Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю о чём речь... Каждый день паркуюсь на высоких бордюрах (больше негде) по нескольку раз и только задом (передом мне вообще не нравится парковаться) - никаких проблем. Может я просто не наблюдательный и не замечаю чего... Лёгкое бездорожье... какие проблемы?...

Вы же заезжаете не под прямым углом ? как ведет себя машина при движении задним ходом при подъеме (перед ниже зада) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто lock не надо включать при заднем ходе и при условиях когда не нужно(он при этом не рабочий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто lock не надо включать при заднем ходе и при условиях когда не нужно(он при этом не рабочий)

 

Откуда такая информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги! Хочу узнать критично или нет:

 При переключении селектора коробки вариатора в положение D, R слышен щелчок со стороны коробки снизу при открытом окне. Нормально ли это? На предыдущей машине такая ситуация тоже была.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Хочу узнать критично или нет:

 При переключении селектора коробки вариатора в положение D, R слышен щелчок со стороны коробки снизу при открытом окне. Нормально ли это? На предыдущей машине такая ситуация тоже была.....

Так если на предыдущей такая же фигня была, почему спрашиваете именно сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Осилил всю тему...)

На счет остановки на светофорах и т.д. никогда не заморачивался, тоже придерживаюсь мнения, что инженеры не для того придумали АКПП (в любых вариациях) что бы человек его постоянно дергал. 

Но вот возник такой вопрос, как правильно парковаться на небольшом уклоне? Никогда не парковался через N, всегда делаю все по следующему алгоритму: остановка, затягиваю ручник, перевожу на P, убираю ногу с тормоза. До этого был Пежо 308, и на нем в отличии от Кашкая никогда не было (или не замечал), что после того, как убираю ногу с тормоза, машина немного дергается, как будто на пару мм катится... В этой ветке прочитал, что надо переводить в P через N. Соответственно хотел бы узнать у компетентных людей, на сколько вредно для вариатора парковка по-моему алгоритму и чем? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю вредит Ваш метод парковки или нет, но я например паркуюсь на при горках через нейтраль из соображений,чтобы разгрузить ремень варика. Возможно я чересчур драматизирую,но мне очень не нравится буквально выдергивать рычаг из положения Р при начале движения после стоянки. Да и где то слышал,что ремень cvt как бы вытягивается при стоянке в "нагружённом" состоянии, хотя не могу с уверенностью сказать,что это утверждение имеет место. А "виновник" этой самой "нагружённости" ремня как раз и есть тот самый откат на пригорке, о котором Вы пишите. Поэтому,имхо,лучше сначала обездвижить авто с помощью ручника на нейтрали, а затем уже переводить селектор в положении Р.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жить!

Ваш сарказм мне в принципе понятен. Но здесь каждый маструбирует по своему )))). Кому то это нравится делать в пуховых варежках,а кому то и строительные рукавицы подходят))))). Смысл надеюсь Вы тоже уловили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в ананизме, а в устройстве , точнее реализации тормоза АКПП, видимо не каждый это знает и придумывает сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в ананизме, а в устройстве , точнее реализации тормоза АКПП, видимо не каждый это знает и придумывает сказки.

Ну это понятно. Лично я не очень хорошо знаком с устройством и возможностями варика. Но дело не в этом. Описанный мной выше алгоритм парковки авто я выбрал исключительно из-за того,что мне не нравится грубо выдирать рычаг селектора из положения Р,что происходит постоянно если автомобиль откатывается после постановки рычага в это положение.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю все по следующему алгоритму: остановка, затягиваю ручник, перевожу на P, убираю ногу с тормоза ... на сколько вредно для вариатора парковка по-моему алгоритму и чем?

Не вредно. Всё правильно делаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я при остановке перевожу селектор сначала в нейтраль, потом затягиваю ручник, а уж после этого перевожу селектор в паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте, господа! Сразу прошу прощения, но подобного постав вроде не нашёл. У меня Кашкай 2013 года, вариатор. Обнаружился такой момент - при парковке в горку или под неё, при упирающихся колёсах в бордюр ручка CVT переключается из положения P только с огромным усилием, при этом раздаётся очень громкий звук, и чувствуется что ему, мягко говоря тяжело это даётся. Что за беда? Ручник ставлю, как положено.Подскажите, кто что знает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за беда? Ручник ставлю, как положено

Поднялся на 5 постов выше и нашел пост про парковку через нейтраль))) Ещё раз прошу прощения за дублирование))))

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Возник один вопрос относительно разгона авто: J10, 2011г., 2,0л, пер.привод. Раньше, нажав чуть на педаль газа, чувствовалась тяга и обороты набирал резво, сейчас же возникают случаи, когда с таким же усилием нажимаешь на педаль газа, но такой тяги нет, хотя обороты растут, поэтому приходится сильнее продавливать педаль газа. Это происходит, в основном, после кратковременной остановки, например, при разгоне на светофоре. Вопрос: это особенности работы вариатора или это какой-то дефект?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто мозги находятся в режиме спокойной езды. Газоните от души раза три-четыре и они переключатся в активный режим. Наверное зимой Вы не лихачите, вот мозги и подстроились под спокойную езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2015, 10:08:32, VovaTuf сказал:

Возможно просто мозги находятся в режиме спокойной езды. Газоните от души раза три-четыре и они переключатся в активный режим. Наверное зимой Вы не лихачите, вот мозги и подстроились под спокойную езду.

мозги машины? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Компьютер, который управляет подачей топлива в форсунки и выбирает передачи вариатора часто мозгами называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может быть не в этой теме, но вопрос: одинаковые ли вариаторы на кашкаях 2,0 и 1.6. Какие именно (модель, и т.д.) Нашел только то, что это  Xtronic CVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, есть J10 14 года, проблема с зимней ездой по сугробам. Я не имею особого опыта - зимой никогда не ездил. И, вот, не смог выехать со стоянки, занесенной снегом сантиметров на 20. начинаешь трогаться - пробуксовывает и конец. ESP выключил, на ручное переключение скоростей поставил. Выезжает только при каких-то сумасшедших оборотах под 4000. Поделитесь опытом использования вариатора в снегу, грязи, да и просто когда с места не тронуться. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно просто не надо переоценивать возможности 2 WD тем более CVT , все таки лучше сперва в таких случаях лопатой поработать

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...