Перейти к содержанию

Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?


ROMZES4

Рекомендуемые сообщения

А при такой плюсовой температуре, как у ROMZES4 (+11+12) они вряд ли включатся - слишком тепло для программы включения РТС-подогревателя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочитал вашу тему и заинтересовался! Подскажи ты написал про 2 провода управления оранжевый и зелёножёлтый! Так там же 3 реле и 3 контура! Должно быть 3 провода тогда! Возникла идея поставить переключатель от подогрева сидений на 3 положения и самому регулировать степень нагрева тэнов!!!Захотел 1 тэн или 2 или 3 сразу! Как я понял ни в одном положении печки тэны сами невключались????

Второй провод управляет сразу двумя реле. Алгоритм работы 30%,70% и 100% когда подается минус на два провода.

Ну а вообще ТЭН у нас гав_но. Мои переделки работают до 0 градусов(это я имею ввиду режим прогрева на автозапуске и движение по пробкам, на трассе в салоне ташкент.), Так что тему переделки тэна можно смело закрывать. Но не все так плохо, по совету нашего одноклубника сделал дополнительный отопитель на основе свечей накаливания. И в машине теперь тепло всегда. Сейчас наступят холода и сразу как испытаю отпишусь что и как сделал. Хотя бюджет составил более 10 т.руб., но это того стоит. А тэн я у себя переделал в обычный режим, толку от него мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фольцвагене гольф 5 дизель у товарища стоит такой штатный подогреватель со свечами накала! Он это узнал когда в один момент машина перестала греться! Залезли и нашли коробочку прикрученную к блоку! В ней 3 свечи накала-теже самые что в движке! Прозвонили-все 3и дохлые! Выкручивали по одной и меняли! из отверстия тёк антифриз!После замены авто начало греться заметно быстрее! Тоже думаю о переделке! Собрать простой котёл из трубы диаметром 30-40мм длинной 10-15 см ! Нарезать резьбу и в ряд поставить 3 свечи накала(самых дешёвых) ! Врезать эту штуку на вход печки а управление через разгрузочное реле пока на тумблер а в последствии можно и с регулятором температуры заморочиться!

С нетерпением жду отчёта от ROMZES4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У реновцев установлен погружной догреватель. Двигатель тот же, надо реновские форумы шерстить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодно в машине, бл.. :) Вот тоже озадачился вопросом, с одной стороны не хочется колхозить, с другой - вебасты и ебершпрехеры стоят 1к евро, что отяжеляет бюджет значительно.

У меня 1.5, и на ходу он прогревается только после 10 минут, не работает штатный догреватель, не пойму почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что вы на дизеле. Превентивные меры: изоляция капота и заслонка перед радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что да. Сам пока в живую не видел но вот парни выложили схемку в 34 посте данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение:

Переделав электрический тен нашего отопителя на принудительную работу от сигналки я радовался теплу не долго. Как только температура на улице опустилась ближе к нулю в машине стало опять холодно. ТЕН НА КАШКАЕ СЛАБ И РАБОТУ СВОЮ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Вебасту ставить не хотелось так как стоит она миллион и убивает АКБ за год, и вообще вебаста это прошлый век, сейчас рулит автозапуск. У меня уже стали проскакивать мысли продать кашкай и пересесть на кугу, но так как кашкай гораздо лучше куги я решил разобраться в чем причина. Как оказалось на форде стоит такой же тен как и у нас, только немного больше и видимо фордовские инженеры научили его работать как надо, так как в дизельных фордах всегда тепло.

По совету zlorus решил покопаться на тему дополнительного отопителя на основе свечей накаливания. Как оказалось подобные штуки ставятся на многие дизельные автомобили. Я залез в экзист и буквально сразу нашел подобную штуку у форда, ее ставили на дизельные фокусы и транзиты. Называется она у них дополнительный парковочный отопитель.

post-17374-0-40137000-1355422983_thumb.j

Стоит эта штука 6700 р. Хоть цена и не маленькая, но это гораздо дешевле чем ставить вебасту. Хотя потом я находил подобные штуки в экзисте с бюджетом в 1800 рублей от мицубиси.

Сделал я себе эту штуку месяц назад и специально ждал морозов дабы проверить сее устройство в работе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка в работе:

В Балашихе утром -12 градусов. Завожу машину с пульта. Через 5 минут температура в салоне уже -6, температура двигателя +2. Вышел я через 23 минуты работы автомобиля, в салоне +12, температура двигателя +23. В машине уже тепло, почти оттаяло лобовое стекло. Двигатель прогрет на 3 квадратика, но из дефлекторов идет ощутимо теплый воздух. Через 5-6 минут движения по пробке двигатель прогрелся полностью, из дефлекторов идет горячий воздух. Через 40 минут дополнительный отопитель отключился, в машине климат стоит на 24 градусах, в салоне тепло и хорошо, салон полностью прогрелся, а обороты вентилятора печки опустились на 3 деления. Класс, все работает отлично.

Устройство:

Как вы видите на рисунке деталь с тремя свечами, но я немного продешевился и купил на две свечки, как в последствии оказалось это не критично. zlorus включал прибор в работу обычными переключателями что как то примитивно и их можно забыть выключить со всеми вытекающими последствиями. Я решил сделать все автоматическое. Необходимо было поставит таймер с задержкой на включение для того чтобы генератор поработал без нагрузки и немного подзарядил АКБ. Вот эта штука.

post-17374-0-90497200-1355423545_thumb.j

Купил я ее на митино на минус первом этаже(там есть такой этаж где все в три раза дешевле), называется оно «таймер времени на 12 вольт».

Как я думал включать в работу дополнительный отопитель необходимо только тогда, когда заслонка находиться в положении только горячий воздух. Т.е. когда салон прогрет и печка приоткрывает заслонку для подачи более холодного воздуха дополнительный отопитель отключается т.к. помогать печки уже не надо. В этом случае устройство получается полностью автоматическим и не требует дополнительного ухода. В «ЧИП И ДИП» за 70 р. я приобрел вот такой включатель.

post-17374-0-94374200-1355423611_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что даже на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя из печки начинает дуть еле теплый воздух, если немного газануть то уже дует горячий воздух. Следовательно штатный насос не прокачивает на оборотах ниже 1200-1300 необходимое количество жидкости через радиатор печки. В результате на холостых до входного патрубка печки невозможно дотронуться, а выходной еле теплый. Значит необходимо ставить дополнительный электрический насос. Как его ставить я описывать не буду т.к. эта тема есть у бензиновых кашкаях. Стоит Бошевский насос в экзисте 1280 р.. Необходимо только докупить в обычном автомагазине разъем от топливной форсунки от любого ВАЗа, он как родной подходит к насосу. Но ставить его одного без дополнительного нагревателя нельзя т.к. он просто охладит двигатель. Так что нужна комплексная мера.

Вод собственно моя схема включения и работы прибора.

post-17374-0-12147700-1355423818_thumb.j

Для начала я установил выключатель на заслонку отопителя

post-17374-0-06835500-1355423930_thumb.j

post-17374-0-90559500-1355423959_thumb.j

Реле времени поставил на воздуховод и запитал от замка зажигания.

post-17374-0-07389200-1355424085_thumb.j

Вот парковочный отопитель от форда

post-17374-0-61427000-1355424152_thumb.j

Обрезал ненужные детали, но я ло_анулся т.к. совсем забыл про массу. Необходимо оставить небольшой кусок металла чтобы к нему крепить провод массы. Я же закрепил провод обычным хомутом.

post-17374-0-19828200-1355424347_thumb.jpost-17374-0-72572000-1355424372_thumb.j

Снимаем крышку двигателя а патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине. Далее в подводящий патрубок врезаем дополнительный отопитель предварительно обрезав его.

post-17374-0-23487200-1355424575_thumb.jpost-17374-0-10483800-1355424603_thumb.j

Подсоединяем все согласно схемы и проверяем чтобы не было течи и все правильно работало.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле на свечи пришлось поставить от газели на 70А(реле стартера) т.к. обычные релюшки грелись. Предохранитель на 25 Ампер.

В процессе эксплуатации вышла из строя одна свечка и прибор стал греть хуже, чтобы иметь информацию о исправности и работе свечей накаливания я собрал небольшую схемку из светодиодов купленных в Чип и Дип за 100 рублей. Вот схема работы:

post-17374-0-82163500-1355424873_thumb.j

Когда свечи не работают горит зеленый светодиод, когда включены и греют горит красный, а когда свечка неисправна горят оба диода. Очень удобная штука. Светодиоды я брал сразу 12-ти вольтовые и не яркие чтобы не слепили.post-17374-0-51678400-1355424915_thumb.j

Вот сюда я их врезал на место заглушки.

post-17374-0-37577000-1355424979_thumb.j

Массу взял прямо на блоке(черно белый провод, плюс от замка зажигания.

post-17374-0-33819200-1355425066_thumb.j

Теперь видно когда свечи включены и если какая то из них выйдет из строя я сразу увижу.

Марозы в Москве стоят уже второй день и система работает отлично, даже при более низкой температуре отопитель будет справляться т.к. КПД у него большой.

В машине всегда тепло. После включения этот фордовский отопитель разогревает не только печку но и двигатель, что способствует быстрому прогреву.

Эта переделка должна быть только вместе с насосом, иначе на холостых помпа все равно не продавливает нужное количество тосола. Дополнительный насос ставиться в отводящий патрубок от печки т.к. в подводящем уже нет для него места и работает он там отлично.

Переделка потходит и для дизельных х-трейлов, а то они там на своем форуме всего бояться и так и не решили проблему отопления салона.

Несколько советов чтобы было теплее в машине:

- закройте на зиму панорамную крышу, салон будет греться быстрее.

- на ночь включайте рециркуляцию(для автозапуска)

- ну а кто не решиться доработать печку и будет мерзнуть дальше может выкинуть на зиму салонный фильтр, в машине будет немного теплее.

Всем удачи. Бюджет составил около 10 т. рублей. Установка фордовского отопителя и его подключение у меня заняло около 4-х часов. Но я экспериментировал, так что реально займет меньше времени.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут серьезно смотрю "замутили" с данной темой :victory:

У реновцев на форумах не копали про догреватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут серьезно смотрю "замутили" с данной темой :victory:

У реновцев на форумах не копали про догреватель?

Нет не копал. А надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже где то здесь писал что у реновцев в дизельных меганах и в каких то еще моделях установлены погружные подогреватели. Может у их можно что позаимствовать.

Реноводы как я понял уже давно эту тему обсуждают.

Вот тут посмотрите, фотки даже есть: _http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11945&page=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже где то здесь писал что у реновцев в дизельных меганах и в каких то еще моделях установлены погружные подогреватели. Может у их можно что позаимствовать.

Реноводы как я понял уже давно эту тему обсуждают.

Вот тут посмотрите, фотки даже есть: _http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11945&page=4

Те же яйца только в смятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмятку почему? А если тоже такой датчик прилепить для отключения свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмятку почему? А если тоже такой датчик прилепить для отключения свечей?

Ну попробуй собери его, я делел все на основе выпускаемых деталей и нужно только все правильно подключить, а этот прибор надо еще научить правильно работать. Алгоритм работы моей схемы очень прост, он доступен для сборки практически любому.

Сегодня за бортом -17 градусов, в машине тепло и можно ездить без куртки. Мотор я не утеплял, все штатное. Свечи отключились через 40 минут.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам виднее. :rolleyes:

olvex а ты можешь найти на их форуме код этого догревателя на 4 свечи. Интересно узнать его стоимость. Хотя по мощности моего на 2 свечи хватает с избытком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, поищу.

Дык если хватает и система ваша фунцеклирует, может не надо делать больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номер реновского подогревателя 8200565976 но цена 12т.р. "Шкура не стоит выделки" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, поищу.

Дык если хватает и система ваша фунцеклирует, может не надо делать больше нечего.

Моя то работает отлично и я больше не мерзну, и как плюс я могу у себя контролировать исправночть свечей. Я думал что реношный догреватель будет стоить дешевле, т.к. недавно находил от мицубиси на 3 свечи при цене около 1800 рублей и тем кто будет себе ставить обошлось бы дешевле. Ну 12 рублей это конечно много, почти в два раза дороже чем фордовский. Будет время найду от мицубиси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...