Перейти к содержанию

Дизельный Qashqai J10. Муки выбора — Отзывы владельцев.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Kovcheg сказал:

Просто вдави педаль до полика. У меня на варике так действует

если просто нажимаю до полика ничего не происходит, а если резко 2 раза то сразу подхватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Aleks045 kickdown - это опускание передачи (подъём оборотов) для получения лучшего крутящего момента при разгоне. Мозги могут его включить от: 1) резкого нажатия на газ; 2) от плавного нажатия в случае когда они (мозги) переключились в активный режим вождения; 3) от нескольких нажатий, в случае, когда они (мозги) находятся в спокойном режиме и их необходимо вразумить, заставить из поверить, что нужен активны режим. Иными словами мозги, которые управляют коробкой и впрыском, они обучаемые и могут понимать стиль вождения, который нужен водителю и пытаются адекватно работать в этом стиле. Иногда им нужны подсказки в виде нескольких нажатий, иногда нет. В такое время живём - все эти приборы слишком умные стали.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классический кикдаун подразумевает 2хкратное нажатие до пола педали Нажал-отпустил немного-Снова нажал.  Во время первого нажатия мозги понимают что нужно ускорение, во время отпускания педали происходит переход на более низкую "передачу", во время второго нажатия максимальный разгон и подхват. В описании кашкая же написано просто Нажать до конца и ждать ускорения. Как правильно написал ВоваТуф, если вы до необходимого быстрого обгона ехали в спокойном размеренном режиме, то при однократном резком нажатии на педаль газа авто будет "тупить" и начнет ускорение не так резко(сначала мозги удостоверятся , что вы не случайно педаль в пол нажали, а это драгоценные секунды). Поэтому при определенной сноровке применяйте двухкратное нажатие педали, так будет быстрее. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxim82 сказал:

В описании кашкая же написано просто Нажать до конца и ждать ускорения

Ну, в описании, навероне про вариатор написано. А @Aleks045 спрашивает про гидромеханику. Хотя... не думаю, что принцип кикдауна сильно отличается. Просто у вариатора более точно передача выбирается, а мозги, наверное, подстраиваются под стиль вождения и там и тут похожим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks045 Вы второе положение педали нажимаете? а то многие думают что они в пол нажимают, а про следующую ступень не догадываются и ездят так годами не подозревая об этом

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на дизеле нет классического понятия  педали газа там типа управления ТНВД если не ошибаюсь ,чисто электроника  на современом дизеле как то так :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде электроника, педаль на дизеле ни как не отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, chuk78 сказал:

@Aleks045 Вы второе положение педали нажимаете? а то многие думают что они в пол нажимают, а про следующую ступень не догадываются и ездят так годами не подозревая об этом

Поясните пожалуйста, что за второе положение????

На выходных провёл испытания на трассе: итог 2-х кратное нажатие как писали Мaxim82 и VovaTuf. Газ отпустил и опять на полную.....и полетели......

Коробка действительно подстраивается, потому что после агрессивной езды, машина ещё некоторое время реагирует на 1-но кратное нажатие, т.е. как бы говорит "если что к броску готова :angry::-):-)  .

Потом даже в городе не посебе, как будто -то постоянно спорт режим 3.000-4.000 оборотов при переключении, через некоторое время езды в потоке 40км/ч, успокаивается и едет без агрессивных заскоков 1.900-2.000 оборотов при переключении. Вот как-то так....

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks045 сказал:

Поясните пожалуйста, что за второе положение????

 

после "упора" педали дожимаете дальше,нажмите и все поймете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, chuk78 сказал:

Вы второе положение педали нажимаете? а то многие думают что они в пол нажимают, а про следующую ступень не догадываются и ездят так годами не подозревая об этом

Это положение не касается МКПП? Просто я если нужно быстро ускориться перехожу на более низкую передачу  и поэтому необходимости давить тапку в пол обычно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насчет МКПП, есть ли у вас 2ое положение педали "газа".  Если кому трудно понять ногой, не поленитесь загляните рукой нажмите.... так отчетливо видно 2 положения "в пол", второе положение впол, когда ограничитель пластмассовый внизу педали касается пола авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да замечал ,что вроде бы педаль остановилась и типа уперлась ,а сильней нажмешь она еще децл проваливается , но явного ускорения так же не замечал на МКПП.

А так если надо давить давлю  ускоряется в зависимости выбранной передачи и оборотов двигателя , хороший подхват идет от 1800 до 2500 оборотов потом  обороты типа растут ,а машинка уже так быстро не разгоняется  тогда перехожу на более высокую передачу и опять заметный подхват в диапазоне от 1800 оборотов.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар на мкпп это не работает т.к. там нет мозгов

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Виталь, у меня при покупке с рук имел очень сильную динамику разгона, потребовалось снять АКБ и после постановки обратно машина стала тупая, так и не понял что это было. Поездил пару дней аггресивно, но динамика не вернулась. Хоть я и не летчик, но раньше было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, chuk78 сказал:

после "упора" педали дожимаете дальше,нажмите и все поймете

Может это для вариатора так педаль устроена, у меня на гидравлике такого не было. педаль газа идёт без остановки........может снят этот блокиратор ....не знаю:huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что Вы просто боитесь нажать и думаете что она уперлась в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, где можно почитать, сталкивался ли кто-нибудь. 2-й день подряд при запуске двигателя - срабатывают дворники (вчера 1 раз) сегодня раз 5 туда сюда гоняли ( при этом они были полностью выключены!!!!!! не автомат через датчик дождя,  ни принудительное включение (проверял)......всё было отключено на ручке переключения дворников).......что может быть такое....где искать. И ещё если с внешней стороны дотронутся до дворников (а ключ в зажигании), то они начинают работать!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай дворники и чисть-промывай контакты в редукторе http://www.alexey-konovalov.de/pid_2001846/pid_2162755

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.06.2016 в 09:35, Alexej сказал:

Снимай дворники и чисть-промывай контакты в редукторе http://www.alexey-konovalov.de/pid_2001846/pid_2162755

 

Первый раз писал и почему-то не сохранилось(((. Пишу второй раз. 2 июля отремонтировал по Вашей ссылке дворники.....спасибо. При разборе воды обнаружено не было, но сделал профилактику.....почистил контакты и смазал все трущиеся и движущиеся элементы свежей смазкой.

Проработали дворники до 11 июля. 11 числа попал во время движения под ливень, и дворники в положении Авто(через датчик дождя) стали тормозить и дёргаться, включил принудительно максимально быстрый режим постоянный.....поработали и заклинили на стекле. Подумал что накосячил при сборке и плохо замазал герметиком крышку. 

Разобрал.....всё сухо ...без воды....смазка на месте, но дворники работают еле еле очень медленно и останавливаются.    Как оказалось это признак посаженной акум.батареи. Потому что пока разбирался с дворниками машину то заводил то не заводил проверял на аккумуляторе, пока была горячая заводилась и аккум.крутил.....а как остыла.....зажигание включил а там.........труп......глухо как в танке. Зарядить через зарядное не удалось, так как из 6-ти банок 1 не подавала признаков жизни. в итоге замена аккумулятора и всё гут. Генератор проверили заряжает хорошо без проблем.

Сделал такой вывод, что сам виноват не обратил раньше на следующие признаки умирающего: 1) глюки дворников, 2) при включении кондея....генератор даёт просадку и потом вытягивает напряжение, 3) разный запуск на холодную то с "пол пинка" то как -то не бодренько. Получается аккум умирал, а в ливень всё было включено свет, кондей, музыка и разраженный (умерший) аккум. электросос......в итоге дворникам электричества просто не хватало для работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня аккумулятор почему-то при низких температурах в горах тупит (по утру еле крутит). Вот не знаю в чем дело: либо утечка во влажном месте, либо минусовая температура, либо умирает мой дешевый аккумулятьр просто после 3х лет эксплуотации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexej сказал:

А у меня аккумулятор почему-то при низких температурах в горах тупит (по утру еле крутит). Вот не знаю в чем дело: либо утечка во влажном месте, либо минусовая температура, либо умирает мой дешевый аккумулятьр просто после 3х лет эксплуотации.

 

Возможно да ...это признак "умирания" батареи. Забыл написать, что когда в магазине давали гарантию на аккум.б. то проверили генератор и проверили цепь на утечку....есть утечка норма 0,07 кажется, но у меня 0,14.....двойная норма, но гарантию дали всё равно.....утечку даёт родная сигналка....которая постоянно ищет ключ (сказали что всё равно не критично......такая утечка посадит аккум если оставить машину на 1-1,5 месяца) т.е. если длительная стоянка то нужно снимать минусовую клему - посоветовали так. Но по хорошему тоже нужно заняться и устранять......осталось толкового электрика отыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди снова нужна ваша помощь, с моими дворниками что-то нездоровое происходит (((((.   Сегодня опять встали(((((( но теперь они не тормозят ...если работают то хорошо работают все скорости, либо встают но не на стекле а возвращаются в нижнее положение и встают. Проверил мультимитром напряжения в сети достаточно (Аккум.батарея новая- как писал ранее) Генератор заряжает - мультимитр на аккумуляторе на заведённой машине (холостой ход+кондей+фары) даёт 16,4 вольта, то есть зарядка идёт даже на холостом ходу и электричества хоть "залейся".   Мои предположения что помирает двигатель дворников, или износились соприкасающиеся контакты с бегунком (см.фото) Что вы думаете??? может кто знает......чаго они хворают дворники, будь они не ладны......помогите!!!! в дождь без дворников тяжко ездить......ни чего не видать!!!!!  Первые две фотки (белый герметик) это когда разбирал 1-й раз и всё чистил, 3-я фотография когда разбирал 2-й, 3-й раз с последующей заменой аккумулятора.     На выходных полезу 4-й раз........скоро начнут сниться эти механизмы )) 

WP_000461.jpg

WP_000462.jpg

WP_000463.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks045 я купил новый, ковырять смысла нет, герметичность нарушена, заливать будит постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я когда после ливня и моего ремонта открывал второй раз, воды внутри не было, всё было сухо и чисто???

2 минуты назад, Bublis сказал:

@Aleks045 я купил новый, ковырять смысла нет, герметичность нарушена, заливать будит постоянно. 

а сколько новый стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...