ROMZES4 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Всем привет. Стал счастливым владельцем Дизельного +2 на автомате и полным приводом. Тачка очень радует динамикой, экономичностью и вместительностью, но что то стало холодать, что то стал я замерзать. Поставил себе автозапуск, но как мне показалось машина почти не прогревается на холостых. До этого ездил на дизельном Мондео 4, машина очень теплая и прогревается сразу на холостых не хуже бензинового авто, в кашкае во ходу все гораздо печальнее. У меня вопрос к дизелистам: Это у меня проблема с печкой или системой охлаждения или это нормуль для кашкая с дизелем. Стоит ли у нас электрический тэн в отопителе. Вопрос именно при холостых оборотах и работе без нагрузки, при движении в машине тепло. Очень не хочется пересаживаться на Кугу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 да и на бензиновом похожая песня,но дизель по любому чуть дольше будет прогриваться,а так это у всех такое,печки одинаковые,зато когда раскачигарешь Ташкент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Качегарить это прошлый век. Хочется тепла сразу и всегда. Посмотрел в мануале, в дизельном кашкае в печке стоит электрический тэн догреватель, кто нибудь знает как и когда он работает. И вопрос еше такой, там ставил кто то себе дополнительную эл.помпу в патрубок отопителя, на дизеле это поможет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Качегарить это прошлый век. Хочется тепла сразу и всегда. Посмотрел в мануале, в дизельном кашкае в печке стоит электрический тэн догреватель, кто нибудь знает как и когда он работает. И вопрос еше такой, там ставил кто то себе дополнительную эл.помпу в патрубок отопителя, на дизеле это поможет или нет. работает как обычный радиатор,но безпонтово,очень тонкий, сравниваю с патфайдером и наварой,там такая же хрень стоит,в морозы разница не значительная, а че вы так рано заволновались еще же тепло,может дует плохо из за грязного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Всем привет. Стал счастливым владельцем Дизельного +2 на автомате и полным приводом. Тачка очень радует динамикой, экономичностью Привет! Поздравляю с покупкой! Да уж, динамика такая, думаю, бензинкам и не снилась. 320Н/м у тебя, если не ошибаюсь - обалдеть! Располагайся в нашем Клубе! Рекомендую отметиться здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4905/ По теме: немцы по определению теплее японцев; они так сделаны. У меня в дизельном VW тоже ТЭН стоит - греет сразу после старта. Может у тебя с ТЭНом что-то не так... как бы его проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 немцы после 41-го на теплоте не когда не экономили 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 работает как обычный радиатор,но безпонтово,очень тонкий, сравниваю с патфайдером и наварой,там такая же хрень стоит,в морозы разница не значительная, а че вы так рано заволновались еще же тепло,может дует плохо из за грязного фильтра Фильтр новый. Волнуюсь из за того что приходиться ребенка в школу с утра возить, не хочется его морозить пока машина раскачегариться. Очень, конечо, меня огорчила эта особенность кашкая. Хотя на Форде стоит идентичный двигатель, и теплоотдача у них примерно одинаковая, значит скорей всего алгоритм работы отопителя в кашкае не оптимален. А есть у кого кашкай не с климатом а с крутилками, интересно как там прогревается салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 немцы после 41-го на теплоте не когда не экономили :rolleyes: Умные люди, учатся на своих ошибках. Про работу тена не знаю, завтра если смоюсь с работы пораньше посмотрю, померию тестером. Есть инфа, что в ниссанах эта штука работает не полностью. Может получиться ее запитать полностью, например при работе автозапуска на какой нибудь програмируемый канал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня есть тен от потфайдера,не знаю подойдет или нет,но он должен помощнее быть,единственое надо обращать особое внимание на проводку и предохранители,а то можно сильно утеплиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 у меня есть тен от потфайдера,не знаю подойдет или нет,но он должен помощнее быть,единственое надо обращать особое внимание на проводку и предохранители,а то можно сильно утеплиться По каталогу что у пафика, что у х-трейла, что у кашака это одна и таже деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Покавырялся я сегодня вечером с отопителем, есть много интересного к размышлению, господа пошлите меня туда где учат как фотки на форум выкладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Жмешь на "расширенную форму" а там все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ROMZES4 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот собственно и тэн Стоит сразу за радиатором отопителя Вот провода его питания Под капотом возле правой фары блок его управления Снял тен, проверил подключив на прямую, греет он очень даже достойно, тем более, что сделан он "маде ин германи" На тене 5 проводов 2 масса и 3 питающих, соответственно он имеет три степени нагрева. Под правой фарой стоит блок его управления, коммутируется он оранжевым и зелено желтым проводом по минусу через 3 реле. Питание на реле подходит, пердохранители на 30А каждый в норме, при подаче массы на провода управления тен начинает работать, при этом ощущается видимая загрузка генератора, но он молодцом наприжение ниже 14.2V не опускалось. Как я не крутил климат и что только я не нажимал сама машина ни один контур тена не включила, возможно было на улице тепло да и машина прогретая. Я подключил к проводам управления провод через диоды(это важно) и вывел этот провод в салон. Завтра с утра пойду попробую. Для начало сразу после запуска проверю питание на силовых проводах тена, Но мне кажется они не включаться, т.к. я коммутировал одну линию тена в ручную и уже через 10 секунд до него невозможно было дотронуться, соответственно 3 контура будут довать еще больше тепла. Короче пока тачка холодная попробую включить тен на максимум и посмотрю что будет. Если эксперимент пройдет удачно посажу этот провод на програмированный канал сигналки и при автозапуске тены будут включаться на полную мощность прогревая салон и загружая двигатель через генератор. А далее машина в движении по идее должна раскачегариться и греться от системы охлаждения. Но придеться перепрограмировать управляющий канал сигналки в теплое время года, чтобы он в жару не мешал охлаждать салон. Отписаться по результатам смогу только в понидельник т.к. завтра уеду. Так что не считайте что эсперимент провалился зарание. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 не полностью включаеться потому что жара еще на улице, и про дачик температуры не забывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Это только на двух литровых такая штуковина есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Всем привет. Стал счастливым владельцем Дизельного +2 на автомате и полным приводом. А ты в профиле с типом кузова не напутал? У тебя правда рестайл? Как тебе удалось его привезти? Рестайлы же станут проходными только в следующем году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну что, эксперимент почти удачный: Первый день - температура за бортом +11 С, в салоне +12 С, климат на отметке 24 градуса AUTO. завожу машину, тены не включились, кидаю провод на массу и включаю тен. Примерно через 2 минуты пошел теплый воздух, но вентилятор печки увеличивать обороты упорно не хочет видимо ориентируется на температуру двигателя. Короче в машине спустя 10 минут температура изменилась на 1 градус. Только после того как прошло 13 минут обороты печки стали повышаться и в салон пошло тепло. Второй день - температура за бортом +10 С, в салоне +10 С, климат на отметке максимум, обороты печки в среднем положении, обдув вперед и в ноги, рецеркуляция включена. Завожу машину, тены опять не включились, включаю их принудительно. Опять примерно через 2-3 минуты пошел теплый воздух, через 10 минут температура салона 13 градусов, через 15 минут в салоне уже 17 со знаком плюс. Уже гораздо лучше. Но до мондео кашкаю с его отопителем очень далеко. Короче посадил я этот провод на доп. канал сигналки и запрограмировал на включение только во время автозапуска. Правда появилась одна проблема, во время автозапуска, как положено для дизеля, сигналка включает зажигание на 10 секунд для того чтобы разогрелись свечи накаливания и только после этого заводит сам двигатель, во время включения зажигания работают и тены пожирая аккамулятор, правда в момент включения стартера они отключаются разгружая аккамулятор. Пока на улице тепло это не страшно, но когда долбанет минус это будет совсем не гуд. Так что придется запитывать тены немного по другой схеме. Пока нет времени на переделку, но как сделаю отпишусь. Конечно очень напрягает работа отопителя, по идее все тепло должно идти в салон, а если я хочу очень много тепла и ставлю печку на максимум то и тены должны включаться в работу все и сразу, и вообще как бы я считаю что салон должен прогреваться всеми доступными средствами максимально быстро. Жаль что на ниссане так не считают. Третий день - приехал поздно, оставил отопитель как есть когда ехал в Москву: температура 21 градус AUTO, кондей отключен, за бортом 11 С. Завожу уже из дома. Спустя 10 минут температура поднялась на 2 градуса. Короче это средство помогает если отопитель стоит на максимуме(хотя это наверное не важно), а вентилятор на средних оборотах чтобы подавать теплый воздух в салон не ориентируясь на температуру двигателя, да и обдув направлен вперед и в ноги. Так что так. Что и как будет в мороз время покажет, но стало гораздо теплее. Всем удачи. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Выскажу мысль насчет электроотопителя.... Я тут у вас новенький, кашкай еще только изучаю (в целях приобретения), собираю инфу.... Так вот :) у меня на королле 2008 г/в тоже штатно установлен электроотопитель, у него есть свой алгоритм работы - вот цитата: "Подогреватель PTC смонтирован в радиаторе блока отопителя. Он приводится в действие при низкой температуре охлаждающей жидкости, когда КПД отопителя недостаточен. Панель управления системы кондиционирования в сборе управляет реле PTC при выполнении соответствующих условий (температура охлаждающей жидкости ниже 65°C (149°F), установка температуры – MAX. HOT, температура окружающего воздуха ниже 10°C (50°F) и переключатель вентилятора в положении ON(ВКЛ) приводит в действие подогреватель PTC. Подогреватель PTC регулирует число активных нагревательных элементов, исходя из электрической нагрузки и величины генерируемого напряжения. Таким образом, перед проверкой подогревателя PTC обязательно выключите другие электрические устройства." На практике через пару минут у меня уже ощутимо дует тепленьким! Возможно, на кашкае свой алгоритм включения и работы электроподогревателя воздуха, его нужно только изучить....а сейчас видимо не особо холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy86 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Привет всем! Подскажите пож-та, заметил недавно такую вещь, завожу утром машину (за бортом +10), включаю климат на AUTO (22C) и пока двигатель нормально не прогреется холостые обороты плавают между 800-900, печку выключаешь четко где-то на 800 держаться. Это нормально или можно как то исправить, что бы при включенном климате ровно держались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Почитай про систему охлаждения Кашкая, обороты плавать не должны, может есть проблемы с компрессором климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 У меня вопрос к дизелистам: Это у меня проблема с печкой или системой охлаждения или это нормуль для кашкая с дизелем. Стоит ли у нас электрический тэн в отопителе. Это типичная для дизельного Кашкая ситуация к сожалению. В холодное время года первые 15-20 минут в машине дубак, особенно напрягает прогрев лобового стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 установка температуры – MAX. HOT, температура окружающего воздуха ниже 10°C (50°F) и переключатель вентилятора в положении ON(ВКЛ) приводит в действие подогреватель PTC. Подогреватель PTC регулирует число активных нагревательных элементов, исходя из электрической нагрузки и величины генерируемого напряжения. Таким образом, перед проверкой подогревателя PTC обязательно выключите другие электрические устройства." Очень интересная информация, нужно обязательно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Очень интересная информация, нужно обязательно попробовать. Кое-что нашел еще на дружественном форуме, но ссылку на него здесь вставить нельзя. Если интересно, кину в личку. Там полное обсуждение РТС-подогревателя, схемы и установка от и до. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Если интересно, кину в личку. ЗЫ. Сам себя поправлю :) вот ссылка: _http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=443382&postcount=1117 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Хочу поделиться впечатлениями от переделки. За бортом по утрам около 6-8 градусов. Прогревать машину приходиться за 15 мин до выхода. Когда сажусь в машину в ней уже тепло. При том что климат оставляю в режиме AUTO 22, не заморачиваясь с настройкой на максимум. Так что переделка реально помогла, немного дольше приходиться правда греть машину, но результат на лицо. Так что рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.