Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

Всем приятного вечера. Ну вот и я стал обладателем Кашкая 1,6 CVT. Хотел поделиться своими ощущениями от автомобиля. Брал в Вологде, автосалон РРТ. Все хорошо, за ислючением ожидания документов на машину. Ну не любит РРТ филиалы, хотя в срок оговоренный договором уложились. Теперь о машине. От Вологды до дома ехал 1200 км. Перед отездом обнулил компьютер и что порадовало - средний расход оказался 6 литров на 100 км. Скорость не превышала 120 км/час. Обороты двигателя от 1500 до 2000, исключая обгоны где доходила до 3000 об/мин. Конечно, после механики ехал и отдыхал. Из минусов: слабовата шумоизоляция, особенно дверей и задних арок,камушки звенели только так. И резина шумновата, от Бриджстоуна ожидал более тихой работы. В целом автомобилем доволен, динамика для меня вполне приемлима, комфортен, хороший обзор и клиренс позволяет уверенно себя чувствовать на нашем российском бездорожье.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет.Заказал 1.6 cvt , спросил у своего менеджера про новый вариатор и обновленный двигатель(117лс) он ответил что вариатор новый, а вот в ПТС написаны вроде всё те же 114 лс или 115 лс , интересно в чем тут дело я читал что и двигатель слегка модернизирован! или есть варианты и со старым? Может конечно менеджер перепутал у ВСЕХ 117 ЛС в ПТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор старый и не может быть ,т.к. их раньше на 1,6 в природе не было, так что не какой он необнавленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Неделю назад купил 1,6 с СВТ. В ПТС двигатель 117, покупал в СТК. Едет не плохо, при резком нажатии на педаль (не до кикдаун) обороты до 3500, можно посоревноваться с большинством среднебюджетных легковушек и 80% из них обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Заказал 1.6 cvt , спросил у своего менеджера про новый вариатор и обновленный двигатель(117лс) он ответил что вариатор новый, а вот в ПТС написаны вроде всё те же 114 лс или 115 лс , интересно в чем тут дело я читал что и двигатель слегка модернизирован! или есть варианты и со старым? Может конечно менеджер перепутал у ВСЕХ 117 ЛС в ПТС?

Мы тоже заморочились на эту тему. Путем долгих переговоров с манагерами салонов и представительства Ниссан выяснили следующее.

Кашкаи 1,6 вариаторы стали продаваться только с 2012 года. До этого 1,6 были только на механике.

На вариаторах 1,6 стоит двигатель от Жука, который мощностью 117 л.с. Именно этот двигатель и считается обновленный, видимо обновленным по сравнению с 1,6 механикой.

А то что в ПТС 1,6 CVT у кого-то 114, а у кого-то 117 объясняют это чистой фоормальностью и тем, что ниссан внесли изменения в ПТС только весной, поэтому то что в январских и февральских машинах в ПТС - 114 - нужно считать нормой, хотя по факту все 1,6 CVT с мощностью 117.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мудрят Ниссановцы и с моторами и новыми вариками. Вот фото , на котором видно, что вариаторы Xtronic устанавливали еще на старый кашкай и об этом многие говорят в инете, но почему то только сейчас они решили об этом сделать рекламку. Это фото с украинского автосалона.

post-10173-0-16709600-1338957311_thumb.j

post-10173-0-23327800-1338957316_thumb.j

post-10173-0-26859700-1338957321_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

вариаторы Xtronic устанавливали еще на старый кашкай и об этом многие говорят в инете, но почему то только сейчас они решили об этом сделать рекламку
<br />

Не понял. А что тебя смутило? я на ХТронике ездил ещё на Ниссане-Примера 1999 года. ХТроник - это просто название японского варика и его ставят не только на Ниссаны. ВАГовский варик называется, например, Мультитроник - это нормально. Рекламируют вовсе не это название, а то, что теперь им комплектуют Кашкаи с меньшим объёмом двигателя и всё. Конструкции и софт вариков постоянно совершенствуют. Просто рекламируется новая конструкция, не более того.</p>

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на днях Кашкай 1.6 с варитором в самой простой комплектации.Сознательный выбор для укрощения собственной излишней резвости :rolleyes: Я любитель красных авто, но "кашик" поразительно хорош в белом цвете.

Поскольку на обкатке - машинку не мучаю. Разве что из интереса включил "лоу" и залез с места на 20 см бордюр.

Машинкой очень доволен. Кроме того есть Ланцер 10 на механике (от работы). Бензин в самом деле ест очень скромно - литров 7 - 8 по городу.

post-15652-0-09979800-1338982601_thumb.j

post-15652-0-25692800-1338982616_thumb.j

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p><br />

Не понял. А что тебя смутило? я на ХТронике ездил ещё на Ниссане-Примера 1999 года. ХТроник - это просто название японского варика и его ставят не только на Ниссаны. ВАГовский варик называется, например, Мультитроник - это нормально. Рекламируют вовсе не это название, а то, что теперь им комплектуют Кашкаи с меньшим объёмом двигателя и всё. Конструкции и софт вариков постоянно совершенствуют. Просто рекламируется новая конструкция, не более того.</p>

они говорят именно о том, что Хтроник - это новая СВТ (облегченная и т.п.) и будет устанавливаться на 1,6 и 2.0. А те , которые якобы до этого шли, это просто CVT. Или это обновленная СВТ и она постоянно совершенствавоется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они говорят именно о том, что Хтроник - это новая СВТ (облегченная и т.п.) и будет устанавливаться на 1,6 и 2.0. А те , которые якобы до этого шли, это просто CVT. Или это обновленная СВТ и она постоянно совершенствавоется?

Ты просто не правильно понял рекламу. Ключевое слово вовсе не "ХТроник" (как тебе показалось), а ключевое слово "обновлённая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не правильно понял рекламу. Ключевое слово вовсе не "ХТроник" (как тебе показалось), а ключевое слово "обновлённая".

т.е. все таки получается , которая СВТ стоит у меня на кашкае 2011 года выпуска это немного другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на днях Кашкай 1.6 с варитором в самой простой комплектации.Сознательный выбор для укрощения собственной излишней резвости :rolleyes: Я любитель красных авто, но "кашик" поразительно хорош в белом цвете.

Поскольку на обкатке - машинку не мучаю. Разве что из интереса включил "лоу" и залез с места на 20 см бордюр.

Машинкой очень доволен. Кроме того есть Ланцер 10 на механике (от работы). Бензин в самом деле ест очень скромно - литров 7 - 8 по городу.

А вы не могли бы сфотографировать салон, интересно как он выглядит в самой простой комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все таки получается , которая СВТ стоит у меня на кашкае 2011 года выпуска это немного другая?

Думаю да. С 2006 года на Кашкае варики уже много раз менялись. Причём они различаются: для переднеприводных и для полноприводных.

Вот, я из каталога коды их переписал сюда: http://www.qashqai-c...__20#entry57944

На ХТрейлах и Жуках вариаторы с другими кодами.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не могли бы сфотографировать салон, интересно как он выглядит в самой простой комплектации

С удовольствием! Что именно Вы хотите увидеть? На самом деле "дешевая " комплектация включает именно то, что надо для жизни.

У меня нет проблем с финансами - мог взять топовые версии с 2,0 мотором. Но не хочу платить за ненужные мне опции.

А вот релинги на крышу очень хочется. Как чудесно смотрятся и старый Хэндай Тусон и Рено Дастер где релинги уже в базе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да. С 2006 года на Кашкае варики уже много раз менялись. Причём они различаются: для переднеприводных и для полноприводных.

Вот, я из каталога коды их переписал сюда: http://www.qashqai-c...__20#entry57944

На ХТрейлах и Жуках вариаторы с другими кодами.

понял, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием! Что именно Вы хотите увидеть? На самом деле "дешевая " комплектация включает именно то, что надо для жизни.

У меня нет проблем с финансами - мог взять топовые версии с 2,0 мотором. Но не хочу платить за ненужные мне опции.

А вот релинги на крышу очень хочется. Как чудесно смотрятся и старый Хэндай Тусон и Рено Дастер где релинги уже в базе!

Снимала жена сегодня и только приборную панель. Что хотите увидеть? Думаю, что интерьер у Кашкаев типичен.

post-15652-0-48585000-1339153670_thumb.j

post-15652-0-98909100-1339153680_thumb.j

post-15652-0-69591900-1339153690_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а в комплектациях 1,6 CVT SE и SE+ так же нету типтроника (+ и -) я имею в виду?

просто у меня шевроле круз 1,6 ат я там очень привык к ним, а тут задумал поменять машинку

Изменено пользователем maska999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а в комплектациях 1,6 CVT SE и SE+ так же нету типтроника (+ и -) я имею в виду?

просто у меня шевроле круз 1,6 ат я там очень привык к ним, а тут задумал поменять машинку

Нету. Только на 2.0. Но я, если честно, с 2005 года катаюсь на разных типтрониках и так и не понял зачем они нужны. Только, имхо, для тех кто с ручной пересаживается и ему руки с непривычки некуда девать...

Может на классической гидромеханике типтроник имел смысл - бороться с её тормознутостью, но на вариках, имхо, типтроник это анахронизм.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимала жена сегодня и только приборную панель. Что хотите увидеть? Думаю, что интерьер у Кашкаев типичен.

Спасибо за фото )) Хотелось взглянуть на приборную панель и на обивку сидений, интересно было как они выглядят в базе. А релинги нельзя установить самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релинги обсуждаем в другой теме: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3179/

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблем с финансами - мог взять топовые версии с 2,0 мотором. Но не хочу платить за ненужные мне опции.

...если вы ,такой крутой ,то че Кашку берешь в самой слабой комп., просто потом жалеть будешь (на себе испробывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото smile.png Хотелось взглянуть на приборную панель и на обивку сидений, интересно было как они выглядят в базе. А релинги нельзя установить самостоятельно?

Вроде приборная панель видна на фото. Сиденья завтра сфотаю. За счет хромированных внутренних дверных ручек салон вполне

солидно смотрится . Про динамику на обкатке сложно говорить, но вяловат конечно Кашкайчик 1,6 с вариатором. После обкатки можно будет

режим "спорт" задействовать. Впрочем на Джуке(1,6 атм свт) мне этот режим не показался, там лучше на обычном ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релинги обсуждаем в другой теме: http://www.qashqai-c...php/topic/3179/

Спасибо, господин Модератор. Про рейлинги заранее прочитал до покупки и эту мечту оставил как не реальную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблем с финансами - мог взять топовые версии с 2,0 мотором. Но не хочу платить за ненужные мне опции.

...если вы ,такой крутой ,то че Кашку берешь в самой слабой комп., просто потом жалеть будешь (на себе испробывал)

Я не крутой, а солидный пенсионер :) продолжающий работать на международную организацию. Кашкай 1,6 с вариатором это вторая машина у меня и будет преимущественно для неспешных прогулок моей девушки в ИКЕА. Его умеренная цена позволяет относится к машине без пиетета. То есть если разобью - не сильно расстроюсь. Для шустрости есть Ланцер Х на механике. На следующий год планирую его поменять на Рено Колеос 2.5 тоже на механике. Ну если Вы конечно не будете возражать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде приборная панель видна на фото. Сиденья завтра сфотаю. За счет хромированных внутренних дверных ручек салон вполне

солидно смотрится . Про динамику на обкатке сложно говорить, но вяловат конечно Кашкайчик 1,6 с вариатором. После обкатки можно будет

режим "спорт" задействовать. Впрочем на Джуке(1,6 атм свт) мне этот режим не показался, там лучше на обычном ездить

Вот как просили - фотографии салона и приборной панели базовой версии Кашкая 1,6 свт.

post-15652-0-99783100-1339684752_thumb.j

post-15652-0-96004500-1339684771_thumb.j

post-15652-0-79382500-1339684786_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...