Перейти к содержанию

Слабые места Кашкая J10


Рекомендуемые сообщения

Назло англичанам и японцам, не покупай кашкай, а возьми калину или гранту и на другом форуме будешь отписываться о недостатках.
А остальные пол ляма потратишь на ремонт,калины или гранты.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 45000 км. Из косяков: пыльник рулевого вала, скрипит, смазали, будем на ТО-4 менять. Приводной ремень стерся, заменили. По подвеске нареканий нет. Лампочки сам меняю.  Надежная машина.

Привет Валерий !!! Подскажи, пожалуйста, кто и как определил, что приводной ремень стёрся??? :0308:  :0308:  :0308: 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закрывайте тему! У меня есть еще вопрос про слабое место:)

 
Всю головы сломала что заказывать - механику или вариатор. Уже склонилась к вариатору, потому что нашла инфу, что у кашкаев и хтрейлов слабое сцепление.
 
чуть побуксуешь и горит сцепление намертво. Ремонт около 40 тыщ. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не закрывайте тему! У меня есть еще вопрос про слабое место:)

 
Всю головы сломала что заказывать - механику или вариатор. Уже склонилась к вариатору, потому что нашла инфу, что у кашкаев и хтрейлов слабое сцепление.

 

чуть побуксуешь и горит сцепление намертво. Ремонт около 40 тыщ. 

 

кто вам сказал о замене сцепление за 40тыщ. киньте в него камень :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки и слабые места моего Кашкая 2.0 вариатор переднеприводный SE (куплен в октябре 2011 г., пробег 3 тыс.км.):

1. Не очень хорошо приспособлен для безпроблемного подключения всяких дополнительных гаджетов. Ни электрически, ни местами крепления, ни местами для сокрытия проводов. Мне не хватает розеток для подключения навигатора, видеорегистратора, антирадара, и зарядника для телефона. Всего 1 розетка и USB-вход в подлокотнике. От USB-входа запитываю навигатор, в "прикуриватель" вставляю регистратор. Чтобы как-то это изменить надо либо вставлять разветвитель (но это как-то неэстетично), либо колхозить отводы от этого же прикуривателя либо от потолочного плафона.

2. Не самая удобная (для меня) форма наружных зеркал. Один в один как у нового Пассата и у ... Хендай Солярис. Я бы предпочел форму такую, как например на Хендай Гетц (но только большего размера).

3. Непонятного назначения щитки-брызговики перед задними колесами. Один я уже оторвал где-то обо что-то. И ничего - снег кидать из-под этого колеса сильнее не стало,и меньше грязниться с этой стороны тоже не стало. Для чего они там - так и не понял. Может как-то берегут тормозные трубки? Или для сберегания заднего колеса от "встающего шурупа" (это когда передним колесом при наезде на что-то приподнимается посторонний предмет на дороге, и он пропарывает заднее колесо). Да вроде бы нет. Предположу, что только для дизайна. Если не узнаю для чего - оторву нафиг и второй (для симметрии).

4. Неполноценное складывание заднего сиденья (точнее - нескладывание самой сидушки), невозможность быстрого полного удаления задних сидений если нужна будет трансформация салона для чего-то громоздкого.

5. Непонятная организация внутренних отделений подлокотника (точное предназначение этих 3-х отделений видимо не знает никто в России, а наверняка это все отформовано под что-то конкретное). И ниша на "бороде" - тоже не пойми под какой предмет отформовано. Два гнезда под бутылки на тоннеле перед подлокотником я бы лучше заменил на еще один бардачек с гнездом питания или USB.

6. Обмерзание дворников при сильном снегопаде. Особенно сильно обмерзают кончики щеток, и все, пипец - не чистит. Максимум горячего обдува на лобовуху не помогает.

7. Не самый лучший способ крепления верхнего багажника (поперечин) на крышу. Сами багажники тоже какие-то уродские, IMHO. Для меня до сих пор идеал в этом отношении - Пежо Типи: 6 вварных гаек (М6 или М8) по бокам крыши. Просто прикрутить к ним что угодно, и стоять оно будет намертво. У Кашкая 4 гайки М5 под резинкой в проемах дверей - будут торчать лапки, больше риск повредить ЛКП, нужен спец.багажник.

8. Если без парктроников - не очень хорошо чувствуются габариты при парковке задом и передом (кажется, что почти уперся уже, выйдешь - еще полметра-метр). Ну это почти у всех так сейчас.

9. Жаль что на переднем приводе нет системы антипробуксовки (это когда одно колесо начинает буксовать, то эта система его притормаживает, и перебрасывает крутящий момент на неподвижное колесо). На Пежо такая система («Grip Control») вместе с ESP в пакете стоит всего 25 тыс.руб.

10. Полностью закрыть шторкой щель охлаждения в бардачке не удается - только свистеть начинает (свист слышен тоько при открытом бардачке).

11. Передняя и задняя подвески периодически как-будто меняют свои настройки и начинают ОЧЕНЬ жестко отрабатывать на той же самой скорости при той же самой температуре на тех же самых шинах и давлении в нем и с одиноковой нагрузкой те же самые "лежачие полицейские". Которые чаще всего проходит очень мягко. С чем связать этот парадокс - не знаю.

Вообще подвеска и рулевое управление у Кашкая - средненькие. Кашкай и в поворотах довольно валкий, и при этом не такой уж и комфортный. Впрочем, в колее плавает не сильно, это хорошо. ESP Кашкаю, я считаю, очень нужен - попробовал покрутить его на укатанном скользком снегу с и без ESP- разница впечатлила.

12. Ручной режим вариатора - нафиг не нужен. Точне так -сам вариатор настолько хорош, что ручной режим ему нафиг не нужен. Так что это не недостаток даже, а просто лишняя фича.

13. Регулировка частоты взмахов передних дворников (стеклоочистителей) меня просто выбешивает - никак не могу добиться внятной, нужной именно мне частоты. То слишком часто, то слишком редко, а так как надо - все никак. Кашкай скорее реагирует на скорость движения (при высокой скорости машет дворниками чаще) чем на эту регулировку.

14. Автоматический свет (всегда включены фары, отключаются только если переключить на габариты, но тогда горят габариты) - скорее всего отключу на первом ТО.

15. Необходимость колхозить защиту (сетку) в огромные дырки переднего бампера и морды перед радиатором.

16. Нет никакой петельки и крючочка, чтобы зацепить в поднятом положении крышку над запаской. Приспособился подтыкать сложенным знаком аварийной остановки в жестком чехле.

17. Нафига так низко расположены петли для фиксации груза в багажнике? У меня они сразу оказались накрытыми сверху ковриком-поддоном.

18. Рекомендованное заводом давление в шинах мне кажется сильно завышенным. Хотя я и качаю как рекомендовано (и проверял на нескольких манометрах), мне кажется что это жестковато (шины штатной ширины и высоты профиля для 16 дюймов).

Ну вот пока что - как-то так, может потом еще что-то добавлю.

Сколько нервных замечаний и негатива... это ж как надо не любить своё авто - биту в руки и срочно исправлять! А вообще, разумные люди обычно изучают и сравнивают авто перед покупкой и для этого еще есть тест-драйв, уважаемый. А вот мне, наверно, машина бракованная попалась - не свистит, едет, всё работает, ну, а мелкие недочеты - у кого их нет? А вам Мерс S-класса посоветую.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, собираюсь менять кашкай на новый, прошу помощи по некоторым вопросам, и в связи с этим вопрос к владельцам рестайлингово кашкая- актуальны ли старые проблемы с прокладками глушителя, прокладкой рулевой колонки, облезающим хромом на дверных ручках, буфером в замке багажника? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, собираюсь менять кашкай на новый, прошу помощи по некоторым вопросам, и в связи с этим вопрос к владельцам рестайлингово кашкая- актуальны ли старые проблемы с прокладками глушителя, прокладкой рулевой колонки, облезающим хромом на дверных ручках, буфером в замке багажника? Спасибо

 

altrus, у самого тоже старая. Но у знакомого с кашкаем 2011 проблемки с рулевой колонкой есть. говорит, непрочная. Ну или так: ненамного прочнее.

Изменено пользователем Гудков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайлах новые глюки - руль отваливается нафиг: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5449/?p=68515

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рестайлов в 2011г была отзывная по гидроусилителю руля.ОД сам позвонил и попросил срочно подъехать для гарантийной замены.Старый г/усилитель так и не отдали.Может потихому что то еще меняли вместе с г/усилителем и эти проблемы как то связаны друг с другом и не на всех машинах успели провести эту компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(электроусилитель)

Ну это не слабое место. Ни у кого ничего не отвалилось, а если кто-то компанию не прошел, то это можно сделать и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно-электроусилитель(простите ошибся машинально).ОД менял по отзывной блок управления электроусилителя руля(компания PG1B5) код B8500BR61A .Акт№.....от05.04.2012г.

Изменено пользователем Кунак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож меняли бензонасос по отзывной, но я не считаю это за катастрофу, тем более что у ниссана прежде всего это перестраховка, потому как случаев поломки я не встречал, и все остальные отзывные считаю такими же. Этим то мне и нравится ниссан;-) что все отзывные происходят заранее и, обязательно с оповещением. Меня немного смущают мелочи, которые я перечислил в предыдущем сообщении, которые канеш не смертельны, но немного портят общее впечатление;-) Да, можно сказать, что машина не того класса и все такое, но все равно интересно- в рестайлинге они присутствуют или нет, желательно чтоб ответил ктоньть с пробегом тыщ в 90;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл никак не связан с лечением детских болезней и с устранением слабых мест. Рестайл - это только фэйслифтинг и все. Например, устранение главного недостатка Кашкая - стучащие амортизаторы - было сделано задолго до появления рестайла. Рестайл - это не новая модель. При рестайле ничего не меняется в конструкции автомобиля. У меня был рестайл Ниссан-Примера Р11 - она тоже ничем не отличалась от дорестайла - только фэйсом, приборкой и молдингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У меня был рестайл Ниссан-Примера Р11 - она тоже ничем не отличалась от дорестайла - только фэйсом, приборкой и молдингами.

 

А так же еще, как минимум, прорезиненными тормозными и топливными трубками идущими под днищем. Это тоже была их беда - они под кожухом сгнивали просто.

У меня была Р11 дорестайл и мне как раз их поставили от рестайла. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к владельцам рестайлингово кашкая- актуальны ли старые проблемы с прокладками глушителя, прокладкой рулевой колонки, облезающим хромом на дверных ручках, буфером в замке багажника?

Мне не известны эти проблемы, с электроусилителем тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известна только проблема с облезающим хромом. Я про нее читал, но ни разу ни у кого из друзей не видел. У меня дверные ручки тоже не облезают (хотя Кашкай 2008г).

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известна только проблема с облезающим хромом. Я про нее читал, но ни разу ни у кого из друзей не видел. У меня дверные ручки тоже не облезают (хотя Кашкай 2008г).

У меня облезла только пассажирская , водительская целая... скорей всего это вина колец на женских руках . Надо видно было заставлять снимать кольца перед выходом из машины женский пол...  :smile68:................... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Изменено пользователем izverg222
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че там, пусть разуваются, боты в багажник. А то че они, с грязными ногами в чистую машину...  ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бахилы одевать :tongue: при входе

Эх поздно подсказал... )))  уже не так  трепетно отношусь. Но по началу когда купил , реально народ ноги вытирал минут по 5 )))

Изменено пользователем izverg222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а можно просто на руках носить женский пол и будет вам счастья)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подытожить, что облезание дверных ручек, загрязнение ковриков ( :0454: ) происходит по вине женщин, и к слабым местам кашкая не относится. А ещё минимум 4-5 постов - не по теме. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему это? у меня к примеру друг есть,так после него особенно если подвыпьет,только потолок наверное чистый остается. и еще как то умудряестся же,коврик у него уползает вперед и пятки на ковролине стоят)) каждый раз машину чищу потом,и сколь угоно говори,как об стенку горохом,только обиды))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Слабые места Кашкая J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...