Евгений6767 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо! Изменено 4 февраля, 2019 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikadu Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Да как нравится, первый год - пол года, без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badboy Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Это написано в руководстве по эксплуатации :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vol Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град. После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды. Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть? Прошу прокоментировать мой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 расшифруй , "коробка прогревается через 20мин". Ты с градусником замеряешь или после 20 мин обороты падают , а машина едет быстрей? Почему решил, что это коробка? я думаю у нас в коробках залито примерно одно и тоже , если сами не додумались поменять, у нас сейчас до -37 (градусник какшкаЯ показывает так же), он как ехал так едет, ни каких скачков оборотов не наблюдаю.возможно причина в другом тормозные колодки, ручник, плохой бензин и т.д. если ОД рядом, есть смысл обратиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerovIvan Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 На сервис... Там должны помочь!!! Если авто на гарантии, то это будет намного дешевле!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град. После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды. Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть? Прошу прокоментировать мой вопрос. я также 10-15 минут поутру еле-еле потихоньку еду с оборотами не более 2000. как-то натужно очень идет машина в мороз, но потом разгуливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kepka Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 замена масла климатические условие,в крайнем случае замена акп по гарантий, настаивай,ремонт акп вариатора около 2000 евро Проблема в мозгах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cup5 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 экспуатирую вторую зиму. таких воросов не возникало. на сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град. После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды. Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть? Прошу прокоментировать мой вопрос. А перед поездкой машинку то греете, или так катите??? В принципе по информации манагера салона, это нормально, но только первые минут 5-10, вариатор уменьшая скорость пытается повышенными оборотами быстрее прогреть мотор, так в мануале написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cup5 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А перед поездкой машинку то греете, или так катите??? когда как. вопросов не возникало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом... аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато. Ага физику все в школе учили и что такое тепловые зазоры помнят. Кстати на холодную, даже если в пол нажать она обороты выше 3000 не поднимет...:) Кстати про весь этот пост в мануале есть подробная статейка, о прогреве и первоначальном движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАТРОСОВ ВАДИМ Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град. После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды. Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть? Прошу прокоментировать мой вопрос. здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto ну так видимо правда заводской брак, если машина новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо! Следить за маслом и вовремя его менять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Следить за маслом и вовремя его менять.... Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут. А вот менять, да... Это точно. И масло надо только той марки, которое предписано. Но это только раз в 60т.км. А по поводу эксплуатации... Много можно наговорить... В общем, любить его надо - и всё будет хорошо :) я сперва баловался, N включал при движении с горки - а не надо. D внключил и ехай, не дёргайся; для того автоматы придуманы, чтоб не дёргать лишний раз ручку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clubbering Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?))) Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!! Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут. прям интересно! и далеко его засунули? какой смысл в щупе если его не достать? ну-ка владельцы вариков - куда его спрятали и кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё...... так и уменя в самом доступном месте! намаялся пока поддевал его. я вот и удивляюсь - для VovaTuf куда его засунули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clubbering Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!! Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш... Не парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш... Не парься! Но всё равно согласись, что сейчас отстойные машины стали делать (по качеству и надёжности), что ипонские, что немецкие..... Вот раньше было лет так на 20 можно было ездить и не париться!!!!! , а щас 3 года бы без проблем отъездить?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.