Перейти к содержанию

Дизельный Qashqai J10. Муки выбора — Отзывы владельцев.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

Обязательно все расходники вплодь до помпы чтоб поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хоть помпа и ходит дольше но Мегановцы советуют поменять ее с заменой ремня грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня друг (очень опытный водитель) Ниссан Pathfinder 2011г, дизель утром завести не смог! Правда в его коттеджном поселке ранним утром было - 30.

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка видимо подвела. Я в том году до -35 заводился. Обороты пару секунд поплавали и все, потом нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня друг (очень опытный водитель) Ниссан Pathfinder 2011г, дизель утром завести не смог! Правда в его коттеджном поселке ранним утром было - 30.

Это ни о чём не говорит. Может быть 101 причина, не связанная с дизелем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Люди в -40 двадцатилетние дизеля умудряются заводить а бензиновые в это время стоят. Не в обиду людям с бензиновым двигателем сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против дизельных движков, это просто факт из жизни.

Кстати, в итоге, его вчера увезли на эвакуаторе к дилеру, оказалось вышел из строя топливный фильтр,

заменили, все заработало. Наверное, солярка оказалась не качественной, хотя он всю зиму заправлялся на одном и том же Лукойле. :Laie_70:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парафином забило видимо. Я тоже на лукойле заправляюсь и (тьфу три раза) ни разу проблем не было. Кстати Лукойл бывает разный к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел обязательно полноприводный Кашкай, а он бывает только 2х литровый, так что на таможне я заплатил далеко не 100 т.р., но эта машина того стоила

Друзья, у нас в клубе первый 2х литровый дизель!

Далеко не 100т.руб - знаю.

Но какой там крутящий момент - расскажи...

Наверное 320Н/м - для нашей лёгкой машинки вообще ураган!

А чем тебе не нравится сажевый фильтр? Если масло с правильными допусками льёшь, то проблем быть не должно... Масло, конечно, по-дороже, зато чистота какая...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс - свободная рука и нога.

Это очень большой плюс в московских пробках, когда приходится 30 км преодолевать за 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Да, конечно для пробок автомат большой плюс, даже у нас, казалось бы город небольшой, а уже в час пик приходится стоять по часу там где раньше хватало 5 минут. Но разгон на МКПП на мой взгляд все равно порезвей. А крутящий момент в 2хлитровом дизеле действительно 320 Н/м при 2000 об/мин. Такие движки ставят на X-Trail, только Кашкай чуть меньше и по массе и по габаритам. Первые пару недель не мог привыкнуть к тому, что когда на 1-2 передаче нажимаю газ посильней, машина прыгает вперед как ракета. Теперь трогаюсь только со второй передачи, так плавней. Летом поспорили с другом (у него Кашкай+2 бензин 2WD, 141 л.с.) кто быстрей разгонится. Он нажимал на то, что дизель низкооборотистый. Короче он отстал. Что касается масла, то лью вроде бы неплохое (что интересно - по паспорту 2х литровый дизель вмещает аж 7,4л масла, но я заливаю 6,5л и уровень в самый раз. Долго первый раз искал щуп, чтобы проверить уровень. Он оказался непосредственно на пробке заливной горловины), но датчик катализатора уже накрылся, а от этого не легче.

Изменено пользователем Oldermen
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таможне Oldermen еще хотелось дополнить. Только в Архангельской таможне существует правило : помимо уплаты таможенного сбора для получения сертификата на вгон машины в Россию надо оставить еще и эквивалентный залог. И теперь представте сколько вам надо оставить денег плюс стоимость самой машины! По информации это только в Архангельской таможне было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таможне Oldermen еще хотелось дополнить. Только в Архангельской таможне существует правило : помимо уплаты таможенного сбора для получения сертификата на вгон машины в Россию надо оставить еще и эквивалентный залог. И теперь представте сколько вам надо оставить денег плюс стоимость самой машины! По информации это только в Архангельской таможне было.

Нет, у нас никаких залогов слава Богу не было, я и так нормально заплатил Родине на поддержку доблестного российского автопрома. Судите сами - арифметика простая 2,7 евро за кубик, а кубиков 1986 штук. Так что я и без залога был очень доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у нас никаких залогов слава Богу не было, я и так нормально заплатил Родине на поддержку доблестного российского автопрома. Судите сами - арифметика простая 2,7 евро за кубик, а кубиков 1986 штук. Так что я и без залога был очень доволен.

Я до Кашкая БМВ Х3 (дизельный) выбрал тык он мне в пол миллиона только таможни с залогом обходился на тот момент :ohmy:. Плюс сама машина 600. Я это на своем личном опыте ощутил так как хотел сам в Германию ехать за машиной. Так что вам можно сказать в какой то мере повезло что у вас таможня адекватная. Да и не суть важно сей час. Кашкай то все равно нравится. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я на своём 1.5 на 6й передачи при 2000оборотах 100-110 км иду ,на бензинке при 100км в час - 3000 об а то и больше!

что-то Рома напутал с оборотами у меня на скорости 100км 2000 на тахометре мы ведь о кашкае говорим

Изменено пользователем VovaTuf
Избыточное цитирование портит форум - поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то Рома напутал с оборотами у меня на скорости 100км 2000 на тахометре мы ведь о кашкае говорим

Ничего не напутал; всё абсолютно верно - обычный дизель именно на таких оборотах и ходит

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжали к моему другу "русские гости " с Америки ...их мнение ,что в России нужно брать Бензиновые двигатели ,они надежнее ,чем дизель и ...95 бензин по цене сравнялся с солярой (не везде соответствующей качеству ), и ремонт дизельного двигателя из-за российской соляры это просто бля....0. Ладно если ремонт по Ресурсу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я брал дизель не из за экономии на топливе. Современные дизеля не чем по сути не отличаются от бензинок. При правильной эксплуатации и своевременной замене расходников дизель проходит больше бензинового двигателя до капремонта думаю раза в два.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их мнение ,что в России нужно брать Бензиновые двигатели ,они надежнее ,чем дизель.

ИХ "Патрол" ,загнулся не пройдя и 250 тыс.км ПО РОссии

Не факт. Многие делают кап.ремонт бензинового не пройдя и 100т.км

95 бензин по цене сравнялся с солярой

А при чём здесь цена, если у него расход в 2 раза меньше. На заправку уже не помню когда последний раз заезжал.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовчик ,просто ты не путешествуешь по СНГ...СОЛяра (неправильная убивает современный движок)...это же не германский БТР-1938 года ,которому по барабану ,что заливать - мазут-соляру(не очищеную) с водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадочку используем если сомнение в топливе есть. А так на настоящем Лукойле заправляюсь, проблем нет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Украине и в Беларуси тоже есть Лукойл ,но местные не советуют там заправляться...вот такая мишура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...