Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

484 сообщения в этой теме

Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как нравится, первый год - пол года, без фанатизма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это написано в руководстве по эксплуатации :d

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расшифруй , "коробка прогревается через 20мин". Ты с градусником замеряешь или после 20 мин обороты падают , а машина едет быстрей?

Почему решил, что это коробка? я думаю у нас в коробках залито примерно одно и тоже , если сами не додумались поменять, у нас сейчас до -37 (градусник какшкаЯ показывает так же), он как ехал так едет, ни каких скачков оборотов не наблюдаю.возможно причина в другом тормозные колодки, ручник, плохой бензин и т.д. если ОД рядом, есть смысл обратиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервис... Там должны помочь!!! Если авто на гарантии, то это будет намного дешевле!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

я также 10-15 минут поутру еле-еле потихоньку еду с оборотами не более 2000. как-то натужно очень идет машина в мороз, но потом разгуливается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена масла климатические условие,в крайнем случае замена акп по гарантий, настаивай,ремонт акп вариатора около 2000 евро

Проблема в мозгах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспуатирую вторую зиму. таких воросов не возникало. на сервис!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

А перед поездкой машинку то греете, или так катите???

В принципе по информации манагера салона, это нормально, но только первые минут 5-10, вариатор уменьшая скорость пытается повышенными оборотами быстрее прогреть мотор, так в мануале написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед поездкой машинку то греете, или так катите???

когда как. вопросов не возникало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом...

аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато.

Ага физику все в школе учили и что такое тепловые зазоры помнят.

Кстати на холодную, даже если в пол нажать она обороты выше 3000 не поднимет...:)

Кстати про весь этот пост в мануале есть подробная статейка, о прогреве и первоначальном движении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto

ну так видимо правда заводской брак, если машина новая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!

Следить за маслом и вовремя его менять....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следить за маслом и вовремя его менять....

Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут. А вот менять, да... Это точно. И масло надо только той марки, которое предписано. Но это только раз в 60т.км.

А по поводу эксплуатации... Много можно наговорить... В общем, любить его надо - и всё будет хорошо :)

я сперва баловался, N включал при движении с горки - а не надо. D внключил и ехай, не дёргайся; для того автоматы придуманы, чтоб не дёргать лишний раз ручку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?)))

Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!!

Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут

ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут.

прям интересно! и далеко его засунули? какой смысл в щупе если его не достать? ну-ка владельцы вариков - куда его спрятали и кто что думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё......

так и уменя в самом доступном месте! намаялся пока поддевал его.

я вот и удивляюсь - для VovaTuf куда его засунули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!!

Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут

ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО

Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш...

Не парься!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш...

Не парься!

Но всё равно согласись, что сейчас отстойные машины стали делать (по качеству и надёжности), что ипонские, что немецкие.....

Вот раньше было лет так на 20 можно было ездить и не париться!!!!! , а щас 3 года бы без проблем отъездить?!?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу