Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прочитал данную тему,имею давнюю привычку что на автомате,что сейчас на вариаторе ставить нейтраль на светофоре и считаю это правильным и безопасным действием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал данную тему,имею давнюю привычку что на автомате,что сейчас на вариаторе ставить нейтраль на светофоре и считаю это правильным и безопасным действием.

Зачем?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я соглашусь с теми кто писал: "Чем меньше "трогаешь" вариатор, тем больше он живет " (с)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал данную тему,имею давнюю привычку что на автомате,что сейчас на вариаторе ставить нейтраль на светофоре и считаю это правильным и безопасным действием.

Я так не делаю, но на ходу бывает перехожу на нейтраль и также на ходу втыкаю обратно D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равносильно буксировке на высокой скорости,так нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу бывает перехожу на нейтраль и также на ходу втыкаю обратно D

Объясните мне, недалекому, ЗАЧЕМ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, недалекому, ЗАЧЕМ???

Я уже где то писал об этом.

Я так делаю, чтобы перейти на ГАЗ когда иду по трассе.

Там просто условие перехода обороты меньше тыщи, 2 минуты после старта, температура соответствующая ну еще мелочи.

Вот так и приходится делать. 

Ничего страшного в этом не вижу. Как что накроется - узнаете об этом первыми.

Делаю так уже на протяжении 6 месяцев раз в день точно.

 

Я придерживаюсь мнения как писали тут - если бы так было плохо делать, то с D на нейтраль и обратно можно было бы перейти только с кнопкой, а по факту кнопка для этого не нужна.

 

Однако считаю глупо постоянно переходить на светофоре с D на нейтраль и обратно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: если бы так было плохо делать, то с D на нейтраль и обратно можно было бы перейти только с кнопкой, а по факту кнопка для этого не нужна.

 

Все что не запрещено, то разрешено!

 

На длиных всетофорах или глухих пробках включаю нейтраль - вибрация достает. Да и двигатель сразу легче дышать начинает! Можно на ручник - и расслабиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равносильно буксировке на высокой скорости,так нельзя

Не равносильно! При буксировке с выключенным двигателем, не работает маялянный насос в коробке. И соответственно плохо происходит охлаждение и смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длиных всетофорах или глухих пробках включаю нейтраль - вибрация достает. Да и двигатель сразу легче дышать начинает! Можно на ручник - и расслабиться.

 

полностью с этим согласен,

 

а вот переключать с D на N и обратно во время движения на мой взгляд для коробки чревато, посмотрим результаты испытаний MihalochMK  :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ставить эксперементы на своих машинах? как будто руки чешутся чтонибудь гденибудь включить выключить....

вот будете катиться или стоять на светофоре, а вам резко понадобится газ в пол нажать, малоли дибил какойнибудь вам в бочину летит. Что вы будете делать? Судорожно дергать ручку и жмакая педаль в пол ? Сам производитель не рекомендует лишний раз дергать кулису, темболее в движении. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею давнюю привычку что на автомате,что сейчас на вариаторе ставить нейтраль на светофоре и считаю это правильным и безопасным действием.

Да, безопастно. Только автоматы инженеры разрабатывали совсем не для этого.

на ходу бывает перехожу на нейтраль и также на ходу втыкаю обратно D

Ну на нейтраль, допустим, переключил; а теперь представь, что там происходит внутри, когда переключаешь обратно на драйв? я представляю себе работу этого механизма и мне плохо становится от такого насилия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря куда Вам надо будет убегать уважаемый nog вперед-да,а если назад?Мне проще с N перевести либо в D или R,а вот вы будете судорожно дергать с D на R клацая по клавише на рычаге.

Изменено пользователем Ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


[ Да, безопастно. Только автоматы инженеры разрабатывали совсем не для этого.

 

Можете объяснить Vova Tuf чем полезней его часто,(от ситуации) долгое время держать в нагрузке? Да и предположим в жару?

п.с. почемуто немогу ответить лично пользователю ОТВЕТИТЬ не пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. почемуто немогу ответить лично пользователю ОТВЕТИТЬ не пашет.

 

Уже ремонтируют что бы все работало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот переключать с D на N и обратно во время движения на мой взгляд для коробки чревато, посмотрим результаты испытаний MihalochMK

Ага, подождем )) Я вот скоро буду масло вариаторное + фильтр вариаторный менять, вот и посмотрю сколько стружки я наснимал ))

Ну на нейтраль, допустим, переключил; а теперь представь, что там происходит внутри, когда переключаешь обратно на драйв? я представляю себе работу этого механизма и мне плохо становится от такого насилия.

Вообще ужас!!! )) Думаю конечно ничего хорошего от этого нет, ну и прям катастрофы в этом не вижу.

Вот помню я как то заглох на ходу. Не зная что делать (в панике так сказать )) ), начал переводить селектор в положение P (не знаю кто мной руководил в это время )) ). Помню какие то страшные звуки, но я остановился и потом все было нормально (до сих пор).

вот будете катиться или стоять на светофоре, а вам резко понадобится газ в пол нажать, малоли дибил какойнибудь вам в бочину летит. Что вы будете делать? Судорожно дергать ручку и жмакая педаль в пол ? Сам производитель не рекомендует лишний раз дергать кулису, темболее в движении.

Все возможно. Думать надо об этом заранее Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Еще вспомнил! Никто на ходу не переходит с Д на ручной режим и обратно?

Я так тоже делаю хотя бы пару раз в неделю.

Так вот при обратном переходе (с ручного на Д) часто есть толчок и резкое изменение оборотов.

Тоже вредно? Ааа... точно!!! Всем здоровых вариаторов! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все переходят на ходу - ручной от D ничем не отличается. Он только позволяет тебе чуть корректировать положение ремня, да и то только в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделайте такой опыт: Разгонитесь на ручном режиме, ну хотя бы до 80 км/ч (это будет 4 передача). Уберите ногу с педали газа. Перейдите обратно на Д.

Должен быть рывок. Если его нет, то вы сделали что то неправильно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные варики  :rolleyes: столько на них экспериментов....

народ, купили бы МТ и не парились, дергали бы ручку спокойно влево-вправо-вверх-вниз  :tongue:

много мнений...

вот мое: выезжаешь - поставил D, приехал - поставил P... все...

зачем на скорости переключать в N??? я даже не додумывался до такого...  :rolleyes:

на прошлом авто с вариком пробег 140 000 км (все таки пробег достаточно большой) с таким режимом и ни одного замечания к варику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввот будете катиться или стоять на светофоре, а вам резко понадобится газ в пол нажать, малоли дибил какойнибудь вам в бочину летит. Что вы будете делать? Судорожно дергать ручку и жмакая педаль в пол ? Сам производитель не рекомендует лишний раз дергать кулису, темболее в движении

 

А на механике тоже прикажете на скорости стоять? А вдруг.... Особенно с нашим трафиком! Как рванешь! На пару сантиметров.... А на улицу исключительно в каске и бронике выходить. А вдруг дебильный кирпич, а вдруг дебил со стволом?!... :rolleyes: Можно еще чесночку прихватить. Чем черт не шутит.... :rolleyes: И через месяцок в больничку - нервный срыв лечить или еще какую манию преследования... :smile31:

Вот все эти "вдруг" и "если", ненавязчиво проникая в нашу жизнь, частенько и становятся для нас определяющими факторами, к сожалению... 

От случайного включения R и P сделан фиксатор - как минимум - "внимание!". 

Правда должен отметить, что переключения на ходу для себя определил как "совсем не хорошо". Слышал и читал неоднократно, что все переключения автомата только после полной остановки. За исключением ручного режима, разумеется.   

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай, купил кашака на варике, после механики сел впервые(на автомате тока катался пару раз) на варик. так вот подъезжаю к воротам и нужно оставновится чтобы выйти и открыть ворота, так вот поткатываюсь я и рефлекторно рычаг неперевожу в якобы в N но получилось что перевел в P с нажатой кнопкой но при этом притормаживал потихоньку(нога находилась на педали тормоза) и главное ведь нечего непроисходить, но вот оно НО как только отпустил педаль тормоза а машина еще шла накатом и тут удар,машина задергалась и заглохла у меня волосы дыбом на спине встали и пот прошиб(холодный) думаю все пипец приехал((, завожу-завелась, переключаюсь на D-едет, ну думаю что пронесло! ну вот такой случай был по первой.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно! для страждущих подергать-существует механика. На ней кулису возбуждать можно всю дорогу, и держаться, и дергать и просто положить на нее руку. Автоматическая трансмиссия была специально придумана для облегчения вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...