Перейти к содержанию

Дизельный Qashqai J10. Муки выбора — Отзывы владельцев.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

Пардон с обычным J10 и длиной 4330 попутал, а J10+2 стоит каждый день у нас на работе когда на перекур выхожу и от увиденных реальных объёмов и размеров и делаю вывод, что какого то гигантского автомобиля я в нём точно не вижу! Так с весом то что его было? И новый в весе точно прибавил, мой сейчас 1483 в СТС.:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

32 минуты назад, HIV сказал:

а J10+2 стоит каждый день у нас на работе когда на перекур выхожу и от увиденных реальных объёмов и размеров и делаю вывод, что какого то гигантского автомобиля я в нём точно не вижу!

Это как в том анекдоте про относительность   -"... вот мы идем ,а на самом деле сидим..." :laugh: .   Ну не об этом  при расходе топлива надо еще учитывать среднюю скорость у меня за 1780 км она составила 78 км/ч и это с остановками   -пописать покушать ( заправки  могу не считать  с запасом хода у дизеля их было не более двух и  колонки  с ДТ для легковушек у нас  практически всегда свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, илдар сказал:

Это как в том анекдоте про относительность

Это точно, смотря  с чем сравнивать, откатал четыре с лишним года на машине явно покрупнее длина 4885, так что действительно всё относительно. И я вроде про вес спрашивал, а не про среднюю скорость и как её при расходе учитывать и насколько свободны колонки.:blink:

Было заявлено что хорошо если будет 10 на двухлитровой бензинке, я лишь написал, что ты ошибся почти на треть. 

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, HIV сказал:

. И я вроде про вес спрашивал,

 На  память 1510 кг , но  это ни о чем если средний вес пассажира  считается вроде 80 кг , а я самый стройный  в тот момент был в сравнении с пассажирами ( не завидовал   тому кто сидел в  на третьем ряду) и вес  около 100 кг  как бы пустяк наверное , Так что не будем вдаваться  в такие мелочи . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Итого разница всего 27 кг. Я сам 190/110, поэтому и написал, что в твоём бывшем Кашкае +2 , более меня четверых и набитого багажника в полной загрузке, я себе не представляю.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кашкая потолок низковат , а панорамная крыша  это не люк :biggrin:. Но мне хватало , вот пассажирам тож вполне они не высокие просто квадратные  им легче наверное было  т.к. люди терпеливые и выносливые :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Трёх квадратных на втором ряду тоже не представляю, получается там должно было быть двое и ещё двое ехали в багажнике, в таком случае где же находился полностью забитый багажник?:ohmy: Мощно ты их там видимо перед поездкой утрамбововал.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2019 в 23:19, илдар сказал:

панорамная крыша 

у меня она накрылась когда машине было 10 лет.

В 05.11.2019 в 17:28, tsybarov81 сказал:

Топливо прокачано по всем форсам? Воздуха нет в трубках? Снять патрубок с заслонки она должна быть открыта.

Елм и прочие сканеры, это не для дизеля для него свой сканер нужен.

еще бы датчик колва воздуха перед заводкой отсоединить и если заведется то помыть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2019 в 20:07, Bublis сказал:

Выскажу свое мнение, по владению дизельной машины.

Дизельная машина выгодна, если есть ХАЛЯВНАЯ солярка. В любых других случаях это зло". За время владения Кашкая я заправил на заправке литров триста. Когда купил на нем было реального 56 тысяч пробега, когда он помер (поворот вкладышей, заклинил клапан в масленом насосе)  через два года 290 тыс км. 

50% окупил машину на топливе, 50% на ДТП в которых я не был виноват. Продал трупа за 180 тысяч и перекрестился.

Больше в моей жизни не будит никогда дизельной машины...

Могу от себя добавить, 9 лет на дизельных тигуанах, сейчас собрался на бензинового Кашкая:). Хорошая вещь дизель, особенно при больших пробегах и на больших машинах. На нашего класса ( по массе) и эксплуатации преимущественно в городе не принесет никаких материальных выгод. Надежные, моментные, но требующие большого внимания к АЗС и наличия доп. оборудования типа вебасто и т.д. На первом тиге откатал 147 т за 4 года, на этом 120+ за 5 лет, пробеги уменьшаются, и для себя смысла в дизеле не вижу. Конкретно по топливной аппаратуре никаких проблем. Турбодизели отлично чипуются без вреда для ресурса ( если не гонять их педалью в пол, конечно ). Хорошие моторы, но, скажем так, чего-то волшебного от них не получишь при описанной мной эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый  день ,  специально   зарегистрировался  -  спросить :

пришлось  полгода  поездить  на  мегане универсал  1,5 D, сименс, шестиступка 106 л.с. 2007 г. -  понравилось , один  минус  вылез  -  низкая , кашкая  -  вроде  самое  то , что  мне  надо ...., но  консультировался , советовался, и  что  получается.

лимит - 500, в  эти  деньги -  авто  2008-2010 г.в.,  приехали  в  РФ  2012-14 г., стопудово  , что  с  пробегами  родными  под  200, здесь  поездили 5-7  лет , ещё  сотня, итого - около 300 , то есть   95%рынка   -  мертвяки ...  покупарь  себе  геморой  неохота ,  есть  вариант 10 год рейстал , хозяин  говорит  расход  масла -  литр  на  тыщу , в трубу ), скидывает  на  ремонт ... но  у  нас   в  городе  толком  ни  сервиса  , ни  диагностики  по  дизелям  нету..

озвучили  сервисмены  суму  капиталить  -  с хор.  запчастями и с  работой  -  100 - 120 т.р. Кто  сталкивался ,  что  скажет  ?

2 вариант -  контрактный  мотор, тож  сильна  вероятность ,  что  купиш  такой же  уставший , да  если  он  ещё  не  один  год  валяется ...

Призадумался,....   ваши  мнения  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля берут чтобы ездить, а не любоваться.

Дастеров, проданных в РФ с такими дизелями и небольшими пробегами много.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер это делфи и это геморой. Найди арбуза и переговори по тел.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tsybarov81

2 часа назад, tsybarov81 сказал:

Дастер это делфи и это геморой. Найди арбуза и переговори по тел.

ну мне на Дастер форуме  так ответили про  форсунки Дэлфи -

Делфи более чувствительна к грязи, но фильтр у нее более высокой степени очистки (и по размеру фильтрующего элемента он так же больше). Сименс менее чувствительны к грязи, но и фильтр у нее похуже, соответственно если в бак залить одинаковую бодягу - одинаково лягут одна и другая топливные системы. Но, у Дэлфи форсунки ремонтопригодные, а у Сименса только замена. Соответственно ремонт Дэлфи может обойтись раза в 3 дешевле. Так что отличие этих систем не в наличии/отсутствии проблем, а в том, что с топливной системы Сименс снимается чуть больше лошадок и ньютонов.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=1058676&postcount=22740

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребят скажите пожалуйста что за часть двигателя это? Вся в масле, 1.5 dci

036EAEFD-10B1-42E6-8EF9-9AC737D6FA05.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вроде корпус дроссельной заслонки. 

5 часов назад, tsybarov81 сказал:

Дастер это делфи и это геморой. Найди арбуза и переговори по тел.

там геморрой это мотор к9к у которого приходит пропорот вкладышей шатунов несмотря на замену масла по регламенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Ronald а где там должен быть русский язык? Буквы "km" и так понятно, что это переводится как "км". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, VovaTuf сказал:

@Ronald а где там должен быть русский язык? Буквы "km" и так понятно, что это переводится как "км". 

я имею ввиду вся информация в на мониторе бортового комьпютера

a136b48de6ae3c1199ee184038e4a58d.jpg

Изменено пользователем Ronald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ronald понятно. Русского там нет. А вот инструкцию русскую со всеми переводами можете взять на нашем форуме здесь:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 07.11.2019 в 13:36, илдар сказал:

 

 

Да не ,при всех одинаковых вводных дизель  до сих пор интересен   как более экономичный автомобиль  в плане потребления топлива даже ,что ДТ и стало дороже.(для сравнения мой кашкай+2 на трассе потреблял 4,5 л/100 км , а кашкай с бензиновым 2,0 мотором сколько? если в  десятку уложиться  уже хорошо ) С проблемами дизеля я как то на форуме Дастероводов   сильных не вижу примерно  с бензиновыми моторами одинаково  и те же бывают трудности в диагностике у обоих моторов 

У меня кашак 1.6 МКПП, ПП,  "бомж", по городу (полумиллионник) -7л, по трассе 5.5, если ехать 100км/ч, да и разрешено на трассе 90кмч, кругом камеры, по городу 60кмч(часто 40), и камер еще больше, особо не разгонишься... Так вот тоже думал дизель брать -экономично же, но у него расход получается почти такой же, а цена топлива дороже, а ремонт дороже и геморнее в разы!(друзья все в автосервисах работают, от говорили от него,все в один голос-не вздумай! Кум, -моторист очень авторитетный в городе,пошел и показал несколько моторов,валяющихся у него в сервисе,все 1.5 к9к...говорит одноразовые(чинить овчинка выделки не стоит,да и нечего,все покупают контракт). Вот дизель 1.6, у рено хороший,но кашкаев с ним нет,а меганы к примеру сразу намного дороже,у дизеля 1.6 нет этой засады с вкладышами) кстати и кашкаи с  1.5 дизель  у нас в Липецке самые дешевые,(еще и не продаются, висят) потом вариатор, а самый дорогой (я беру одного года) 1.6 мт! -самый беспроблемный. тот же кум-моторист(для статистики) перебрал с десяток мр20де,по причине масложора, и ни одного 1.6! Ни на кашкае, ни на тииде, ни на еноте. И еще - на дастер(с15, по моему, года)ставится уже 1.6 дизель, у них проблема решена, вкладыши с замками... 1.6 и 1.5 это "немножко" разные моторы, один провальный, другой очень удачный, (мнение сервисменов) сравнивать их не очень корректно, они не рядом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому сдал свой кашкай 1.5 под пресс (провернуло вкладыши как обычно) за 4000 евро и взял дизельную Ауди Q2 в лизинг на 3 года. Потом возьму электро гибрида  скорей всего или просто электро если электро без зарядки 1000 км к тому времени проезжать будет (надо ездить в Альпы на горных лыжах кататься) 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2020 в 14:17, Alexej сказал:

Я поэтому сдал свой кашкай 1.5 под пресс (провернуло вкладыши как обычно) за 4000 евро и взял дизельную Ауди Q2 в лизинг на 3 года. Потом возьму электро гибрида  скорей всего или просто электро если электро без зарядки 1000 км к тому времени проезжать будет (надо ездить в Альпы на горных лыжах кататься) 

ДА У ТЕБЯ И ПРОВЕРНУЛО ИХ ,ЧТО ТЫ С ПЕНОЙ У РТА КРИЧАЛ ЗАМЕНА МАСЛА  ДАЖЕ 15 Т.КМ ЭТО ДЛЯ ДУРаКОВ ну вот время и показало мой угнанный кашкай   с пробегом за 200 т.км . с мотором К9К был живе всех живых и на Лукойле . А дизель он и есть и дизель 240 Н*М при 1750 об/мин это атмосфернику и не снилось. Так что жопился ты на смену масла и лил всякий контрафакт да еще в масло в топливо заливал  масло для двухтактных моторов  ,че тут удивляться  -сам угробил неубиваемое :biggrin::biggrin:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо признать, мотор экономичный но барахло. Не был бы барахлом если бы производители вписали "проверить вкладыши на 160000 км". Шел определил для этого убожества даже интервал в 20000 км между заменам надеясь наверно на качество алюминия :). У меня ваз 2105 ходил больше при мигающей на холостых лампочке давления масла. Чтобы не мигала добавил холостых нет проблем.

Уж лучше обычный атмосферник бы там стоял от второго гольфа 1.6, ходил бы больше и потреблял бы меньше

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...