Перейти к содержанию

Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?


ROMZES4

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста скинь  адрес может загляну к тебе можно электронный наслышан о тебе. Да и цены твои радуют  это с других форумов. Просто боюсь за свой противосажевой фильтр  у нас цены кусаются. А ты вроде за те деньги и прошиваешь его. Поэтому согласен промотать лишние 2 тыщи км.  Если не ошибаюсь вроде 15 берешь. У нас дороже. Салярка у меня халявная с тепловоза.

заодно и топливную поменяешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 7 месяцев спустя...

Апну темку, а то скоро зима, холода и все такое. Это лучше чем что то под капотом утеплять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, а не проще купить Автомобильный тен в прикуриватель?)

Тены и так стоят в печке(правда слабенькие) . Больше тема я так понимаю для подогрева антифриза и поддержания рабочей температуры двигателя в морозы,ну и как следствие быстрее теплый воздух из печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тены и так стоят в печке(правда слабенькие) . Больше тема я так понимаю для подогрева антифриза и поддержания рабочей температуры двигателя в морозы,ну и как следствие быстрее теплый воздух из печки.

ну так я и говорю, что можно купить Автомобильный нагреватель,и тепло в салоне будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 для подогрева антифриза и поддержания рабочей температуры двигателя в морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я и говорю, что можно купить Автомобильный нагреватель,и тепло в салоне будет.

Тема больше про поддержание рабочей температуры антифриза в ДВС. А этот авто тен (каша из топора). На стоянке специально ставил в салон при -25 тепловентилятор мощностью 2 квт от 220 вольт (перевидите от прикуривателя с его 12 вольтами и какая у него мощность? при такой же мощности с 12 вольтами нужны провода на 165 ампер! да и гена столько не выдаст) очень медленно салон отошел - при неработающем двигателе. Так что пока антифриз не прогреется до нормальной температуры ,тепла в салоне не дождешься.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема больше про поддержание рабочей температуры антифриза в ДВС. А этот авто тен (каша из топора). На стоянке специально ставил в салон при -25 тепловентилятор мощностью 2 квт от 220 вольт (перевидите от прикуривателя с его 12 вольтами и какая у него мощность? при такой же мощности с 12 вольтами нужны провода на 165 ампер! да и гена столько не выдаст) очень медленно салон отошел - при неработающем двигателе. Так что пока антифриз не прогреется до нормальной температуры ,тепла в салоне не дождешься.

и что даже лобовое не отогреть? (((Печалька тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что даже лобовое не отогреть? (((Печалька тогда.

А у меня стекло и на штатных тэнах отходит вкл. рециркуляции и на лобовуху . А так просто глобальней на счет тепла люди думают.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну темку, а то скоро зима, холода и все такое. Это лучше чем что то под капотом утеплять.

Как по Вашему мнению, подогрев антифриза  актуально применить на бензиновом двухлитровом двигателе для быстрого прогрева двигателя. Или можно обойтись одной доп.помпой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по Вашему мнению, подогрев антифриза  актуально применить на бензиновом двухлитровом двигателе для быстрого прогрева двигателя. Или можно обойтись одной доп.помпой?

Есть тема на форуме про установку дополнительной помпы на бензиновые машинки, там все подробно разжували. Насколько я помню одной помпы достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема на форуме про установку дополнительной помпы на бензиновые машинки.

Про печку я перелопатил все темы и про установку доп.помпы знаю. Меня интересует вопрос про установку доп.подогревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Меня интересует вопрос про установку доп.подогревателя.

Для бензиновых версий это не настолько актуально, можно обойтись утеплением двигателя.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про печку я перелопатил все темы и про установку доп.помпы знаю. Меня интересует вопрос про установку доп.подогревателя.

А что у Вас печка не греет? зачем это Вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у Вас печка не греет? зачем это Вам?

к великому сожалению, не только у меня она не греет. Как я понял- это распространённая проблема. Греет хорошо, только прогревается уж больно долго :biggrin: :biggrin: :biggrin: . До нормальной температуры в салоне :dj: нужно ждать 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к великому сожалению, не только у меня она не греет. Как я понял- это распространённая проблема. Греет хорошо, только прогревается уж больно долго :biggrin: :biggrin: :biggrin: . До нормальной температуры в салоне :dj: нужно ждать 30 минут.

Поставьте автозапуск, машина будет всегда теплой. У меня тоже стоит автозапуск и машину прогреваю с него. На дизеле проблема в том, что машина без нагрузки не греется вообще, вот поэтому мы и ставим этот догреватель. А Вам простой автозапуск должен помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск установлен. Машина прогревается зимой 10-15 мин. с автозапуска, но машина остается холодной и не очень комфортно в ней ехать. Кстати по истечению данного времени БК редко когда показывает две палочки. Как правило одно. Вот поэтому и задумался про установку доп.насоса и доп.подогревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Машина прогревается зимой 10-15 мин. с автозапуска,  по истечению данного времени БК редко когда показывает две палочки. Как правило одно. 

Тогда надо начинать с банальной проверки всех систем,начиная от работы термостата и завоздушивание системы (на пред. нексии была такая проблема воздух в процессе эксплуатации скапливается в радиаторе отопителя -конструктивная особенность  -выгонялся оттуда просто надо было "мордой" заехать на эстакаду ,чем круче тем лучше и погонять двигун до включ. вентилятора на радиаторе, уровень ОЖ падал после этой процедуры значительно и печка грела после этого просто ТАШКЕНТ - может и  у кашкая такая особенность -не знаю). Вплоть как пишут форумчане проверки плотности антифриза и если она завышена довести до приемлемых -40 по отзывам помогает. Это варианты улучшения работы отопителя конечно в основном для бензиновых версий.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До достижения рабочей температуры,что соответствует 5 кубикам на БК основной радиатор холодный,что говорит о правильной работе термостата. Антифриз сменил на новый с температурой кристаллизации 45 градусов, при заливке снимал патрубок с радиатора печки, как положено по инструкции. На эстакаду заезжал и газовал до включения вентилятора. И повторюсь- это не единичный случай, это конструктивная недоработка машины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это конструктивная недоработка машины.  

Ну тогда по советам на других форумах  кашкаводов только утепление двигателя и закрытие радиатора можно изолон 52 на 62 см первое значение высота.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это болезнь всех кашкаев с печкой, тогда мне повезло, когда двигатель прогреется в машине мне комфортно. Вот только мучает меня вопрос о надобности догревателя, заметил при температурах ближе к нулю машинка прогревается у меня раза в два быстрее( чем при более теплой погоде). Левый подкрылок не снимал , чтобы убедится в наличии штатного догревателя антифриза, но  кажется он там должен быть и по всей видимости функционирует, правда эффективность чувтвуется   мне так кажется до -10 мороза. Да и насчет воздушных пробок когда ставил свой предпусковой подогреватель, то  запустил воздух в систему охлаждения и пока его весь не выгнал  пережимал там шланги руками и всякое такое -тепла из печки не было.И после выгона воздушных пробок пришлось доливать антифриз  почти 1 литр. Кажется это почти объем радиатора печки...

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конструктивная недоработка машины.  

Вот на ютюбе ролик как лечится ваша проблема если машина дорейстал.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже установлено. эффекта практически ноль, двигатель нагревается чуть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да там и написано только для кашкаев до 2008года.   "Nissan Qashqai 2.0 CVT (коробка-вариатор) выпуска до октября 2008 года имеет избыточное охлаждение двигателя!".  Видимо раньше вообще дубак в кашкае был, раз с 2008 года типа на заводе задумались об этой проблеме на данной модели.(а я то ни как не мог понять ,что это на авито в основном эти модели перед зимой стали появляться в продаже по приемлемой цене)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...