Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, NisMan сказал:

@AndyDS у меня сбрасывается и после заводки опять надо нажать кнопку.

Может это на рестайле так? У меня тоже не отключается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alemtin сказал:

У меня тоже не отключается. 

У меня отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, БуМС сказал:

@Hihol от куда информация что у 16 варика проблема с давлением? эти коробки уже есть с пробегами 200+ тыс. и ездят дальше, можно конечно и за 30 тыс. ушатать, тут уж кто на что горазд. Кстати насос у 16 вариатора такой же как и у 11. 16 отличается только что нет шагового мотора, другая плита и соленойды.

Насосы разные, на 11 лучше, точнее то что надо. Я не пишу про проблемы и поломки, я ранее писал про ресурс на дистанции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Можно ли пользоваться электроручником в режиме D в пробках, чтобы не держать педаль тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rpu6 сказал:

Можно ли пользоваться электроручником в режиме D в пробках, чтобы не держать педаль тормоза?

По сервис мануалу, когда селектор в D или R парковочный тормоз (элетроручник) может автоматически отключаться((. Если нога "устала" от педали тормоза,  переключите селектор в P.

Я так давно делаю на разных машинах.   Парковочная "защелка" не даст машине покатится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin вообще-то не рекомендуется на парковочную защёлку машину ставить ни на роботе, ни на гидромеханике, ни на вараторе без ручника. Руководство про это чётко пишет. Может наступить час, когда Вы эту защёлку не снимите - проходили уже.

@rpu6 рекомендую толкнуть селектор вперёд, в нейтраль и тогда уже включать ручник. Селектор переводится из драйва в нейтраль и обратно не нажимая кнопки (руководство), легко.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf  Селектор в P  перед выключением зажигания вы должны ставить всегда . Если вы про "ручник", то  да, при уклоне его нужно "затянуть".  В гараже или на ровной парковке на ручник  машину я не ставлю. За 25 лет владения машинами с АКПП и CVT ничего  с ними не случилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
07.07.2011 в 19:39, Француз сказал:

не надо ничё переключать. хоть сутки стой на тормозе. у варика есть радиатор охлаждения.

и ещё - на кеше такого не замечал, а вот на ситрах С5 у меня такое было - если долго на драйве и на тормозе стоишь - то рычаг переключения АКПП блокируется. надо отпустить педаль тормоза и нажать снова - тогда можно переключить рычаг куда-нить.

Читайте правило эксплуатации. Там написано. В пробке, на длительное стояние, положение N. А перегрев, это то чем грозит выход из строя коробки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Попался на YouTube занятный ролик о беседе с представителями Рено и Джатко в России. На мой взгляд, интересная информация из первых  рук о нашем вариаторе Jatco 016. https://www.youtube.com/watch?v=J4hFco9DxbA

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй минуте представитель фирмы jatco говорит , что менять масло в вариаторе не нужно... Дальше смотреть не стал.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему у Равенола на оф сайте читал, что замена их нс2 через 60ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2021 в 08:33, hama сказал:

По-моему у Равенола на оф сайте читал, что замена их нс2 через 60ткм.

Аж самому интересно стало! На оф сайте Равенола про NS3 дословно написано: "Не требует замены при нормальных условиях эксплуатации."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, mangouste сказал:

дословно написано: "Не требует замены при нормальных условиях эксплуатации."

Большинство упорно считает, что у нас не нормальные условия эксплуатации, а прям ад адский какой-то....:biggrin:  Это касается и замены масла в вариаторе и замены масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем Здравствуйте. Такой вот вопрос. Собираемся в отпуск. Хотим посетить урочище Джил-Суу. Кашкай 2017 года на вариаторе. Пишут, что там крутые серпантины, затяжные спуски и подъёмы. Можно ли на вариаторе туда проехать? Не будет ли каких проблем с вариатором и тормозами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2021 в 11:24, Васильич32 сказал:

Большинство упорно считает, что у нас не нормальные условия эксплуатации, а прям ад адский какой-то....:biggrin:  Это касается и замены масла в вариаторе и замены масла в двигателе.

Ну ХЗ. дважды застревал так,что выбирался по часу с буксом ( а оно перегревается за 30 сек.) с подкладкой камыша и подручных средств под колеса.  Во втором случае ( на подьём) я там от вибрации аж сам трясся весь.  Это, думаю, не относится к нормальным условиям эксплуатации, буду менять масло после 30т. км. и больше в такие е***я  не поеду.   По привычке меня поперло, после grand vitara, она бы там, кстати, проехала даже не заметив беды.

7 часов назад, paf10 сказал:

Всем Здравствуйте. Такой вот вопрос. Собираемся в отпуск. Хотим посетить урочище Джил-Суу. Кашкай 2017 года на вариаторе. Пишут, что там крутые серпантины, затяжные спуски и подъёмы. Можно ли на вариаторе туда проехать? Не будет ли каких проблем с вариатором и тормозами? 

Имею мнение, если грязи нет и длительная (да она и не сможет быть длительной при муфте) пробуксовка не грозит -  можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VolgaCalling сказал:

 По привычке меня поперло, после grand vitara, она бы там, кстати, проехала даже не заметив беды.

А чего там у витары такого, чего нет в кашкае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2024 в 20:29, smax99 сказал:

А чего там у витары такого, чего нет в кашкае

Раздатка? хотя не думаю, что электроника настроенна на таком же уровне как у Ниссан, тут он многих обходит 

В 17.06.2024 в 07:25, paf10 сказал:

Такой вот вопрос. Собираемся в отпуск. Хотим посетить урочище Джил-Суу

Стоит посмотреть выпуски канала "моя планета" или видосы другие,там могут быть переезды или  появится,которые и на подготовленном внедорожнике заставят повертеться.  

На j11 подвеска не любит бездорожье .... на j10 вас бы обходили только dusterы??

Вариатор думаю не самая проблемная часть, ну колодки больше подсотрете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможения двигателем не хватает. Я сейчас на туапсинских серпантинах попрактиковался, не то... Даже в ручном режиме не то... Но тут серпантины так себе, а вот как будет на крутых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://dzen.ru/a/ZFCpCFvPyAKVlTds

https://www.drive2.ru/b/621743315133416027/

https://www.drive2.ru/b/623094065168131082/

судя по блогам, неплохой асфальт, хоть и суровый серпантин. Кашкая хватит за глаза. Драмина, еда и питье, отличная погода, хорошее настроение - обеспечено)) Красиво, захотелось тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AndyDS сказал:

https://dzen.ru/a/ZFCpCFvPyAKVlTds

https://www.drive2.ru/b/621743315133416027/

https://www.drive2.ru/b/623094065168131082/

судя по блогам, неплохой асфальт, хоть и суровый серпантин. Кашкая хватит за глаза. Драмина, еда и питье, отличная погода, хорошее настроение - обеспечено)) Красиво, захотелось тоже.

Моё: :-)

 

IMG_20210505_093102.jpg

IMG_20210505_094708.jpg

IMG_20210505_094714.jpg

IMG_20210505_095605.jpg

IMG_20210505_102644.jpg

IMG_20210505_102701.jpg

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...