Перейти к содержанию

Дизельный Qashqai J10. Муки выбора — Отзывы владельцев.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

всем привет.не могу найти на сайте 

Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Qashqai для дизеля

нет отдельной темы по руководству_?

Изменено пользователем vasilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если найдете в формате файла, пришлите мне для закачки в файловый архив, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.не могу найти на сайте 

Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Qashqai для дизеля

нет отдельной темы по руководству_?

Такого руководства в инете нет. Была книга выпущена но информации по дизелю в ней мизер.

По двигателю качаете у реноводов а остальное можно найти здесь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про акпп это и ребёнку понятно, только вы сами себе противоречите :расход!! в городе по пробкам 6 литров, это чума )))МКПП по городу 9-10л/100км, зато по трассе если на 6 передаче не спеша около 110км/ч, то 6-6,5 л/100км....

 

Вы меня спутали с Xarman. У него 1,5, у меня 2,0 МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня спутали с Xarman. У него 1,5, у меня 2,0 МКПП.

да да да, я потом уже понял что ответил а на имена и машины не глянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и у меня также в низу почернение, будем считать что у всех так, т.е. нормально. : :-)

Это нормально,потому что фильтр нормальный пропитан спец.составом(маслянистый),поэтому кажется,что фильтр в масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вливаюсь в ваши тесные ряды. Ниссан кашкай+2 2010 год 1,5dCi 110 л.с. Машина с Франции, пробег по спидометру 62 тыс. км., естественно скручен. Комплектация Acenta. Купил 2 недели назад, проехал 1300 км. только положительные впечатления. Сегодня поменял масло, в Бош центре сделал диагностику ходовой, двигателя, вроде проблем нет. Сканер показал пробег 154000 км. В общем и перекупщик при общении сказал, что пробег больше 120000. Нигде не могу найти информацию по этим двигателям 110 л.с. сажевый фильтр. Если кто что знает, киньте ссылку пожалуйста.   

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,какая модификация двигателя? На шильдике на двигателе смотрел? Я нашел у себя табличку а номер заржавел вот думаю чем тирануть чтобы видно стало-солярой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Уважаемые форумчане вот и я решил вступить в ваши стройные ряды дизелистов-трактористов, хотя своего кашкая эксплуатирую более 1,5 лет. Авто пригнан из Бельгии неплохой комплектации с пробегом якобы 63000 км с сервисной книжкой, но чтобы не думалось, все же поменял на к9к необходимый комплект зап.частей, не смотря на то что родные находились в очень приличном состоянии. Хотя авто и потяжелее по сравнению с простым кашкаем, но всеже довольно прыткий и особенно после некоторых экспериментов с ним. Расход топлива(по ранее стоявшему БК с дисплея) несомненно радует: на дальних расстояниях при поездке на юга показывал 6,2 л., смешанном цикле в основном город 7,1-7,3 л., ну а зимой не меньше 8 л., хоть и поставил предпусковой подогреватель(в машине если надо тепло). Диз.топливом кормлю только лукойл-экто проблем не возникало. Навигация как и у всех от туда только европа была, сейчас есть после замены головного устройства.

 

P.S. Огромная благодарность организаторам и простым форумчанам за общение на страницах форума по результатам которого удалось вылечить некоторые кашкаевские болячки своими силами.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,какая модификация двигателя? На шильдике на двигателе смотрел? Я нашел у себя табличку а номер заржавел вот думаю чем тирануть чтобы видно стало-солярой?

Модификацию пока не знаю, в ПТС модель двигателя К9К D XX4, Где нашёл шильдик на двигателе? Я у себя примерно нашёл место вроде за стартером - особо не подберёшься, да и пока времени нет, брызгать наверно WD-шкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья беда!!! кашак 1.5 dci 106л.с. стал жрать солярку.по городу показывает 12литров на 100.пробег 100000 т.с км.в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья беда!!! кашак 1.5 dci 106л.с. стал жрать солярку.по городу показывает 12литров на 100.пробег 100000 т.с км.в чем может быть дело?

Может стали ездить по городу более агрессивно? А так на мой взгляд схема стандартная: фильтр воздуха, масло в двигателе + фильтр, и проверить работу кислородных датчиков. (если по колесу постучали и лобовое протёрли и не помогло тогда уж к специалистам :stranno: ) + если масло свежее посмотрите не перелито ли до максимума - мне на сервисах рекомендовали не переливать выше середины щупа (как раньше рекомендовали дизелям держать масло под максимум) сказали что при переливе масло забрасывает в воздушный фильтр и соответственно начинаются проблемы (расход/тяга) Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

друзья привет!

не буду засорять эфир и плодить темы, а просто напишу здесь первое сообщение на этом форуме))

хочу купить новый qashqai но никак не могу определиться что брать дизель или бензин

кто катал на обоих? поделитесь впечатлениями +/-

интересует:

1. ощущение разгона, одинаково,нет, ?

2. расход, существенная ли разница чтобы переплачивать за дизель?

3. какие минусы и плюсы, болячки и т.д. у бензина и дизеля?

технические характеристики читал, изучил, но хотелось бы перейти от теории к практике, поскольку эти вещи часто не совпадают :excl:

 

буду рад советам, т.к. все предыдущие а/м были другой марки

 

p.s. qashqai интересует только передний привод, все вышеперечисленные вопросы касаются только переднего привода!

заранее спасибо! пис) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

буду рад советам, т.к. все предыдущие а/м были другой марки

 

p.s. qashqai интересует только передний привод, все вышеперечисленные вопросы касаются только переднего привода!

заранее спасибо! пис) :wink:

Дизель есть смысл брать если катаешься много и груженым, динамика лучше с низов, потом угасает, на горючке вряд ли c экономишь ДТ=А95. Это в принципе, не конкретно про кашкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горючке вряд ли c экономишь ДТ=А95
Да, только полного бака бензина в Кашкае мне не хватает даже на неделю; а когда езжу на дизеле (тоже 2х литровый и потяжелее Кашкая), то я забываю когда и где заправлял его в последний раз. И при этом тяга и динамика у него раза в 2, если верить графикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, думаю брать 2,0 бенз в целях гуманного ценника в отличии от дизеля, тем более у меня никогда его не было

прикинул что с дизелем я выйду в ноль как раз к концу гарантии :laugh:

и еще вопрос: в какой нибудь из комплектаций музыка с сабом и усилителем идет? был у диллера кто-то помню говорил про LE+, якобы там установлено это счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос не имеет отношения к дизелям и его нельзя задавать в этой теме. Ищите ответ в правильной теме: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8405/?p=135373 Возможно, ответ уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забился сажевый фильтр на 2.0 150 л.с. кто может подсказать прочистить фильтр не снимая реально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я удалил. у меня самоотчистка не срабатывала (делал и принудительные: помогало не надолго 5 мес.макс), когда достали он (сажевый) был разломлен на две части....отходил свой ресурс машина больше 100.000 на нём прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал что фильтр снимается и в нем просверливается фильтрующий эломент, далее ставится на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забился сажевый фильтр на 2.0 150 л.с. кто может подсказать прочистить фильтр не снимая реально? 

Да естсь решениеNissan Consult 3 , а проще выкини всю ( сажевик и ЕГР)эту хрень и не парься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, обладаю Кашаком уже два года, езжу и зимой и летом, ни разу не подвел ни в холод ни в жару. Машина и правда хороша. И едет хорошо и аппетит умеренный, в наше то время немаловажно, и зимой по дворам без проблем пробираеться, ни разу не застрял. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да естсь решениеNissan Consult 3 , а проще выкини всю ( сажевик и ЕГР)эту хрень и не парься. 

Зачем выкидывать то ? Бутылка ацетона, ключик на 10 , кисточка , промыть и снова все в полном порядке, мне пришлось разок так поступить, и год  не заглядывал !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только полного бака бензина в Кашкае мне не хватает даже на неделю; а когда езжу на дизеле (тоже 2х литровый и потяжелее Кашкая), то я забываю когда и где заправлял его в последний раз. И при этом тяга и динамика у него раза в 2, если верить графикам.

Полностью согласен, дизель на много экономичнее, раз залил и забыл !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...