Перейти к содержанию

Дизельный Qashqai J10. Муки выбора — Отзывы владельцев.


VovaTuf

Рекомендуемые сообщения

Не гадай, не парься, съезди к диагносту, пусть посмотрит специалист, а то эти ошибки могут плохо закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые, такая ситуация, когда завожу машину, заводится отлично без проблем,поработает какое то время и загорается красный чек. Прогреется, потом глушу постоит 1-2 минуты завожу всё нормально и дальше не выскакивает. Началось когда похолодало ниже -3-5. Ни кто не сталкивался с таким?

Прислушайтесь к совету Oldermen. Хуже от диагностики точно не будет, может еще какие ошибки увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в бензиновом :biggrin:

А так как обычно на всех дизелях, надо ехать а не стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике показал ошибку P0120 (Неисправность датчика положения педали акселератора). Может кто знает где он находится??? как меняется??? и номер-код в Экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике показал ошибку P0120 (Неисправность датчика положения педали акселератора). Может кто знает где он находится??? как меняется??? и номер-код в Экзисте

Суди из расшифровки ошибки на педали газа и находится. Могу и ошибаться :pardon:

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хай, я пока кашкая не имею, тока собираюсь взять 1.5 dCi немецкий или голландский. вот узнать хочу как он поведет себя на саляре Нелукойловской. Т.к. есть возможность брать барыжную салярку за полцены. Хотя торгаши может сами и с лукойла заправляются).

В общем, незная качества соляры провезет ли меня кашкай 100 км или 100000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляюсь уже 3 месяца у знакомого не с заправки проблем нет!!!!!!! но знаю что 10000000000000% не бадяга какая то! решай сам что лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираюсь взять 1.5 dCi немецкий или голландский. вот узнать хочу как он поведет себя на саляре Нелукойловской. Т.к. есть возможность брать барыжную салярку за полцены
Немецкий нельзя. У немцев сажевый фильтр обязателен. Барыжная саляра его убьёт. Впрочем, некоторым нравится избавляться от сажевиков.

незная качества соляры провезет ли меня кашкай 100 км или 100000?

Врят-ли кто-нибудь скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий нельзя. У немцев сажевый фильтр обязателен. Барыжная саляра его убьёт. Впрочем, некоторым нравится избавляться от сажевиков.

У меня немец без DPF, у брата немец без DPF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заказал бандаж, подогревающий топливный фильтр перед запуском

Вобщем установил данную приблуду с неделю назад. Результат - не помогает она в моём случае никак. Несколько дней были морозы -18-20оС. После того, как машина постоит часов 10-14, заводиться с 3-4 раза. Как где-то писалось и грушей перед запуском пробовал подкачивать.

А в последний раз машина стояла 2 дня, за эти два дня температура за бортом потихоньку поднялась с -20 до -7. И что вы думаете - завелась с полоборота.

Так в чём же кроется проблема плохого запуска в морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немец без DPF, у брата немец без DPF.

Мне кажется это очень странным. я был уверен, что Евро4 для дизеля подразумевает обязательный сажевик. И мне странно, как в Германии в 2007 году можно было зарегистрировать автомобиль с меньшим экологическим стандартом. Когда там Евро4 обязательным стал? В 2005 вроде бы? Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём же кроется проблема плохого запуска в морозы?

В замерзшей солярке и севшем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, взял седе кашкая дизеля 106 л/с в сентябре 2012 года с пробегом 45000 км,(так на спидометре) из германии 2007 года выпуска. Пока на улице было до 0 градусов све нормально. но как только наступили холода начались проблемы. 1. перестал заводится, только когда прольёш горячей водой, но почитав по всемирной паутине начал искать причину. оказалось, что ктото не очень аккуратный при присоединении трех штекеров к мозгам загнул три контакта, которые отвечают за накальные свечи, увидел чисто случайно. Повозившись с пинцетом, отвертками и фонариком всё поставил на место, и проблема ушла, 2 и самая основная на сегодняшний день печка. Не греет вообще, постоянно дует холодный водух, радиатор печки горячий, заслонка крутится, а тепла нет. Ставил и в горку и с горки большие обороты, хватает на некоторое время затем все снова. Ну пока всё. сейчас ищу по форумам причины такого поведения кашкая.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может меняли салонный фильтр кривыми руками и сбили положение заслонки? Такое у нас было, обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замерзшей солярке и севшем аккумуляторе.

Аккум заряжал

Я выше то что писал? - соляру подогревал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это очень странным. я был уверен, что Евро4 для дизеля подразумевает обязательный сажевик. И мне странно, как в Германии в 2007 году можно было зарегистрировать автомобиль с меньшим экологическим стандартом. Когда там Евро4 обязательным стал? В 2005 вроде бы?

106 лс без дпф шли до 2011 года, они все Евро-4 (иначе не растаможить на РФ). Евро4 не подразумевает дпф, а подразумевает только определенное кол-во выбросов. Если двигатель им удовлетворяет, то хоть марлей фильтруй выбросы :) производитель может добиться снижения выбросов не только дпф, но и настройкой программ управления и пр.

ЗЫ. кстати, если гугл не ошибается - до введения Евро-5 выбросы вообще сажи не учитывались, поэтому дпф к Евро-4 вообще отношения не имеет.

В замерзшей солярке и севшем аккумуляторе.

да в чем угодно, причин миллион....и свечки накаливания, и плохие контакты в проводке, глюки датчиков и ЭБУ...да хоть плохая компрессия. Но я б для начала свечки проверил, ведь в небольшой мороз заводится... Если б дело было в соляре, глохла б при любой t...

Изменено пользователем Pilot39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мороз прокаливала свечи 2-3 раза и заводится нормально (хотя аккум уже так себе)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зимой как машина заводится? кто как заводит? в -300С заведется утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока морозов сильных нет -20 максимум, заводится отлично, ни каких присадок не добавлял и не собираюсь

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел, у меня была ошибка Р0120 неисправность положения дроссельной заслонки, оказалось просто фишка отошла, вытащил и поставил поплотнее, ошибка пропала сразу. Посмотрите пожалуйста кто-нибудь там должно быть стопорная скоба или просто вставляется, у меня просто без скобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зимой как машина заводится? кто как заводит? в -300С заведется утром?

Если все в порядке, заведется. Могут первые секунды обороты поплавать, потом нормально будет.

Ну я лично без острой необходимости даже к машине не подхожу при такой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскжите пожалуйста где находится у наших дизелей датчик заднего хода, оч неудобно без подсветки и парктроника, включается оч редко,грешу на датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскжите пожалуйста где находится у наших дизелей датчик заднего хода, оч неудобно без подсветки и парктроника, включается оч редко,грешу на датчик.

А лампы не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не сразу же 2 перегорели)) вместе с парктроником) явно да, датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...