Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расшифруй , "коробка прогревается через 20мин". Ты с градусником замеряешь или после 20 мин обороты падают , а машина едет быстрей?

Почему решил, что это коробка? я думаю у нас в коробках залито примерно одно и тоже , если сами не додумались поменять, у нас сейчас до -37 (градусник какшкаЯ показывает так же), он как ехал так едет, ни каких скачков оборотов не наблюдаю.возможно причина в другом тормозные колодки, ручник, плохой бензин и т.д. если ОД рядом, есть смысл обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

я также 10-15 минут поутру еле-еле потихоньку еду с оборотами не более 2000. как-то натужно очень идет машина в мороз, но потом разгуливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

замена масла климатические условие,в крайнем случае замена акп по гарантий, настаивай,ремонт акп вариатора около 2000 евро

Проблема в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

А перед поездкой машинку то греете, или так катите???

В принципе по информации манагера салона, это нормально, но только первые минут 5-10, вариатор уменьшая скорость пытается повышенными оборотами быстрее прогреть мотор, так в мануале написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом...

аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато.

Ага физику все в школе учили и что такое тепловые зазоры помнят.

Кстати на холодную, даже если в пол нажать она обороты выше 3000 не поднимет...:)

Кстати про весь этот пост в мануале есть подробная статейка, о прогреве и первоначальном движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto

ну так видимо правда заводской брак, если машина новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!

Следить за маслом и вовремя его менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить за маслом и вовремя его менять....

Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут. А вот менять, да... Это точно. И масло надо только той марки, которое предписано. Но это только раз в 60т.км.

А по поводу эксплуатации... Много можно наговорить... В общем, любить его надо - и всё будет хорошо :)

я сперва баловался, N включал при движении с горки - а не надо. D внключил и ехай, не дёргайся; для того автоматы придуманы, чтоб не дёргать лишний раз ручку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?)))

Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!!

Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут

ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут.

прям интересно! и далеко его засунули? какой смысл в щупе если его не достать? ну-ка владельцы вариков - куда его спрятали и кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё......

так и уменя в самом доступном месте! намаялся пока поддевал его.

я вот и удивляюсь - для VovaTuf куда его засунули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!!

Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут

ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО

Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш...

Не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш...

Не парься!

Но всё равно согласись, что сейчас отстойные машины стали делать (по качеству и надёжности), что ипонские, что немецкие.....

Вот раньше было лет так на 20 можно было ездить и не париться!!!!! , а щас 3 года бы без проблем отъездить?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
  • Romp закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...