Перейти к содержанию

Дизельный Qashqai J10. Муки выбора — Отзывы владельцев.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

В 01.10.2019 в 20:07, Bublis сказал:

Больше в моей жизни не будит никогда дизельной машины.

Я лох в дизелях, не все ругают дизель, есть совершено другие точки зрения. Что не так с дизелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@vnr  ругают дизель  те кто заливает в него салярку  с трактора ,а не ДТ с нормальной заправки или покупают просто ушатанный в хлам  мотор...

У нас легковых то дизелей  практически не было ну там единичные версии дизельных Нив и 2104  сделанных  не очень удачно  и не доведенных до ума ,поэтому и не пошедшим в серию .

А другие легковые дизеля   были привезены из-за рубежа  -кот в мешке -кому как, мне повезло мотор был в отличном состоянии ,а кому то   выработавший ресурс агрегат  попадался .

А так главный минус дизеля это его высокое КПД и  рабочая температура подержания ОЖ  около 80  градусов плюс минус  несколько градусов  из-за ЭКО-норм и как совокупность этих  составляющих не очень то тепло в  таком авто в мороз ,но решается заводом установкой  эл. тэнов  и автономным предпусковым подогревателем/догревателем -типа Вебасты.

Второе это опять экология- сажевый фильтр и клапан ЕГР , но если использовать рекомендованное малозольное моторное  масло то проблемы не будет. Ну если выйдут из строй все удаляется и перепрошивается .

Раньше было мало спецов по дизелям и люди даже в Минск ездили на ремонт  к одному мастеру известному особенно на форумах Мегановодов,

Щас   все ремонтируют и меняют ,заменяют катриджи в турбинах и перепрошивают  ЭБУ везде в мало мальски  урбанизированных населенных  пунктах.

 

 

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, илдар сказал:

А так главный минус дизеля это его высокое КПД

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr  да вот еще одна из причин почему ругают дизель :wink:  ответ в 7:44 и дальше  его повествования

 

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vnr сказал:

Я лох в дизелях, не все ругают дизель, есть совершено другие точки зрения. Что не так с дизелем?

Был и у меня дизель Опель 1.7 правда не долго (урчание не напрягало, соляркой не воняло, тяговитость хорошая), брал потому что друг "сидел" на солярке. Дизель интересен при халявной солярке. Цена сейчас на заправке как и бензин или дороже. Запчасти, ремонт в разы дороже. Пару дней назад,  когда продавал старую шиповку, приехал  парень на Дастере дизельном(пробег 110, второй хозяин)  с его слов, хорошо сказано "дизель дает в долг", до ремонта.Комплект форсунок 40 тыс, тнвд-нет нормальных мастеров для регулировки, ремонта, проблемы зимой с заводкой, если что начнет барахлить , хрен знает к кому обращаться. У меня когда крякнул движок гонял в соседний город под ремонт, своих нормальных не нашел, жил не в Калуге. Турбину успешно,  отремонтировали в Москве, в спец центре по знакомству с гарантией. Общался еще тогда,с дизелеводами, практически все сказали , ну его нах, с бензином проблем меньше. После чего машина была продана. Если кто фанат дизелей или он будет новый на гарантии или б/у но повезет как Илдару,  то да.

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, купи дизель и вариатор и жди что первое хлопнет :biggrin:, а хлопнет я уверен, не просто так их не берут, людей не надурить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дизель с вариком никто кроме Ниссана не ставит имхо Может Ауди баловалась, не припомню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы взял. Сейчас в восторге от VAG-овского Common Rail. Хочется думать, что у Renault Common Rail не хуже. Мне жаль, что их прикрыли. Думаю, дело не в спросе. 1.6 dCi уже нигде не выпускают - вместо него новый 1.7 dCi сейчас идёт. Сейчас как бы переходный период у них, что несовместимо с российским производством. Может чуть позже нам его дадут... 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr  Ну вот  на сайте Дастероводов дискутирую в теме с "трактористами" на  счет ,что лучше дизель или бензин . можно почитать  как они отстаивают дизель ,хотя все это в шутку  , но прикольно ... :biggrin:

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=1058294#post1058294

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, VovaTuf сказал:

 Сейчас в восторге от VAG-овского Common Rail. 

тоже уже год на нем балдею, плюс коробка DSG просто супер. Ну и алючиневый кузов в придачу:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

россия с Дизелями для населения опаздала. Сейчас полным ходом в европе электрофикация и даже электро на водороде (водород по цене чуть дороже бензина) ну а зарядить просто акку от машины стоит 5 евро. Так что ждемс. Гибриды все более и более в ходу в том числе и дизель электро вольво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexej сказал:

россия с Дизелями для населения опаздала.

Россия с дизелями не опоздала, она просто не хотела обоср...ся как Гомоевропа, просто подождала и пропустила этот этап эволюции двс. 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Да, занятная дискуссия."Как ни странно бы это звучало - высокое КПД этого мотора в южных регионах это не существенно" - прожил в Крыму с год 2014-2015. Там, действительно дизель берут с лёту, даже бэушные тачки дизельные очень популярны. Зимнюю резину я там ставил, вроде как  на пару недель - потом не было смысла. Да и Европа пока больше шлёпает, чем что-то делает по дизельгейту...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, desperado сказал:

@vnr всё, делать там нечего, дизель подошёл к пределу по классу экологичности. 

Ну это все нам на уши лапшу вешают про экологию ,я так и вижу как  многотонные грузовики станут бензиновыми 

 

21 час назад, desperado сказал:

Россия с дизелями не опоздала, она просто не хотела обоср...ся как Гомоевропа, просто подождала и пропустила этот этап эволюции двс. 

 

 Да нет в России (СССР)первая стала ставить дизеля на танки  и весь мир   перенял этот пример . Но у нас хорошие дизеля тока на танках и тракторах получались , а легковые -зачем ведь у нас больше всех нефти  и газа.

 

В 05.11.2019 в 21:35, snow сказал:

 Дизель интересен при халявной солярке. Цена сейчас на заправке как и бензин или дороже. 

Да не ,при всех одинаковых вводных дизель  до сих пор интересен   как более экономичный автомобиль  в плане потребления топлива даже ,что ДТ и стало дороже.(для сравнения мой кашкай+2 на трассе потреблял 4,5 л/100 км , а кашкай с бензиновым 2,0 мотором сколько? если в  десятку уложиться  уже хорошо ) С проблемами дизеля я как то на форуме Дастероводов   сильных не вижу примерно  с бензиновыми моторами одинаково  и те же бывают трудности в диагностике у обоих моторов 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

Но у нас хорошие дизеля тока на танках

Это хороший пример, но вояки это отдельная планета. 

1 час назад, илдар сказал:

дизель  до сих пор интересен   как более экономичный автомобиль 

Купи себе не Кашкай, а современный автомобиль. Пример моя бывшая Джетта, при скорости 100-110 км\час жрала 5,3 л\100км и это атмосферник 1.6 BSE. Турбомоторы ВАГовские вообще жрут понты, до 5 литров точно.

Где выгода не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

У меня  уже была  Лада  Гранта  105 л.с. на трассе потребляла около 5-6 л/100 км в городе за 8 л/100 км  не уходило . Но кроссоверами  если "заболел" то это надолго . А TSI  такие же "холодные " как и дизеля и еще более требовтельны к бензину  А траты на топливо как и писал ранее нивелировал  за счет  установки ГБО-4 :wink:.

P.S. качество бензина ,а точнее  высокая степень сжатия на F4R   заставляли ездить на бюджетном кроссовере на 100-м бензине  ,а иначе детонация при разгоне начинала утомлять . С ГБО этого уже нет 

 

детонации.png

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, илдар сказал:

У меня  уже была  Лада  Гранта  105 л.с. на трассе потребляла около 5-6 л/100 км в городе за 8 л/100 км  не уходило .

Сузуки SX-4 второго поколения 1.6 бензинка на ПП 117 кобылок на палке на трассе легко выезжает из 5л., город в среднем 7,5л.

2 часа назад, илдар сказал:

, а кашкай с бензиновым 2,0 мотором сколько?

Если трасса, то в р-не 7л. на ПП и ручке у меня сейчас получается.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HIV сказал:

 

Если трасса, то в р-не 7л. на ПП и ручке у меня сейчас получается.

Но это обычный кашкай ,а у меня был+2 и это с  полный багажник и  5 пассажиров не считая меня :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr   ты уж пару строк  напиши  про тест драйв РАФ -4  дизеля , а то  я то по секрету присматриваюсь к нему. Ну еще к Тушкану  но тож тока дизелю 

Дизельный Тушкан.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

ты уж пару строк

Илдар, обещаю, я просто планировал совершить марш бросок под Новогодние скидки. Не знаю как в эти выходные, смогу ли вырваться, в рабочие дни мне точно не вырваться -  трудоголик по жизни. Понравится мне Тойота или нет. -всё равно буду сравнивать, пока комплект вариантов не готов. Но она будет первая.Понимаю, что это детский сад, но у меня есть пунктик с двумя марками - с Тойотой и с Фольцем. На Тойоте я сам чуть не убился, на Фольце убился близкий человек, и почему-то самые страшные аварии - без вариантов выжить я лично встречал именно с Фольцем. Ничего не имею против Фольца,  но как вспомню...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем vnr
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr    у меня щас тож активные передвижения на авто по нашей необъятной , и  у нас щас снегопады и мой  проходимый ТЕРРАНЫЧ РАДУЕТ, а завтра в Калужскую область  придется метнуться на денёк  ,  а летом поедем в Бахчисарай .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, илдар сказал:

Бахчисарай

Привет Крыму!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, илдар сказал:

Но это обычный кашкай ,а у меня был+2 и это с  полный багажник и  5 пассажиров не считая меня :-)

Так этот+2 по габаритам меньше нынешнего и по массе своей вообще нет великой разницы и себе слабо представляю как в него можно запихать 6 человек и загрузить при этом полный багажник, при забитом багажнике больше четырёх меня туда бы точно не вошло.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, HIV сказал:

Так этот+2 по габаритам меньше нынешнего и вообще себе слабо представляю как в него можно запихать 6 человек и загрузить при этом полный багажник,

Ну ну  в принципе по цифрам  ни чего в объеме это две разные машины ,J11-4377мм ,а  J10+2 всего то 4525 мм,   кому то   фигня если сравнивать с камазом , но кашкай +2 это  заретушированный ИКС ТРЕЙЛ  как бы по секрету тока ни кому ....Это всего лишь чуть чуть :biggrin: . И нисколько J10+2 не меньше ,а все таки больше   нынешнего кашкая  :wink:J11  и не забывать надо есть  какие то эмпирические цифры ,а есть реальные объемы  и от них складывается   мнение об автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...