Перейти к содержанию

Слабые места Кашкая J10


Рекомендуемые сообщения

купи 2 литра или вариатор и не будет те ниче выть!

он дороже, да и бензина жрет больше... хотел миханику 1,6, но теперь сомневаюсь...

Изменено пользователем gruntores
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет 1.6 вариатор не думал?

думал, но он тоже дороже, да и неизвестно ещё какие у него болячки будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты этот "вой" слышал? Возможно, ты его и не услышишь. В машине очень много других звуков, например, шум колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал, но он тоже дороже

если все так уныло с деньгами зачем так напрягаться? купи б.у.в нормальной комплектации и ездий с удовольствием еще и денег на бенз останется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все так уныло с деньгами зачем так напрягаться? купи б.у.в нормальной комплектации и ездий с удовольствием еще и денег на бенз останется!

хочется новую, да и б/у не намного дешевле продают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у Кашкая слабых мест.

У Кашкая полно слабых мест!!! Основное слабое место это значки спереди и сзади :(, был бы там значок L(Лексус) всё было бы гораздо лучше.

А вот если бы там было написано: Ока........, то Кашкай просто один сплошной плюс.

Всё познаётся в сравнении, Кашкай полностью соответствует тезису цена-качество и тому подтврждение количество Кошек на дорогах.

Лично я отъездил 15000 и и нет у меня пртензий к машине, она полностью отвечает моим требованиям, в том числе и по шумам и по амортизаторам.

Ну и в заключении дам совет как бороться со стуками, шумами и визгами и прочей ерундой которая некоторых неустраивает: Садитесь в машину в 12 часов ночи, заводите и едите километров за сто от крупного города(если Вы в таком проживаете), затем сворачиваете с трассы в лес и углубляетесь как можно дальше. Останавливаетесь, закрываете окна и двери, глушите мотор и наслаждаетесь тишиной.

Всё это конечно шутка, но в каждой шутке........

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется новую, да и б/у не намного дешевле продают....

я свой взял: менее трех лет,25 тыс. пробег,разница с новым тысяч 300+\-руб.

..кстати вполне могу купить и новый и без напряга но отношусь к этому проще!

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой взял: менее трех лет,25 тыс. пробег,разница с новым тысяч 300+\-руб.

..кстати вполне могу купить и новый и без напряга но отношусь к этому проще!

Я небольшой специалист в б/у машинах и так как был уже неудачный опыт, теперь покупаю только новые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да! риск есть особенно если совсем не разбираешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на тест драйв ездил на вариаторе... совсем он меня не впечатлил. Газу даешь, движок ревет, а ускорения не какого...

Прям чувствуется как весь КПД в вариаторе теряется. Расход топлива за поездку показал 12.7, так что рычание движка ещё и по карману бьет обладателей вариаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на тест драйв ездил на вариаторе... совсем он меня не впечатлил. Газу даешь, движок ревет, а ускорения не какого...

Прям чувствуется как весь КПД в вариаторе теряется.

"Ты просто не умеешь их готовить". Варик - очень динамичная коробка. Во многих случаях гораздо динамичнее ручной. Ты мог ощутить некоторую тупизну по двум причинам.

1. Варик подстраивается под стиль вождения. Стоит раза три прилично газануть и он преображается. Причём педаль газа имеет две стадии. Первая стадия работает до упора, вторая после упора. Ты просто её не до конца нажал.

2. Когда варик холодный, электроника не даёт на нём лихачить (это у новых вариков так, старые разгонялись сразу), чтоб износ был по-минимуму.

Манагеры дилерские могут ничего этого не знать.

Расход топлива за поездку показал 12.7

Неправильно измерял. В городе измерять нельзя. Да ещё поди на холодном двигателе...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы на автомате покатайтесь, правда у кашаков обычного автомата нет, но если сравнивать "тормазнутость" обычного автомата с вариатором, то вариатор просто пулей покажется. Да и не считаю, что это слабое место кашкая! Ведь у кашкая и механика имеется. Но по мне вариатор значительно лучше. Пробки на всю жизнь отбили охоту на механике ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на тест драйв ездил на вариаторе... совсем он меня не впечатлил. Газу даешь, движок ревет, а ускорения не какого...

Прям чувствуется как весь КПД в вариаторе теряется. Расход топлива за поездку показал 12.7, так что рычание движка ещё и по карману бьет обладателей вариаторов

лошадей маловато вот и весь секрет! а трогается он для своей мощности очень прилично уметь просто нужно!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется новую, да и б/у не намного дешевле продают....

если денег мало но хочется новую покупайте дастер. Серьёзные тестдрайвы показывают что машинка достойная.

вариант 2: берите кашкай в кредит (4вд 2литра механика) это вариант для "не город". городской вариант 2 литра 2вд вариатор.

Тем более что сейчас в Москве серьёзные скидки

Изменено пользователем Vigo
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер дешевле и быстро взять не получиться. Либо бешеные накрутки допов у дилера тысяч на 70-100, либо годовое ожидание.

Прилично варик разгоняется, по пробкам вообще песня, да и за городом не плох. У нас он действительно адаптивный. Обычно я спокойно на газ давлю, но однажды вечером ехал злой как черт и давил на газ со всей дури. Утром поехал на работу машину не узнал. Чуть газ тронешь, а он как даст..... :bye2: .

Потом обратно адаптировался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ты просто не умеешь их готовить". Варик - очень динамичная коробка. Во многих случаях гораздо динамичнее ручной. Ты мог ощутить некоторую тупизну по двум причинам.

1. Варик подстраивается под стиль вождения. Стоит раза три прилично газануть и он преображается. Причём педаль газа имеет две стадии. Первая стадия работает до упора, вторая после упора. Ты просто её не до конца нажал.

2. Когда варик холодный, электроника не даёт на нём лихачить (это у новых вариков так, старые разгонялись сразу), чтоб износ был по-минимуму.

Манагеры дилерские могут ничего этого не знать.

Неправильно измерял. В городе измерять нельзя. Да ещё поди на холодном двигателе...

Поддержу! По началу тоже думал, что как на медленном троллейбусе еду. Но на самом деле кашкаевский варик очень даже динамичен, все зависит от настроения и самочувствия пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 6500. Первый восторг прошел, что не нравится.

(В основном все ОК, везет куда надо, а недостатки - они везде есть, да и не угодишь на всех.)

Сначала о комплектации. Когда я узнал, что кроме камеры заднего вида существует еще и круговой обзор, то возжелал этого, и в довесок получил стеклянную крышу, которая мне совсем ни к чему. Тут, конечно, каждый кузнец своего счастья.

А теперь по пунктам:

- двигатель: несмотря на 2 литра и 140 лс, их как будто не хватает. Особенно заметно, когда трогаешься на подъем: двигатель рычит, но результат совсем не соответствует звуковым эффектам;

- неудобное расположение кнопок управления стеклами. Легкий доступ имеешь, только если сдвинуть сиденье назад до упора. А так как сижу я, то надо выворачивать кисть назад;

- то же самое для кнопок управления громкостью радио. Уж очень сильно они сдвинуты вниз, интуитивно не попадешь. Практически не пользуюсь ими, кручу крутилку;

- почему-то в дилерских салонах рекламируют гнезда для бутылок и стаканов, так эти гнезда практически бесполезны. В дверь можно поставить только малюсенькую бутылочку, а дырки под бутылки около водителя вообще непонятно на что настроены;

- камеры кругового обзора: хорошо что они есть, но плохо что не цветные. Например, когда пятишься к кустам, то с трудом понимаешь где они находятся и когда в них упрешься;

- недостаточное освещение заднего хода. Пару раз разворачивался в реальной темноте, под кронами деревьев, и так и не мог увидеть где же начинается канава. Пришлось выставлять человека с фонариком.

- чрезвычайно нежная краска. На задней двери, в нише где располагается кнопка, уже имеются царапины от женских ногтей. Заставлять всех женщин стричь ногти? Вряд ли реально. Решил как-то помыть машину на даче из шланга, закончил один борт и сдуру перекинул шланг через капот. В результате царапины на крыле. Шланг лежал на траве, что такого абразивного он смог подхватить? С японцами такого не было.

- что-то непонятное с задней подвеской. Иногда при переезде препятствий возникает ощущение, что там вовсе нет амортизаторов, получается жесткий и громкий удар как будто едешь на телеге;

- режим освещения АВТО настроен, на мой взгляд, неправильно. Переключается в ночной режим даже днем в пасмурную погоду, и тогда приемника, например, совсем не видно. Поэтому совсем не пользуюсь таким режимом.

Ну вот вроде и все. Пожаловался, легче стало ...

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою между выбором кашак- фыч. Изначально склоняюсь к кашаку. Постепенно пополняю знания о косяках и там и сям. Как сейчас ведут себя подшипники и стойки аммо у кашкаев? (это раз). Как кто решает вопрос со слабой печкой (это два) . И не придумал ли кто поворотники в зеркала (ну вот нравится мне, что у фыча поворотки в зеркалах, чего ж кашкай то отстал в этом..). Прошу помочь и направить по ссылкам если есть где почитать -я на этом форуме только начинаю плотно изучать , интерфейс для меня нов ). Ах да, появился ли мп3??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 6500. Первый восторг прошел, что не нравится.

(В основном все ОК, везет куда надо, а недостатки - они везде есть, да и не угодишь на всех.)

Сначала о комплектации. Когда я узнал, что кроме камеры заднего вида существует еще и круговой обзор, то возжелал этого, и в довесок получил стеклянную крышу, которая мне совсем ни к чему. Тут, конечно, каждый кузнец своего счастья.

А теперь по пунктам:

- двигатель: несмотря на 2 литра и 140 лс, их как будто не хватает. Особенно заметно, когда трогаешься на подъем: двигатель рычит, но результат совсем не соответствует звуковым эффектам;

- неудобное расположение кнопок управления стеклами. Легкий доступ имеешь, только если сдвинуть сиденье назад до упора. А так как сижу я, то надо выворачивать кисть назад;

- то же самое для кнопок управления громкостью радио. Уж очень сильно они сдвинуты вниз, интуитивно не попадешь. Практически не пользуюсь ими, кручу крутилку;

- почему-то в дилерских салонах рекламируют гнезда для бутылок и стаканов, так эти гнезда практически бесполезны. В дверь можно поставить только малюсенькую бутылочку, а дырки под бутылки около водителя вообще непонятно на что настроены;

- камеры кругового обзора: хорошо что они есть, но плохо что не цветные. Например, когда пятишься к кустам, то с трудом понимаешь где они находятся и когда в них упрешься;

- недостаточное освещение заднего хода. Пару раз разворачивался в реальной темноте, под кронами деревьев, и так и не мог увидеть где же начинается канава. Пришлось выставлять человека с фонариком.

- чрезвычайно нежная краска. На задней двери, в нише где располагается кнопка, уже имеются царапины от женских ногтей. Заставлять всех женщин стричь ногти? Вряд ли реально. Решил как-то помыть машину на даче из шланга, закончил один борт и сдуру перекинул шланг через капот. В результате царапины на крыле. Шланг лежал на траве, что такого абразивного он смог подхватить? С японцами такого не было.

- что-то непонятное с задней подвеской. Иногда при переезде препятствий возникает ощущение, что там вовсе нет амортизаторов, получается жесткий и громкий удар как будто едешь на телеге;

- режим освещения АВТО настроен, на мой взгляд, неправильно. Переключается в ночной режим даже днем в пасмурную погоду, и тогда приемника, например, совсем не видно. Поэтому совсем не пользуюсь таким режимом.

Ну вот вроде и все. Пожаловался, легче стало ...

кнопочки, стаканчики обзор, автосвет, прочее в салоне - всё очень спорно. меня всё устраивает.

поехали в лес ночью - а кашак для етого не предназначен. устанавливайте дополнительные фары на заднем бампере.

В общем согласен токо про задние аммо и про жесткую подвеску вообще.

Кста если уж брать кашака 4ВД то токо с механикой. Лазить в лесу с вариатором - не понимаю. не предназначен вариатор для бездорожья

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою между выбором кашак- фыч. Изначально склоняюсь к кашаку. Постепенно пополняю знания о косяках и там и сям. Как сейчас ведут себя подшипники и стойки аммо у кашкаев? (это раз). Как кто решает вопрос со слабой печкой (это два) . И не придумал ли кто поворотники в зеркала (ну вот нравится мне, что у фыча поворотки в зеркалах, чего ж кашкай то отстал в этом..). Прошу помочь и направить по ссылкам если есть где почитать -я на этом форуме только начинаю плотно изучать , интерфейс для меня нов ). Ах да, появился ли мп3??

Извините, но не могу понять, откуда пополняете знания?

Слабая печка - это как? Надо как в бане?

По МР3 тоже вопрос для меня странный - какого года выпуска рассматриваете авто?

Поворотники на зеркалах - накладки на зеркала ставьте с повторителем (в качестве допов) и вопрос решен, например, ОД в Липецке предлагает их за 18 т.р.

Может просто нужно заехать в автосалон и записаться на тест-драйв? А там и вопросы отпадут?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 6500. Первый восторг прошел, что не нравится.

(В основном все ОК, везет куда надо, а недостатки - они везде есть, да и не угодишь на всех.)

Ну вот вроде и все. Пожаловался, легче стало ...

По-моему, пожаловались как-то субъективно... ИМХО

ЗЫ: За откровенность и некоторую смелость нажала зелененькую стрелочку. :0319:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Слабые места Кашкая J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...