Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, smax99 сказал:

на вашем вариаторе замена масла только со снятием поддона,

Да меня больше не производитель масла, а как его менять на таком пробеге и с таким вариатором волнует. 
Частично просто снять поддон и почистить магниты или полной аппаратной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Мошег сказал:

Да меня больше не производитель масла, а как его менять на таком пробеге и с таким вариатором волнует. 
Частично просто снять поддон и почистить магниты или полной аппаратной?

Аппаратной не надо. Поддон снимать обязательно. Внутри будет фильтр грубой очистки, его можно промыть или заменить. Так же есть фильтр тонкой очистки, в охладителе, его замена обязательна на новый. Чтобы выгнать остатки масла можно сделать замещение, это еще +2 литра где-то.  Про этот метод я писал тут:

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, smax99 сказал:

Чтобы выгнать остатки масла можно сделать замещение, это еще +2 литра где-то.  Про этот метод я писал тут:

Да я же это всё читал. Спасибо. Как менять и какие расходники всё ясно. Федералы предлагают полную аппаратную замену 12 л масла за 44.000р. или частичную за 23.000р. 5 л.
Разница существенная. Но и вариатор мой как вы же писали "не самый лучший".
Вот по этому и вопрос. Чтобы не рисковать фрикционами и вообще самим вариком как лучше на моём пробеге делать?

Кто то пишет что не стоит рисковать и делать частичную замену. А потом как? Постоянно так делать через 1000км?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мошег сказал:

Постоянно так делать через 1000км?

Да почему через 1000км? Две частичных подряд заменяют одну полную, даже жидкости уходит меньше. Официалы Ниссан на аппарате не меняли, им проблемы не нужны. У них полной называлась частичная 2 раза подряд. При первой замене чистили поддон с магнитами и меняли жидкость с фильтрами и прокладками, при втором заходе просто сливали и заливали новую с выставлением уровня. Всё!

PS: Кстати, именно такой метод и описан в официальном сервис-мануале.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Andrey174 сказал:

Да почему через 1000км?

Извиняюсь. Не правильно написал. Конечо 2-3 через 1000. Но опять же кто это делал на этом вариаторе? 
Вот в чём вопрос. У нас с вами они разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоняюсь конечно, но как тут писали, мой варик очень чувствителен к грязи (выход из строя фрикционов после промывки были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мошег сказал:

Загоняюсь конечно, но как тут писали, мой варик очень чувствителен к грязи (выход из строя фрикционов после промывки были)

Тогда раньше надо было думать, а не тянуть с заменой до 70 ткм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто же знал что её менять надо. 

Официалы заверяли что только после 100к когда покупал. А точнее вообще на весь период эксплуатации.

Случайно наткнулся на статью о 15е и волосы дыбом встали)

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мошег , официалы не врали, у этих вариаторов срок эксплуатации на NS-2 как раз 100 000 км, потом ремонт. Вот и получается на весь срок эксплуатации. На NS-3 до ремонта ходят подольше, до 150 000 км.  Поэтому нормальные сервисы, в том числе https://jatco.su/ рекомендуют замену именно в этих вариаторах через 30 000 км.

  • Лайк 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Мошег сказал:

Загоняюсь конечно, но как тут писали, мой варик очень чувствителен к грязи (выход из строя фрикционов после промывки были)

Не понимаю, каким боком тут фрикционы. Насос и его клапан ну, наверное. 

Меняйте без установки. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 , в этом варике есть две ступени обычной планетарки, потом переход на конуса. Но фрикционы не засираются, а засирают жидкость продуктами износа, а дальше Вы правильно написали, износ насоса, клапана и привет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

Не понимаю, каким боком тут фрикционы.

В моём слишком зажаты как пишут. Любая грязь повредит. Да меня  уже убедили в частичной замене на 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

На NS-3 до ремонта ходят подольше, до 150 000 км.

С прошивкой под это масло? А без неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно с прошивкой. Без неё на свой страх и риск, я бы не экспериментировал, может дорого обойтись.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2025 в 15:47, Andrey174 сказал:

Естественно с прошивкой

А как узнать где можно прошить(кроме Питера и Москвы)? Официалов же сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...