tsybarov81 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 2 минуты назад, aleks737 сказал: На улице-25 в среднем,гараж теплый +2. дизель! при таких цельсиях поможет только проточный подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Так утеплять то дизель надо при таких минусах в такой инус и на трассе бываетиногда как догреватель включаю Эберспехер 5 квт + автоодеяло и вот тема еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks737 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 41 минуты назад, tsybarov81 сказал: дизель! при таких цельсиях поможет только проточный подогрев. Я тут находил про него описание,говорят очень помогает. 38 минуты назад, илдар сказал: Так утеплять то дизель надо при таких минусах в такой инус и на трассе бываетиногда как догреватель включаю Эберспехер 5 квт + автоодеяло и вот тема еще На моем марда всю зиму закрыта.и снимаю воздухозаборник на турбину на зиму,чтобы тёплым воздухом питался из под капота, Кстати по легче едет в мороз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 17 минуту назад, aleks737 сказал: да ну бред все это. ну закроешь морду. и что под днищем щелей предостаточно что-бы на скорости выдуло и так сомнительное тепло. ничего не поможет кроме проточника. я смирился с этим. 17 минуту назад, aleks737 сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Посмотрите, случайно в системе охлаждения воздуха нет, при открывании крышки на расширительном бачке с антифризом, если есть и поднимается уровень ОЖ то пробило прокладку ГБЦ, из-за этого тепла в машине не будет. У самого такая проблема уже второй раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 разорился бы на антифризе при пробое в сторону Ож. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks737 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 12 часа назад, Любитель1 сказал: Посмотрите, случайно в системе охлаждения воздуха нет, при открывании крышки на расширительном бачке с антифризом, если есть и поднимается уровень ОЖ то пробило прокладку ГБЦ, из-за этого тепла в машине не будет. У самого такая проблема уже второй раз. Да там всё в порядке ,вроде.Уровень держит и не поднимается. 13 часа назад, tsybarov81 сказал: Морду то закрываю потому что на улице -28 и езжу в город а расстояние 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Тогда только проточный догреватель либо ПППД (бинар ,вебасто или гидроник с функцией догревателя) . В -25 выехал на прогретом авто на трассу дорога снежный накат обороты ДВС около 2тыщ в мин . Температура стала снижаться с 6 квадратиков до 5. Стали обмерзать стекла включил свой гидроник как догреватель на 10 минут и до конца поездки температура ОЖ 6 квадратиков и стекла не обмерзали и в машине "Ташкент". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 вот это дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Наступили холода и я в очередной раз замерзаю в кашкае. Вчера при температуре +5 за бортом салон более менее начал прогреваться только спустя 1час езды (не пробки, постоянная скорость 70-80кмч). Из дефлекторов шел еле теплый воздух. Как только остановился у дома, на холостых моментально пошел прохладный воздух. В прошлую зиму мерз капитально, думал летом заняться этим вопросом, но так и не дошли руки. Подскажите, печка на дизельных кашкаях у всех настолько плоха или надо искать неисправность? Изменено 13 октября, 2016 пользователем iCanFly . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 на диагностику надо (термостат ,салонный фильтр ,метки на заслонках печки),у меня через ELM 1.5 уже при температуре двигателя +5 через 3 минуты показывает +20 градусов,а все 6 квадратиков через 15-20 минут при движении на телефон уже некогда смотреть, для дизеля быстрое охлаждения когда конкретные минуса ,а когда всего +5 скорее проблема в термостате ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @илдар +20 через три минуты это температура двигла или в салоне?... Движок, то у меня достаточно быстро прогревается. 6 кубиков через 2-3км. Фильтр новый, метки на заслонках выставлены. Сейчас пощупал трубки на радиатор печки (справа от ног водителя). Входящая трубка практически сразу становится горячей, не обжигает конечно, а вот выходящая чуть выше температуры тела, думаю где-то 40-45°. Если дунуть оборотов 2500-3000 становится потеплее, но мгновенно остывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 В 13.10.2016 в 15:11, iCanFly сказал: +20 через три минуты это температура ОЖ конечно. Если стоит авто надо проверить датчик снизу справа от руля вынуть продуть и вставить на место иногда помогает. Или в ручном режиме направте воздух из одного и сопел самостоятельно выставите температуру и скорость вентилятора. Обычно когда глючит датчик то при выше оисанных манипуляциях идет воздух той температуры и из того сопла которую в ручную выставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) На выходных ездил с семьей по маршруту СПБ-МСК-СПБ. Через час перестали дрожать, через три можно было расстегнуть куртку, через 5ч можно было её снять. Жесть... И в ручном и в авто режиме дует еле теплый воздух независимо от установок. Попутно смотрел за температурой ОЖ: трасса 79-80, город 75-79, пробки 70-71. На какой температуре у нас термостат открывается? Предыдущий владелец ставил доп помпу Bosch, но моторчик сдох и он его убрал, при этом в качестве соединения осталась пластиковая часть насоса. Возможно она создает доп сопротивление. Хочу поставить новый насос, подскажите, пожалуйста, подойдёт ли такой: безщеточный 0 392 023 004 Производительность 850-1050 л/ч? По идее должен быть надежнее, но не пойму подойдёт ли он по диаметру/производительности. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем iCanFly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 я например 3 года назад поставил бош он прожил две зимы и сдох.что-бы не переплачивать за бренд в зиму 2015 купил газелевский насос за 1000 р. посмотрим сколько он проживет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublis Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 В 07.11.2016 в 18:27, tsybarov81 сказал: я например 3 года назад поставил бош он прожил две зимы и сдох.что-бы не переплачивать за бренд в зиму 2015 купил газелевский насос за 1000 р. посмотрим сколько он проживет. Где отчет почитать по установке? В 07.11.2016 в 15:50, iCanFly сказал: Предыдущий владелец ставил доп помпу Bosch, но моторчик сдох и он его убрал, при этом в качестве соединения осталась пластиковая часть насоса. Возможно она создает доп сопротивление. Хочу поставить новый насос, подскажите, пожалуйста, подойдёт ли такой: безщеточный 0 392 023 004 Жду отчет по замене . Что до как, откуда, куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Сложного ничего нет в разрез шланга подачи на печку устанавливаешь насос. Реле, предохранитель, кнопку в салон где регулировка зеркал находишь там +12 после поворота ключа зажигания(для тех у кого авто запуск очень удобно). Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 А нужно ли тут реле? Насос до 1А насколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 В 07.11.2016 в 15:50, iCanFly сказал: На выходных ездил с семьей по маршруту СПБ-МСК-СПБ. Через час перестали дрожать а тэн электрический работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Только что, chuk78 сказал: а тэн электрический работает? Субъективно - нет. А как его проверить и при каких условиях он должен включаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 9 минут назад, iCanFly сказал: при каких условиях он должен включаться? при первом включение печки после запуска двигателя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 То есть практически сразу должен ощущаться теплый воздух в любых положениях заслонок? Если так, то тэн явно не работает. Так, предохранитель наверняка под капотом, если с ним все ок по какому алгоритму дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @илдар проконсультируй пожалуйста человека, у тебя такая же была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 15 часов назад, iCanFly сказал: А нужно ли тут реле? Насос до 1А насколько помню. Я электро- механик, для меня любое вмешательство в эл.схему будь то автомобиль либо другое транспортное средство передвижения чревато. Поэтому мне проще взять бортовую проводку за управление, а силовку отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 16 часов назад, chuk78 сказал: @илдар проконсультируй пожалуйста человека, у тебя такая же была Поставил автономоный ППП гидроник типа вебасто и пр. отлично после ссего стало + поставил заглушки перед радиатором так совсем тепло стало и забыл ,что в дизеле холодно бывает +автоодеяло (хоть многие и смеются ),но через елм проверял температуру дивгателя после 3 часов стоянки на ветру при -7 двиагатель показал + 15. При этом эксплуатировал подогреветь постоянно !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти