ноутбук, то смогу самостоятельно заливать новые прошивки? И останется только саму прошивку купить?

Ахаха для ниссана данный шнурок не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Magadanskiy сказал:

Tactrix open port читает ниссан, хитачи по крайней мере

Читает/пишет с соответствюущими флешерами/лицензиями, а не из говна и палок, как Вы хотите:

19 часов назад, Magadanskiy сказал:

Galleto 1265 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2019 в 08:12, P1on3R сказал:

Попробуйье :-)

Я разные пробовал, результат один и тот-же.

Алгоритм перевода импульсов на оборот в километры в час у всех блоков CVT один, а количество импульсов на оборот разное. Собственно вот и получается скорость в км/ч на выходе разная.

Интересно, точно ли датчики от леворукого и праворукого вариатора выдают один и тот же импульс. . . У меня в голове два варианта: 1 - датчик выдают одинаковый импульс, но на сами датчики с вала вариатора (леворукого и праворукого) идет разный сигнал. 2 - с валов на датчики скорости идет от праворукого и леворукого одинаковое количество сигналов, а вот датчики скорости выдают разные количества импульсов у леворукого и праворукого. Если второй вариант, то достаточно поменять датчики скорости на вариаторе с правого руля, на датчики от вариатора с левого руля. Мож кто вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю что то типа вот такой приблуды в разрез датчика скорости воткнуть. А какой интересно датчик скорости идет в эбу двс, а какой в эбу вариатора?

Screenshot_20200111-210753.png

Screenshot_20200111-210451.png

Screenshot_20200111-212942.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Magadanskiy сказал:

Интересно, точно ли датчики от леворукого и праворукого вариатора выдают один и тот же импульс. . . У меня в голове два варианта: 1 - датчик выдают одинаковый импульс, но на сами датчики с вала вариатора (леворукого и праворукого) идет разный сигнал. 2 - с валов на датчики скорости идет от праворукого и леворукого одинаковое количество сигналов, а вот датчики скорости выдают разные количества импульсов у леворукого и праворукого. Если второй вариант, то достаточно поменять датчики скорости на вариаторе с правого руля, на датчики от вариатора с левого руля. Мож кто вкурсе?

Датчики одинаковые, номера запчасти одинаковые, характеристики датчиков одинаковые. Разница в механике на валу - разное количество зубов, как следствие разное количество импульсов на оборот - превращающееся в разную скорость км/ч.

У кого в наличие оба вариатора может из двух собрать один :biggrin:

У моего подопытного автомобиля концов уже на нейти, в т.ч. и родного вариатора чтобы по механике можно было переставить только вал, и то при условии что он живой и по посадочным диаметрам идентичный европейскому.

10 часов назад, Magadanskiy сказал:

Вот думаю что то типа вот такой приблуды в разрез датчика скорости воткнуть. А какой интересно датчик скорости идет в эбу двс, а какой в эбу вариатора?

Screenshot_20200111-210753.png

Screenshot_20200111-210451.png

Screenshot_20200111-212942.png

В теории может быть, так-же как и можно воткнуть кан фильтр, чтобы он лишь фильтровал единственное CAN-сообщение от блока CVT в котором передается байт скорости (а все остальные CAN-сообщения пропускал в обще стороны). Ну а правило фильтрации можно настроить с умножающим коэффициентом. 

Но это все лирика и колхоз. 

Для проверки может и пойдет, а для повседневной эксплуатации я бы не стал все это оставлять, если оно конечно вообще заработает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Круиз-контроль. Особенности. Неисправности. Установка.Ошибка P1574 Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...