Перейти к содержанию

Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?


ROMZES4

Рекомендуемые сообщения

посмотрите форум реновский. они там из свечей накала делали подогреватель. но ОЖ.

по тестам с ним вроде как прогревается быстрее бензинового движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

посмотрите форум реновский. они там из свечей накала делали подогреватель. но ОЖ.

по тестам с ним вроде как прогревается быстрее бензинового движка.

а ссылку не даш очень интересно глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылку не даш очень интересно глянуть

вот раз самопал но подешевле на заводе за 1000 точиш патрубок отверстиями и резьбой под диаметр трубки в печку подключаешь и патрубок со свечами накала в разрез трубки в печку. ток тут маловат в размерах. лучше ставить перед печеой.

на менановском форуме делали на 4 свечах примерны рисуно схематичны ша набросаю ток каряво но общий смысл ясен.

на форуме не нашел гдето заныкали

адреса статей на картинке форум не дает их вставлять

post-16327-0-30741200-1350259173_thumb.j

Изменено пользователем zlorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала на подогревателе срабатывают при запуске двигателя или еще как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кнопки + мудрить с датчиком температуры ож можно.

надо кнопку счелкнул греет

ставить доп датчик температуры чтоб отрубал сам когда нагреется ож.

сразу при старте врубать нельзя. серез сек 30 после старта ибо жрут они довольно много. нужно чтоб генератор заработал в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.5 вроде нет.

Есть. Смотри левый верхний угол, № 27143 - это он и есть, на всех дизелях.

post-17839-0-16160800-1350415569_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он установлен? Его можно увидеть?

На предыдущей странице, 13 сообщение....там 2-хлитровый, на К9К там же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

просто штатный греет проходной воздух в салон. а если греть ож то ты греешдвигло что

1 тепло в салоне

2 быстрее прогревается двигло следствие мешьший расход меньший износ

3 масло дольше ходит самое хреновое для движка и масла работа при температурах ниже +50 зимой в пробках двигло может остыть и ниже.

4 двигло прогревается нормально на холостых

я челу на x-trail делал просил сильно на чисто на релушках и переключателях.

щас радостный как слон. 2 кнопки 2 релюшки каждая кнопка включает по 2 свечи при прогреве и первых минут 15 включает 4 когда в пробках 2 говорит за глаза хватает.

двигло говорит греется раз в 5 быстрее.

Изменено пользователем zlorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио сегодня услышал что Пежо собралось поставлять дизельные машины в Россию не помню правда какой модели но суть в другом. Короче оснащают данную модель подогревом форсунок и что самое интересное для быстрого прогрева салона будут устанавливаться тэны в воздуховоды которые в салон воздух подают.

Вот бы нам такие девайсы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на fiat Grande Punto был климат с электро печкой, через 2 минуты после запуска уже дух теплый воздух, классная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много у кого такое. У меня не бенз. королле аналогичный электронагреватель стоит.

На кашкае тоже такое есть - и непонятно, почему жалуются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял со слов диктора что на каждом выходе воздуховода будет стоять тэн. Печка дует холодный воздух пока ДВС не нагреется а на выходе в салон тэны этот воздух подогревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли первые обещанные заморозки, да с обильными снегопадами. Утром пару дней назад опробовал выше посоветованный метод. Температура 4-5 ниже нуля, на лобовом стекле слой льда, на льду слой промерзшего снега. Завожу авто, ставлю температуру обдува в положение Hi, при этом автоматически включается значок забора воздуха из-за борта и полные обороты вентилятора, от себя добавляю направление обдува на лобовое стекло. Через примерно 30-40 сек из дефлектора начинает идти не горячий, но ощутимо теплый воздух, через две-три минуты салон конечно не прогревается, но лобовое стекло процентов на 60 от капота уже оттаивает, через 5-6 минут можно ехать не переживая за плохой обзор из-за запотевшего стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... опробовал выше посоветованный метод. .... через 5-6 минут можно ехать не переживая за плохой обзор из-за запотевшего стекла.

Т.е. заводской электронагреватель нормально пашет? :) ну отл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжуйте пожалуйста как этим электрообогревателем пользоваться? :0308:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжуйте пожалуйста как этим электрообогревателем пользоваться? :0308:

Если я правильно понял из всех обсуждений на форумах, то нужно после заводки двигателя (не включая никаких доп.энергопотребителей типа фар, радио) повернуть температуру на МАХ НОТ, обдув также на МАХ.

Двиг должен быть непрогретым, на улице должно быть холодно (только насколько - пока неясно).

Ты же хотел посмотреть у себя, стоит он или нет :) посмотри, зима уж на дворе почти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то все таки правильный алгоритм должен быть для работы данного девайса? :happy: Пока руки не дошли туда залезть, хотел за одно фильтр поменять.

А на зиму ставлю заслонку перед радиатором плюс капот у меня шумотеплоизоляцией проклеен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то все таки правильный алгоритм должен быть для работы данного девайса? :happy:

вот почитай - _http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=443382&postcount=1117

вдруг разгадаешь алгоритм ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну что, эксперимент почти удачный:

Первый день - температура за бортом +11 С, в салоне +12 С, климат на отметке 24 градуса AUTO. завожу машину, тены не включились, кидаю провод на массу и включаю тен. Примерно через 2 минуты пошел теплый воздух, но вентилятор печки увеличивать обороты упорно не хочет видимо ориентируется на температуру двигателя. Короче в машине спустя 10 минут температура изменилась на 1 градус. Только после того как прошло 13 минут обороты печки стали повышаться и в салон пошло тепло.

Прочитал вашу тему и заинтересовался! Подскажи ты написал про 2 провода управления оранжевый и зелёножёлтый! Так там же 3 реле и 3 контура! Должно быть 3 провода тогда! Возникла идея поставить переключатель от подогрева сидений на 3 положения и самому регулировать степень нагрева тэнов!!!Захотел 1 тэн или 2 или 3 сразу! Как я понял ни в одном положении печки тэны сами невключались????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...