Перейти к содержанию

Дизельный Qashqai J10. Муки выбора — Отзывы владельцев.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

Люди есть вопрос: в связи с чем могут проявляться небольшие капли моторного масла на внутренней стороне воздушного фильтра. Менял воздушный фильтр и обнаружил небольшие подтёки маслянистые на пластике и на фильтре мелкие капельки???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Менял воздушный фильтр и обнаружил небольшие подтёки маслянистые на пластике и на фильтре мелкие капельки???? 

вам сюда  http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8220/?p=130816

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизельный кашкай 2008 года купил в декабре 2014 первые 25000 км был абсолютно доволен потом начались проблемы с топливной аппаратурой пока не решил пробег 150000 реальный ли он с уверенностью сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизельный кашкай 2008 года купил в декабре 2014 первые 25000 км был абсолютно доволен потом начались проблемы с топливной аппаратурой пока не решил пробег 150000 реальный ли он с уверенностью сказать не могу

 А с чего вы взяли что у вас проблемы с топливной аппаратурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня дизельный кашкай 2008 года купил в декабре 2014 первые 25000 км был абсолютно доволен потом начались проблемы с топливной аппаратурой пока не решил пробег 150000 реальный ли он с уверенностью сказать не могу

Это точно проблемы могут возникнуть в любой момент стоит разок заправиться"плохим" диз топливом.  Один чел все ругался какой у него на УАЗ стоит плохой дизель от ИВЕКО( постоянно выходила из строя топливная аппаратура  как потом выяснилось он салярку обычно сливал с Камаза ,а иногда и трактора).  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. У меня кашкай+2 2008г 2литр дизель 6мт Пригоняли 2012г с пробегом 50т.км (мало верится) я проехал 70т.км. Проблем вообще ни каких по мотору. Масло ниссан для сажевика. Проблема одна сдох родной АКБ поменял, обороты печки перестали возростать когда делаешь обдув на стекла(только в ручную увеличиваются) где порыться  подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про расход 7.2л.  Меньше было один раз на 5 передаче пришлось ехать километров 300 погодные условия были ужасные, показал 6.7л. Запуск в -27 ниже не было без проблем, фильтр топливный ставлю реновский от 1.5 один в один( родной что то загнули 2000т.р) в салоне зимой тепло всем. Правдо за 130 лобовое начинало затягивать(это в -20). В жару у водитель воздух теплей идет чем у пассажира .По ходовой наверное нет смысла писать у всех одинаковые косяки. За резвость мотора прощаю все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dgan сказал:

обороты печки перестали возрастать когда делаешь обдув на стекла(только в ручную увеличиваются) где порыться  подскажите

Лично мне не понятно как это, суть проблемы))) если есть возможность видео добавь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин с видео пока не могу.Может не так описываю. Раньше нажимал кнопку обдува на лобовое, вентилятор на всю мать сам включался, а сейчас не хочет только в ручную по центру добавляю . Как то так. Я наверно не в этой теме вопрос задаю извиняюсь. Еще форум толком не изучил. Может ошибку какую словил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк обнаружил после попытки завести мотор. Все лампочки погасли на приборах (типа просадка напряжения) можно так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dgan сказал:

Косяк обнаружил после попытки завести мотор. Все лампочки погасли на приборах (типа просадка напряжения) можно так сказать.

Предохранители проверь первым делом.

 

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да конечно. Придется изучать авто , не знаю у кого как вообще проблем не было с электрикой. Две лампочки  в головном свете не считаю. Езжу на туманках там диодные лампы поставил(вместо ходовых огней) так как свет основной не хилый, фары сразу заклеил пленкой до сих пор как новые хотя морда уже посечена порядком.И лобовое я за 70 тысяч посек пришлось поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди подскажите......особенно те у кого двигатели M9R 2,0 (кашкаи 2007-09 гг.)......приглашали ли Вас официальные дилеры в январе -феврале 2016 года на перепрошивку прогамного обеспечения двигателя??? в чём суть этой перепрошивкки? если кто-то делал.... улучшилось ли что-то или наоборот ????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не могут приглашать, потому что они ничего не знают про этот двигатель - он в россию официально не поставлялся.

После перепрошивок ничего улучшаться не может, поскольку ни одна прошивка не вносит дополнительных фитчей в работу. Прошивки обновляются только с целью исправления ошибок в софте, чтобы была меньше вероятность поломок; но вовсе не с целью что-то улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Nissan вслед за VW тоже с прошивкой на дизелях намудрил для "экологичности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VovaTuf сказал:

Они не могут приглашать, потому что они ничего не знают про этот двигатель - он в россию официально не поставлялся.

После перепрошивок ничего улучшаться не может, поскольку ни одна прошивка не вносит дополнительных фитчей в работу. Прошивки обновляются только с целью исправления ошибок в софте, чтобы была меньше вероятность поломок; но вовсе не с целью что-то улучшить.

Я у них тоже переспросил, почему пригласили, ведь машина пригнана из европы и тут на гарантии не стояла.....они сказали что машина всё равно есть в базе.....и програмное обеспечение меняют именно на этих движках (а они шли на европейские кашкаи и наши Х-трейлы) в общем не поехал......так ка мне это чревато лишними проблемами ......я мозги то уже на Евро 3 перешил и сажевик выкинул.    просто было интересно ездил-ли кто-то и что им там делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с "глюком" компьютера показывающего расходные данные по топливу.  уже долгое время не заправлял машину до полного бака обычно не больше 20 литров в баке плескается----по городу хватает, а тут понадобилось далеко ехать и решил бахнуть полный. Залил завёл и началось: Во -первых: не загорелось самое верхнее деление "квадратики слева" показывающее полный бак (хотя точно помню что раньше работала при полном баке и на табло просматривается что лампочка там есть) во вторых: при проверке данных по топливу на остаток пути до следующей заправки компьютер выдал 476 км, при том что текущий расход был 10л/100 км. по идее если расход 10литров на 100 км, то 60 литров бака должно хватить на 600 км (может чуть чуть меньше 580-590 км - года 1,5 назад когда часто заправлял до полного всегда были показания близкие к 600 км пути) это "Глюк" который пройдёт или это "хана" коппу, у кого-нибудь было что-то подобное??? может с поплавком электронным что-то в баке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого глюка нет. Почистите и подогните контакты на датчиках уровня топлива в баке.их у Вас два справа и слева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VovaTuf сказал:

Просто недолили.

)))  нет сам наливал под горлышко (по системе лей...потом плати)

33 минуты назад, chuk78 сказал:

Ни какого глюка нет. Почистите и подогните контакты на датчиках уровня топлива в баке.их у Вас два справа и слева

У Вас случайно фото нет как к ним подобраться или инструкции какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если подгибать контакты в топлевозаборниках бака то осторожнее с уплотнительными кольцами при установке обратно, для затяжки этих мягко говоря гаек нужна спецпреспособа. Без нее при помощи большой отвертки и кувалдочки номер 1 очень легко уплотнительные кольца порвать и тогда при каждой заправке будет под машиной лужа топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleks045 сказал:

У Вас случайно фото нет как к ним подобраться или инструкции какой?

Вот  Alexej фотки выкладывал.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, илдар сказал:

 

Да, Ильдар, вынимал я это чудо и установив обдано, порвал уплотнитель, у меня лило из бака как по мануалу до показания топлива минус 15 минут:)  Ребята затянули в Твери за 200 руб рванную прокладку. Не могу далее писать, ибо скоро отпуск и надо доработать и теща при смерти параллельно(:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста как правильно должен работать режим kickdown. В руководстве по эксплуатации имеется запись о том, что он должен срабатывать при полном  однократном нажатий на педаль газа. у меня не срабатывает, но если сделать два резких коротких нажатия на педаль газа, то машина включает пониженную передачу и чешет как "ракета"........правильно ли у меня работает этот режим и он ли это самое то самое???????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...